После неудовлетворительных продаж Star Wars Outlaws выход следующего блокбастера от разработчика был отложен, хотя на это могут влиять и другие факторы.
Обещание Assassin's Creed в феодальной Японии яростно требовалось в течение многих лет, и это наконец произошло. Однако, если это не были споры об исторической точности или использовании логотипа группы исторической реконструкции в их артбуке, то это был обычный скептицизм по поводу названия Ubisoft.
Перед Tokyo Game Show этого года разработчик планировал посетить официальную трансляцию и, основываясь на составе участников, потенциально предложить новый игровой процесс и подробности о Shadows . Ходили слухи о том, что пресса собирается приступить к предстоящим превью, в то время как видеодневник разработчика, описывающий аспект строительства базы, был опубликован преждевременно (и впоследствии был удален). Внезапно разработчик сообщил, что отменил запланированную трансляцию из-за «различных обстоятельств». Затем появились сообщения о том, что превью были отменены, что вызвало предположения о задержке.
Один трейлер Ghost of Yōtei спустя, и это было официально: Assassin's Creed Shadows отложили до 14 февраля 2025 года, и это после того, как он был полностью готов. Почему?
По словам разработчика, он дает игре дополнительное время для доработки. Star Wars Outlaws является фактором, побуждающим к этому, особенно учитывая проблемы, с которыми она стартовала. «Это позволит самой большой игре в серии полностью реализовать свои амбиции, в частности, выполнив обещание нашего приключения с двумя главными героями, с Наоэ и Ясукэ, которые привнесут два совершенно разных стиля игры».
Но это еще не все. Также было подтверждено, что отменяется модель сезонного пропуска, и предварительные заказы будут получать первое из двух предстоящих дополнений бесплатно. Для тех, кто приобрел Gold или Ultimate Edition, бонуса за ранний доступ также нет. Все играют в один и тот же день. Если этого недостаточно, Shadows отмечает возвращение игр Assassin's Creed в Steam в качестве релизов первого дня.
Из всего этого можно многое разобрать. Очевидно, задержка произошла из-за того, что компания хотела устранить все ошибки и проблемы. Если это предварительное событие действительно должно было произойти и столкнулось с отменой, то это более чем вероятно потому, что разработчик не хочет, чтобы эта сборка представляла текущее состояние Shadows . Даже если нет никаких серьезных проблем, ломающих игру, о которых он не знает, дополнительное время нужно, чтобы обеспечить более отполированный продукт, который, как мы надеемся, вызовет больше позитивных отзывов.
Вот тут-то и появляется Star Wars Outlaws. Несмотря на «самую большую маркетинговую кампанию», разработчик сообщил, что продажи были «слабее, чем ожидалось». Спишите это на нереалистичные ожидания от игры (изначально планировалось продать семь миллионов копий к 31 марта 2025 года, но аналитики снизили оценку до пяти миллионов). Однако «сарафанное радио» было не лучшим. Несмотря на некоторые положительные отзывы, появилось много критики относительно движения, ИИ и механики скрытности.
Те, кто мог выдержать все это и даже больше просто из-за любви к Star Wars , несмотря на их собственную усталость, также не получили лучшего раннего доступа, с обновлением, которое привело к блокировке прогресса для тех, кто продолжал с того же сохранения. Обновление после запуска также сгладило движение и снизило сложность начальных скрытных миссий. В сочетании с предстоящими дополнениями и тем фактом, что Shadows выйдет через несколько месяцев, это только укрепило идею, что лучше подождать больше обновлений перед покупкой.
Вы можете утверждать, что игры Ubisoft, быстро поступающие в продажу после релиза, не помогают, и вы будете правы. Хотя Massive Entertainment взяла на себя обязательство улучшить игру и вывести ее в Steam 21 ноября вместе с первым дополнением Wild Card , это только усиливает мнение, что лучше подождать. Зачем тратить полную цену или больше на неидеальный опыт, когда можно подождать, особенно если ничто в Outlaws не кричит «надо сыграть»?
Я думаю, что задержка — это больше, чем просто обеспечение более высокого уровня полировки или предоставление лучшего опыта запуска, чем у Outlaws . Это также улучшение репутации указанных названий на старте. Существуют сотни факторов, которые мешают кому-либо купить игру в первый день. Только в феврале Shadows приходится беспокоиться о других названиях, таких как Monster Hunter Wilds, Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii, Kingdom Come: Deliverance 2 и Avowed .
Однако если в названии меньше проблем, кто-то может быть менее осторожен, отдавая вам свои деньги в первый день. Хотя очевидно, что основная Assassin's Creed будет работать лучше сразу, чем Outlaws (новый и непроверенный IP, в конце концов), это еще больше увеличивает ее шансы на успех, давая потенциальным клиентам меньше причин ждать и забирать ее позже.
Тот факт, что игра выходит в Steam с первого дня, означает устранение других барьеров для потенциальных покупателей, хотя это может быть просто умным решением разработчика. Зачем выпускать игру в Epic Games Store только для того, чтобы позже вывести ее в Steam по сниженной цене? Временные деньги за эксклюзивность могут быть приятными, но продажа игры по полной цене большой базе игроков в первый день тоже хороша.
Возможно, самое главное, что дополнительная полировка обеспечит более позитивное сарафанное радио вокруг названия, что может означать больше продаж. С другой стороны, вы можете сделать только так, чтобы гарантировать, что все технически надежно с небольшими ошибками (потому что на старте проблем не будет — давайте будем реалистами). Бесплатные дополнения и отсутствие раннего доступа, чтобы выжать из игроков дополнительные деньги, тоже все хорошо и хорошо.
Однако сама игра должна быть увлекательной. Она должна быть веселой. Если бои кажутся затянутыми или паркур не такой плавный, как в прошлогодней Assassin's Creed Mirage , то это может помешать первоначальному отклику. Возможно, даже приведет к некоторым не совсем положительным отзывам во время запуска. Они могут не иметь такого большого влияния на продажи Shadows, как в случае со Star Wars Outlaws , но на данный момент очевидно, что разработчик не хочет рисковать.
С другой стороны, он предоставляет своей команде разработчиков лишь ограниченное количество свободы действий для исправления основных проблем и улучшения общего игрового процесса. Тот факт, что он выходит 14 февраля, а не намного ближе к концу финансового года, может означать, что он хочет, чтобы игра провела как можно больше времени на рынке, чтобы представить что-то позитивное акционерам.
Сейчас не время бить тревогу по поводу Assassin's Creed Shadows , поскольку мы понятия не имеем, в каком состоянии находится игра. Как только появятся новые подробности и геймплей из недавней сборки, у нас, возможно, будет более ясная картина ее общего состояния и потенциала успеха.
Однако разработчик признает, что его текущие планы монетизации и выпуска не работают, и что-то нужно менять. Это некоторое доказательство того, что нельзя закрывать глаза на обратную связь. Это также может означать, как много стоит Assassin's Creed Shadows и как он не может позволить себе еще один неудовлетворительный релиз (особенно когда в том же году выходит более привлекательный и гораздо более разрекламированный конкурент). Надеемся, что дополнительного времени будет достаточно, чтобы выпустить победителя, потому что на данном этапе он определенно нужен.
Примечание: Мнения, выраженные в данной статье, принадлежат автору.
Если понравилась статья, то ставь 👍 и подписывайся на мой канал Секретный игрок