Всё ещё не утихли обсуждения ситуации с токеном HMSTR, курс которого после выхода на биржи упал почти вдвое. Пользователи пытались вывести деньги из криптокошелька Telegram, но столкнулись с проблемами.
В это же время Яндекс решил воспользоваться моментом и запустил свою тапалку на базе мини-приложения в Telegram под видом Голубя. Можно ли заработать на этом кликере? Что Яндекс предлагает в качестве альтернативы крипте? И есть ли риск, что нас всех обманут? Давайте разбираться.
Посмотреть на “голубя” от Яндекса можно по ссылке: https://t.me/qlyukerbot/start?startapp=bro-699126032
Только не забудьте вернуться!
Моё имя — Пётр. Вот уже четыре года я работаю в сфере финансового планирования и проработки стратегий заработка во всех их проявлениях. Поэтому в этой статье я поделюсь своим опытом и расскажу о результатах использования «голубятни» от Яндекса в качестве инструмента получения прибыли.
Сегодня, 5 октября, многие клиенты Яндекса перешли в бота Telegram за заманчивым предложением. Компания предложила своим клиентам возможность «клюкать» и получать призы.
Базово лучшим инструментом в игре являются бустеры — инструменты для ускорения добычи зерна, имеются скины — одежда для вашего нового друга-голубя, но самое главное — возможность получения промокодов и уже действительно ценных позиций. На данный момент это Станция Миди, бесплатная годовая подписка "Яндекс Плюс" и менее интересные промокоды на 200 ₽ в сервисах Яндекса. Но также в "Правилах игры" от 30 сентября 2024 года были указаны IPhone 16, IPhone 16 Pro Max и более дорогие версии Яндекс Станции с Алисой, которые по всей видимости будут открываться по истечению других призов.
И так, как же нам получить самые выгодные доступные призы? Для успешного быстрого старта переходим по ссылке: https://t.me/qlyukerbot/start?startapp=bro-699126032, сразу получая +50К "зёрен" (внутренней игровой валюты) или +100К при наличии подписки Telegram Premium.
Однако для получения главных подарков нам понадобится более 100М "зёрен", на первый взгляд это кажется недоступной суммой. Не спешим опускать руки, ведь с запуска проекта прошло всего 5 дней. Не упускаем возможность наиболее продуктивно выстроить свой приход и выполнить поставленную вами цель.
Этап 1 - Приобретение бустеров
Сразу отметаем покупки "Запаса энергии" и "Мультиклюка", позиций "Гардероба" и маленьких промокодов сервисов Яндекса, т.к. эти позиции не приблизят нас к получению результата. "Мультиклюк" лишь увеличивает затрату энергии, принося не более доступного её запаса, а сам же "Запас Энергии" не стоит увеличения при своей скудной окупаемости. Позиции в "Гардеробе" и небольшие промокоды сервисов аналогично слишком затраты при своей номинальной ценности. Основная задача – поднять уровень "пассивного дохода" игровой валюты. Это также позволит получить дополнительный шанс получения ценных призов, потому что Яндекс проводит ежедневный розыгрыш Станций с Алисой. Каждая 1 000 зёрен "пассивного дохода" в час = 1 шанс на победу.
Этап 2 - Выполнение заданий
Во вкладке “Заданий” присутствует ежедневный бонус, размер которого повышается изо дня в день, достигая к десятому дню ПЯТИ МИЛЛИОНОВ. Что уже заметно приближает к необходимой цели. Ежедневные задания также обновляются, предлагая подписки на телеграм-каналы сервисов Яндекса и установку их приложений, выполняя их также можно заметно ускорить свой прогресс.
Этап 3 - Привлечение рефералов
Доступной опцией увеличения баланса является ваша реферальная ссылка. За каждого нового пользователя, авторизованном через приглашение вы получаете +50К "зёрен" или +100К при наличии подписки Telegram Premium. С учётом стоимости призов можно попробовать привлечь рефералов с помощью платформы TaskPay, разместив там "задание" с переходом и активацией приложения по вашей ссылке, но этот способ может граничить с правилами сервиса, поэтому рассматривайте на свой страх и риск.
Подводя итоги можно сказать следующее: хотя суть проекта может показаться похожей с "Хомяком", цель у него совсем другая. В отличие от классических проектов, которые стремятся создать ажиотаж вокруг монеты перед её выпуском, чтобы повлиять на её стоимость, здесь задача маркетинга совершенно иная.
Цель проекта — создать положительный пользовательский опыт и углубить взаимодействие с брендом. Чем больше времени пользователь проводит в проектах и ресурсах Яндекса, тем более лояльным он становится к бренду. Это происходит потому, что он привыкает к бренду и начинает доверять ему. В следующий раз, когда пользователь будет выбирать между Яндекс Музыкой и ВК Музыкой или между Яндекс Маркетом и Мегамаркетом, он, скорее всего, выберет Яндекс, потому что у него уже был положительный опыт взаимодействия с брендом, который вызывает у него приятные воспоминания.
С учётом совсем недавнего выхода проекта в свет, возможность пользователей извлечь выгоду с данного проекта от части гарантированная, но не является 100%. Как и в любых других подобных проектах — взвешиваем, анализируем и получаем результат! Буду рад, если вы оставите свой отзыв в комментариях. Хотелось бы узнать ваше мнение о новом сервисе «Клюкер» от Яндекса.