Спасибо что читаете мою первую книгу! ✔Подписывайтесь на канал🔔чтобы не пропустить продолжение. Ставьте👍 . Так же, не забывайте читать историю с самого начала, сюжет обещает быть захватывающим.
Тогда еще не было никакого Кильки. Был пятнадцатилетний паренек Витя Сидорович. Отца Витя совсем не помнил. Он бросил их, сразу после его рождения, и за воспитание взялся дед взявший его и дочь на попечение. Сидорович в то время уже двадцать лет как торговал. У него была своя автомастерская, а по соседству магазин автозапчастей, в котором он и заведовал. Они были обеспечены, торговец очень любил свою дочь и все свободные деньги тратил на нее и внука. У Вити было абсолютно все, что только могло быть у ребенка его возраста.
Все оборвалось, когда у его любимой доченьки обнаружили не очень сложную, практически не оперируемую пухоль мозга. Сидорович возил ее по лучшим клиникам страны и ближайшего зарубежья. Врачи лишь разводили руками. Бизнес пошел на спад. Все свободные деньги, уходили на дорогостоящие лекарства, которых все время было мало. Через пол года беготни по разного рода докторам, он все таки смог найти больницу и специалиста, который смог бы ему помочь. Все упиралось в сумму. Пять миллионов долларов. Космическая сумма. Даже если бы он продал все свое имущество, ему бы не хватило еще четыре с половиной миллиона.
Торговец знал выход. Бывали у него клиенты, которые посещали Чернобыльскую Зону. Приносили вещи разные, истории про мутантов рассказывали. Жаловались на редкие поставки продовольствия постоянно. Некоторые говорили, что за вещи эти чудные, ученые из разных исследовательских институтов, предлагали не малые деньги. Некоторые с виду безделушки, стоили по пять, а то и десять тысяч долларов.
Он продал свой бизнес. Все земельные участки с домами, кроме одного в центре столицы, который и переписал на своего внука Витю. Так же он оставил ему банковский вклад на полмиллиона долларов. Оплатил нахождение дочки в клинике на несколько месяцев вперед, и попросил начинать подготовку к операции. А сам, по своим связям, которых у хорошего торговца очень и очень много, договорился о транспортировке на самый юг Зоны, на Кордон. Там он выкупил у военных старый бункер ученых. Это были одни из первых ученых прибывших в Зону. Правительство тогда организовало им этот объект, который находился здесь еще до первой аварии на ЧАЭС. Заезжал он туда на трех «Уралах». Все, чего не хватало в Зоне, по рассказам сталкеров, он и привез. Начиная продовольствием, и заканчивая пока еще простым оружием, которое выменял у вояк.
С первых дней его бизнес процветал. Сталкерство, тогда как раз начинало набирать обороты, а торговых точек катастрофически не хватало. Поэтому все и бегали к нему на Кордон. Торговец очень быстро поднял свой авторитет не только перед сталкерами, но даже военными. Через полгода он заработал нужную сумму. Дочке сделали операцию и она продолжила реабилитацию в этом центре. Все заработанные деньги он делил на три части. На содержание дочери, внука, и закупку нового товара. Еще через год она полностью вылечилась и зажила прежней жизнью. Все вновь начинало идти в гору. Но через полтора года случился рецидив. И любимая дочка угасла буквально за месяц. Витю отправили в лучший приют-санаторий на юг. Там он должен был находиться три года, до своего совершеннолетия, потому что других родственников у него не было. А его дед, не мог все бросить, чтобы приехать чтобы оформить за ним опеку. Старик очень тяжело переживал это время. Он много пил, временами не работал. Запирался в своей лачуге и неделями ее не открывал. Вите тоже было трудно. Но деньги деда помогали об этом не думать. Он многое себе позволял. Гулял по клубам, ходил в дорогие рестораны. Несмотря на свой лишний вес, дамы на час висли на нем, но только дело до интима они начинали над ним смеяться. Он все замещал едой, жаловаться было особо не кому, друзьями обзавестись у него тоже не особо получалось. На самом деле, где-то глубоко в душе, он был не плохим парнем, который очень любил компьютерную технику. Через четыре года он решил отправиться к деду в Зону. Тот долго отнекивался, но Килька привел очень весомые аргументы. У Сидоровича просто не осталось выбора. Здесь он будет хотя бы у него под контролем. Торговец мало что разрешал ему и самое главное, запрещал называть себя дедом. Со временем, сталкеры прилепили ему прозвище «Килька». (Почему, я описывал в первой главе) Оно не нравилось Вите, но он ничего не мог с этим поделать. Ночами, пока дед спал, Килька был погружен в изучение данных о Зоне. Он взломал компьютер деда и черпал из него информацию. Из-за отсутствия практики, он старался насытиться теорией. И насытился, как показывает теперь практика. Он уже прошел путь, конечно в большем благодаря проводнику, но все же прошел....
... - Да, потрепала тебя жизнь! – сказал Штопор, допивая свой кофе. – Ну, ничего, теперь мы точно должны пройти наш путь, и вернуться! После такого детства, карма обычно на твоей стороне.
- Я вообще детдомовский! – признался проводник. – Родители погибли в автокатастрофе когда мне было десять лет. Отправили в детдом. Чтобы хоть как то заглушить утрату родителей, начал много читать и заниматься спортом. Как только я начал немного повзрослей, мне стола нравиться тема Чернобыльской Зоны отчуждения. Я начал интересоваться первой аварией на ЧАЭС, которая произошла в тысяча девятьсот восемьдесят шестом году. А когда мне исполнилось семнадцать, случилась вторая в две тысячи шестом. Меня еще глубже затянуло. Когда мне исполнилось восемнадцать, я сходил в армию, отслужил в ВДВ. Встречал людей, которые смогли побывать в Зоне. После армии старался не потерять сноровку. Пошел служить в МЧС. Подарив этому ведомству три года своей жизни, я уволился по собственному желанию, и решил пойти в Зону, изучать ее безопасные маршруты. Ну ладно, это все лирика, нам пора собираться. Ты как, согрелся немного? – спросил Штопор.
- Твой кофе очень хорошо бодрит, – похвалил напиток Килька, — давай уже выбираться из этого проклятого подземелья. Сколько нам осталось? Судя по карте, примерно километр. – подытожил Килька, и принялся собираться. Поменяв батарейки в фонариках, они вновь отправились вперед по тоннелю. Через двести метров сработал детектор аномалий. Но аномалия находилась на потолке, «Студень ведьмы», и их проходу особо не мешала. Они подошли к очередной и последней развилке, которая была отмечена на карте. Из тоннеля, в который следовало идти, донесся дикий человеческий вопль. Сталкеры вскинув оружие, быстрым шагом отправились на возможно уже запоздавшую помощь.