Вся эта неделя у меня была сильно загружена, поэтому на зен времени и сил совсем не оставалось.
Всю неделю были контрольные работы, подготовка к дню Учителя, сам праздник, неделя далась тяжело))
При всем при этом набирает оборот ситуация с новым учителем.
На этой неделе была контрольная работа в 9 классах, у нового учителя в данный день проведения контрольной - самой работы не оказалось. И мы с коллегами решили ему помочь и поделиться своими контрольными работами, так как видели, что самому ему их составить сложно. Ну это мы так подумали - потому что он их в принципе не подготовил их, а в программе они идут в параллелях в один день.
И как обычно бывает, не делай добро и не получишь - зло))
В итоге наш учитель контрольную работу в 9 классе все же провел - но проверять ее отказался, мотивируя это тем, чем она неверно составлена и вообще он ставит под сомнение нашу профпригодность. Вот как все вышло.
А мы в общем-то хотели помочь, но видимо в первый и в последний раз это сделали..
Уроки он ведет не по программе, а так как сам хочет и только те, на которые у него есть презентации.
Оценки в электронный журнал новый педагог не выставляет, у всех его классах - в журнале нет ни одной оценки, ничего не заполнено. За исключением 7 класса, у которых в котором 15 двоек из 25 учеников)) И то всего за 2 дня...То есть в две колонки - за что они стоят непонятно, так как в журнале не указано.
В общем -то загадка, если в остальных классах оценки у детей или их в принципе нет. Еще два дня назад просили всем предметникам выставить срочно все оценки в выпускных 9 и 11 классах. Данный учитель просто не отреагировал на сообщение и естественно оценки не выставил.
Зато на этой неделе просто ушел и не стал проводить урок у индивидуальника - мотивируя это тем, что его не устраивает время урока и ему все равно, что его ученик ждет в коридоре.
Урок у ученика пришлось отменить и завучу пришлось звонить родителям с пояснениями почему урок сняли.
Директор ушла в конце недели на больничный и пока ее нет, видимо учитель себя почувствовал свободным в действиях, хочу веду урок - хочу не веду.
Посмотрим, что будет дальше..