Генеральный директор ГК «АГР» Алексей Калицев отметил, что девять месяцев назад, когда запускалось производство, перед предприятием стояла сложная задача: выдержать конкуренцию и обеспечить значительные объемы продаж для новой марки. Благодаря грамотной стратегии и высокому уровню локализации производства, реализованному с использованием технологии полного цикла, соответствующего международным стандартам качества, удалось практически вдвое увеличить продажи автомобилей Solaris за последние три месяца.
В планах компании на ближайшее время — дальнейшее углубление локализации производства, расширение дилерской сети и внедрение современных цифровых услуг для клиентов. Учитывая сложившуюся ситуацию, прогнозы на ближайшее будущее можно назвать положительными — по крайней мере, корейскому бренду удается успешно конкурировать с китайцами, которые, казалось бы, уже успели стать «королями» российского рынка.
Позиция АвтоВАЗа
Между тем, ранее глава компании АвтоВАЗ, Максим Соколов, высказался против распространения на российском рынке бюджетных иномарок. На заседании совета Санкт-Петербургского отделения Союза машиностроителей России он подчеркнул необходимость введения мер защиты отечественного авторынка от недорогих зарубежных автомобилей. По его мнению, автопроизводители должны активно взаимодействовать с государственными органами для разработки мер поддержки российского автопрома.
Правда, на фоне таких новостей не до конца понятно, во благо кому озвучиваются такие предложения, ведь чем больше бюджетных автомобилей на рынке — тем выгоднее россиянам. Видимо, настали те времена, когда «АвтоВАЗу» безразлична позиция отечественных водителей — куда важнее вытеснить зарубежных конкурентов, причем неважно какой ценой.