Грань между гениальностью и безумием зачастую очень тонка. От какого из двух выносов произошел вынос BMB Raising Reversed? Вынос причудливого вида предназначен для улучшения характеристик на спуске без каких-либо реальных недостатков. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому мы выяснили, на что оно действительно способно.
Чтобы добиться гениальных изобретений, часто приходится сходить с привычных путей. А BMB, сокращение от Be More Bikes, определенно открыл новые горизонты своим поднятым перевернутым выносом. Стильный алюминиевый вынос руля производится в Калифорнии и имеет яркую золотую отделку, которую производитель уверенно называет «Карамельное золото для победителей гонок». Однако при цене в 500 долларов США он прожжет дыру в вашем кошельке. Тем более, что стоимость доставки составляет от 10 до 70 долларов США. Особенностью является то, что вынос Raising Reversed чрезвычайно высок и поднимает руль на 150 мм, а длина выноса -15 мм помещает руль немного позади оси рулевой трубы. Выглядит безумно, но какой в этом смысл?
BMB заявляет, что приподнятый руль создает большую нагрузку на ноги и меньшую на руки, что должно дать лучшее ощущение переднего колеса, а также обеспечить большую свободу движений рук, чтобы вы могли оттолкнуться достаточно далеко назад на крутых участках. можно, не полностью вытягивая руки. Это придаст вам больше уверенности в себе и позволит меньше нервничать. Поскольку руль расположен за рулевой осью, передняя часть также должна быть защищена от складывания на крутых поворотах, и должна быть возможность перенести вес дальше на поворотах и в то же время поместить велосипед глубже в поворот и лучше во всех случаях. ситуациях Почувствуйте переднее колесо. Чтобы разобраться в этих многочисленных высоких заявлениях, мы тщательно протестировали вынос Raising Reversed и рассказали вам, что он на самом деле делает.
Вынос BMB Raising Reversed на бездорожье.
Крепление выноса RR работает так же, как и любого обычного выноса, и он надежно крепится к рулевой трубе тремя винтами. Однако вы должны убедиться, что тормозная магистраль достаточно длинная, чтобы она доходила до руля даже с поднятой передней частью. Когда вы садитесь в седло и начинаете крутить педали, вы занимаете удобное и очень расслабленное положение сидя благодаря поднятому обратному выносу BMB. Высокий руль заставляет его немного напоминать бабушкин электронный велосипед. Если вы подниметесь в гору, вы все равно сможете удобно сидеть, а по гравийным пандусам и асфальтированным дорогам легко подниматься, если только они не станут слишком крутыми. Потому что тогда у вас нет давления на переднее колесо из-за чрезвычайно высокой передней части и, следовательно, вы не можете давать никаких импульсов рулевому управлению. Технические подъемы значительно сложнее с выносом BMB.
Зажим крепится тремя винтами, но тормозная магистраль должна быть достаточно длинной
На трассе высокий вынос коренным образом меняет поведение при езде. Но не только в положительном смысле.
Но теперь к большому вопросу: как вынос руля движется вниз по склону? Первые несколько метров это немного странно, потому что положение тела на велосипеде существенно отличается. Гораздо более вертикальный, с большим весом на педалях и практически без давления на руки. Однако уже через несколько метров возникает ощущение безопасности, и, особенно когда дорога становится крутой, сверхвысокая передняя часть защищает вас от ощущения опрокидывания. Поначалу повороты также неплохо работают с приподнятым перевернутым выносом. Благодаря длинному рычагу спереди и отрицательной длине выноса вы можете, как и было обещано, поставить велосипед на поворотах под хорошим углом. Однако в открытых поворотах без бордюров или другой опоры давление на переднюю часть отсутствует, и это затрудняет удержание переднего колеса под контролем, и вам приходится очень сильно наклоняться вперед через руль, чтобы найти сцепление. Но в долгосрочной перспективе это довольно утомительно, потому что вы постоянно висите в позиции отжимания, когда ваша грудь почти касается руля. Даже на самых неровных трассах отсутствие контроля над передней частью является проблемой, и переднее колесо быстро начинает играть в пинг-понг. Это сводит на нет безопасность, которую вы получаете от высокого переда, и требует больших затрат на управление велосипедом. Вынос BMB Raising Reversed коренным образом меняет ходовые характеристики вашего велосипеда, а также улучшает их в некоторых областях. Однако из-за пониженного давления спереди и большой высоты выноса вы теряете большую часть контроля над передним колесом, что, в свою очередь, снижает безопасность. Это означает, что недостатки перевешивают преимущества выноса на спуске.
Вывод на BMB Raising Reversed шток
Вынос BMB Raising Reversed — это новый тип выноса, который бросает вызов предыдущей геометрии горных велосипедов. Высокая передняя часть обеспечивает большую безопасность на крутых участках и облегчает наклон на поворотах. Однако у вас мало контроля над передней частью, что приводит к отсутствию сцепления с дорогой и делает езду на велосипеде очень утомительной. Несмотря на уверенные заявления BMB, изменившиеся ходовые качества для нас в первую очередь негативны.
Топы
- высокая безопасность на крутых переходах
- Наклоняться на поворотах стало проще
Провалы
- мало контроля над передним колесом
- отсутствие сцепления спереди
- тяжело водить машину
- Тормозная магистраль должна быть достаточно длинной.