Найти в Дзене
Дейли Днайв

Might & Magic VII: For Blood and Honor: Путешествуем по локациям. Гора Нигон

Как думаете, отличная идея разбить город у подножия вулкана, пусть и спящего? Обожаю эту местность! И тому несколько причин. Но, перед тем как рыбку съесть, придется в шахту слезть. А после шахт с троглодитами, длинные тоннели гогов, которые выведут вас в пещеры Горы Громовой Кулак... где вы можете встретить свою смерть тут же, столкнувшись лицом к лицу с минотаврами. Я обычно нахожу свободную область в тоннелях, применяю невидимость, а потом пулей несусь к выходу из горы. Хорошо, что переход в Гору Громовой Кулак из Тоннелей в Нигон не занимает времени. А попасть в Нигон нужно. В городе Дамокл находится таверна и крутые магазины со шмотками, один приятный квест, и очень важные учителя. Самый важный, учитель воды, живет поодаль от города, но он является главной целью для начинающих чародеев, ведь без Магии Воды ты не сможешь быстро и легко перемещаться по городам. Я обычно прихожу в Нигон с книжечкой Портала и ухожу оттуда уже через телепорт. Есть и другие приятные учителя, например м
Оглавление

Как думаете, отличная идея разбить город у подножия вулкана, пусть и спящего?

MOUNT NIGHON

Обожаю эту местность! И тому несколько причин. Но, перед тем как рыбку съесть, придется в шахту слезть. А после шахт с троглодитами, длинные тоннели гогов, которые выведут вас в пещеры Горы Громовой Кулак... где вы можете встретить свою смерть тут же, столкнувшись лицом к лицу с минотаврами. Я обычно нахожу свободную область в тоннелях, применяю невидимость, а потом пулей несусь к выходу из горы. Хорошо, что переход в Гору Громовой Кулак из Тоннелей в Нигон не занимает времени.

А попасть в Нигон нужно. В городе Дамокл находится таверна и крутые магазины со шмотками, один приятный квест, и очень важные учителя. Самый важный, учитель воды, живет поодаль от города, но он является главной целью для начинающих чародеев, ведь без Магии Воды ты не сможешь быстро и легко перемещаться по городам. Я обычно прихожу в Нигон с книжечкой Портала и ухожу оттуда уже через телепорт. Есть и другие приятные учителя, например мастер кинжала, лука, обучения или магистр атлетики.

-2

Главная достопримечательность города - огромный силуэт потухшего вулкана, на котором расположился вход в логово чернокнижников. Причем, часть чернокнижников, что в городе, нейтрально к вам относятся и даже торгуют, а часть, что на горе - тут же атакует вас. Глава чернокнижников, Тор Анвин, заявит, что ему нравится ваш выбор, если к нему нагрянули светлые герои. В общем, ребята не такие уж и плохие. Кстати, на вулкан можно забраться, но с помощью своих ног или заклинания Прыжок, так как полет не поднимет вас на эту стратосферу. Я думал, что на вершине находятся какие-нибудь скрытые артефакты, но нет, всего лишь реагенты и руда.

Правда артефакты на карте тоже присутствуют, но в виде другой ценности - опыта. Начнем с рухов и громовых птиц, которые, к своему сожалению, не умеют стрелять. Достаточно приманить их к земле и полить метеоритным дождем. Но самые сладенькие - это гидры. Существа дают какое-то неприлично огромное количество опыта, особенно если вы проходите игру соло. Да, приходится одновременно орошать метеоритным дождем и постоянно уворачиваться от выстрелов гидр, в пошаговом режиме, но оно того стоит. Зачистка всей местности может принести десять-пятнадцать уровней сразу.

-3

Гора Нигон не однообразна по своей местности. И снежные вершины легко сменяются песчаными пляжами, где все шезлонги заняты головами гидр. После освобождения пляжа от "туристов", я обычно подбираю ценные лампы с джиннами. А вот денег на пляже не очень много, как и ценных предметов.

В лабиринте минотавра

Еще одна сладенькая локация, в которой можно заплутать. Была бы она в шестой Меч и Магии, уверен, Лабиринт стал бы для меня самой ненавистной локацией, учитывая, какие лабиринты и без того строили создатели игры.

За счет того, что проходы довольно узкие и постоянно извивающиеся, выманивать минотавров довольно сложно, но необходимо, ведь лорды могут убить героев с одного удара, если у них нет высшего уровня Защиты от Магии. Я, обычно, отманивая одного-двух минотавров, и в пошаговом режиме, постоянно отбегая, расстреливаю из луков или магии. Чистыми воинами я вообще не знаю как Лабиринт проходить.

-4

Чуть дальше в локации, встретятся и разные жертвенные алтари, и огромный зал, где минотавры точно устраивают разные пиршества, а потом начиняется подземный лабиринт, но уже с гидрами. В этой части локации у нас лежит и статуя ангела, и прах Халдара - квестовые предметы. Даже несколько чернокнижников прегородят нам дорогу. Вроде бы как чернокнижники разводят здесь минотавров, но я бы брал двойной оклад за такую работу, поскольку, чтобы добраться до своего офиса, в это огромном лабиринте, нужна фотографическая память и математический склад ума. И вообще, как минотавры здесь ориентируются? Не кажется, будто они наделены интеллектом.

В лабиринте чернокнижника

Гора Громовой Кулак - еще одно запутанное место. Обычно мне здесь нужно только одно: или быстро выбежать на улицу, или быстро вбежать в тоннели ведущие в Эофол.

К счастью, не только кишкообразные тоннели пронизывают нутро горы. Есть небольшая цитадель чернокнижников, под защитой бурлящего потока магмы, который подкидывает вверх горящие булыжники. Пройдя через мост, мы попадаем в логово женщин, предающихся черной стихийной магии. Надо сказать, что эта цитадель довольна маленькая и не особо сильно охраняется. Практически для любого героя это легкая прогулка. Ценностей здесь нет, зато есть сосуды личей, доступных как темным, так и светлым героям. Вообще, по заданию советников Бездны, мы должны ворваться к чернокнижникам и похитить у них эти сосуды. Однако, у советников Небес есть похожее задание, только те направляют вас за сосудами буквально в сердце Бездны, замок Тьмы. Понимая, что вы для советников пушечное мясо (они не дорожат вашими жизнями), но и вы понимайте, что в Замке Тьмы королевы мертвых и личи только и ждут, чтобы дышать на вас драконьим дыханием. Поэтому можно не украсть, как темные, священные сосуды у чернокнижников, а свершить акт экспроприации в пользу нуждающегося населения Небес, избегая спуска в Бездну. А можно... и в Бездне забрать и у чернокнижников, просто потому что вы можете.

-5

Гора Нигон является одной из ключевых локации в игре, благодаря своим ценным учителям, настоящему кладу опыта и денег, а так же важному переходному пункту, между основной Эрафией и Эофолом. Стремиться сюда нужно с самого начала игры и заранее готовиться к трудностям. А так же понимать: с Нигона начинается ваше возвышение.

Другие путешествия по локациям: