Цена адекватности
Глава десятая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
Зарядил мелкий нудный дождик.
Валерия с тоской посмотрела в окно и задумалась.
- Что печалишься? – спросил Сергей, оторвавшись от экрана компьютера, - я тебя отвезу домой. Можем и поужинать, я приглашаю.
- От ужина откажусь, другие планы на вечер, но, если подвезешь, не откажусь, - улыбнулась Лера, - а ужинать мы собирались в конце недели.
- Гляди, запомнила, - хмыкнул он, - думал, продинамишь.
- Фи, Сережа, - скривилась Лера, - я не в том возрасте, чтобы динамить мужчину. Либо да, либо нет.
- Тогда собирайся, поехали, - Каменев хлопнул ладонью по столу.
- Скажи мне, товарищ начальник, - спросила Валерия складывая в сумку очки и телефон, - а мне темную другие следователи не устроят? Ты все время пропадаешь у меня в кабинете. У вас же принято «прописываться»?
- Принято, - улыбнулся Сергей, - никто тебя не побьет. Сделаем так: в пятницу мы сходим в кафе, а вот в субботу, если ты не против, то соберем народ у меня дома. Дослушай, не перебивай. У меня в субботу день рождения, а вот хозяйки у меня нет. Если поможешь мне с организацией, то мою днюху и твою прописку отметим вместе.
- А может где-то на нейтральной территории? – предложила Лера.
- А смысл тратить деньги на аренду кафе или дома, если у меня свой большой дом, двор, беседка, гриль и мангал? – пожал плечами Каменев, - и сидеть можно сколько душе угодно. Многие ночевать останутся, места всем хватит.
- Хорошо, - согласилась Лера, - если это удобно. Только тогда в пятницу не в кафе, а за продуктами.
- Договорились! – обрадовался начальник следствия, - поехали, я тебя домой отвезу.
***
Полина отъехала на стуле от стола, подняла руки вверх и потянулась.
- Устала, - сказала она, зевая, - Леха, Арбатов не звонил?
- Не, - замотал кучерявой лохматой головой Седов, - после обеда с Орловой вернулся, указания раздал и свалил куда-то. Сказал, что вечером его не будет, все, что найдем, прислать ему на почту, а к утру на бумаге оформить.
- С Орловой, значит приехал? – поджала губы Серебровская, - а сейчас тоже с нею уехал?
- Не, - хмыкнул Алексей, - Орлова в кабинете, работает. Там вокруг нее Каменев трется.
- Вот скажи мне, Леш, - вздохнула девушка, - что они в ней нашли? Не красавица, не молодая, рыжая.
- Поль, согласись, что она интересная! – ответил Седов, - он встал из-за стола и подошел к окну, - умная. Старшим следователем просто так не назначат. Я слышал, как Каменев разговаривал с кем-то, вроде с ее бывшим начальником. Тот уверял, что с неохотой отпустил ее. Там что-то семейное.
- Ладно, защитник обделенных и обиженных, - хохотнула Полина, - что там у тебя?
- А что, не выезжала наша Лиза Артемьева никуда, совсем никуда. Мать ее вернулась в страну и выехала назад где-то через неделю. А сама Елизавета никуда не ездила. И на поезд билетов тоже не брала, - сообщил Алексей, - а у тебя?
- А у меня медицинская тайна, - недовольно сморщилась Поля, - После того, как ее нашли, она попала в больницу, там с нею работал психиатр. Но медицинскую карту надо запрашивать официально в рамках уголовного дела, которое не возбуждено. Так что замкнутый круг. Если только вокруг да около опрашивать друзей, соседей, медсестер, может последить за этой девицей.
- А нужна она? – спросил опер, - вроде как Орлова заявление взяла у Яны Бурцевой, первой потеряшки.
- Это та, у которой в крови ничего обнаружено не было? – уточнила Полина.
- Да, - согласился Алексей, - хотя странно, если ее пичкали наркотой или таблетками неделю, то нашли бы хоть что-то.
- Утро вечера мудренее, - махнула рукой Полина, - по домам поехали.
Из отдела они вышли вместе, одновременно выехали с парковки каждый на своей машине, с той лишь разницей, что Седов отправился домой, а Серебровская к Арбатову.
На звонки он не отвечал, дверь в квартире никто не открыл. Зато выглянула соседка по лестничной клетке. Сначала хотела ругаться, потом увидела Полину, с которой несколько раз уже пересекалась и знала, что она коллега Арбатова.
- Так нет Арсения дома, - подсказала женщина, - после обеда заскочил, переоделся и уехал.
- Что ж, - пожала плечами Полина, - завтра тогда доложу.
Она медленно спускалась по ступенькам и думала, почему Арбатов так долго не подпускал ее к себе, а вчера вдруг смилостивился. Вчера Полина была просто счастлива, и даже не обиделась, когда он отправил ее ночевать домой. Она могла понять, что Арсений много лет один и в таком возрасте ему сложно привыкать жить с кем-то. Неужели его так зацепила эта Орлова, что после нее он ни на кого не смотрел столько лет.
***
Валерия быстро приняла душ, надела изумрудно-зеленое платье без рукавов с отрезной талией и юбкой полу солнце чуть ниже колена. На мгновенье задумалась, на улице накрапывал дождик и было свежо. Достала из шкафа золотисто-рыжий палантин.
С этим палантином были связаны приятные, нежные воспоминания. Лера улыбнулась. Когда-то, больше двадцати лет назад она приобрела его на набережной Ялты. Лера с мужем и дочкой там отдыхали. В один прекрасный вечер, пошли гулять, но малышка капризничала, поэтому пытаясь успокоить ее и одновременно собираясь, Валерия забыла взять для дочки кофточку.
С моря дул прохладный ветерок, и было решено зайти в магазин, чтобы купить что-нибудь подходящее. Детских магазинов, к сожалению, там не было, а вот разнообразные платки, косынки, шарфы, палантины и пашмины продавались в большом количестве. Лера купила палантин, задрапировала на дочери в виде кофточки. Малышка ходила весь вечер довольная, «как взрослая», и не замерзла.
Валерия накинула палантин на плечи, взяла маленькую сумочку на длинной тонкой ручке, подошла к окну и слегка отодвинула занавеску. Машина Федора уже стояла у подъезда. Немного подумав, что обуть, Лера остановила свой выбор на открытых с тонкими ремешками босоножках на высоком каблуке. В конце концов они едут ужинать, а не по горам прогуливаться, от машины до ресторана промокнуть ноги не успеют. Лера обулась и вышла из квартиры.
Увидев, выходящую из подъезда Валерию, Орловский стремительно выскочил из машины, поцеловал ее руку, немного дольше положенного задержав ее в своей руке, открыл пассажирскую дверь. На переднем сидении лежал неприлично огромный букет цветов.
- Я не знаю пока, какие цветы ты любишь, поэтому выбрал на свой вкус, - произнес он виновато, достал букет и вручил женщине.
Это был огромный букет в желто-фиолетовом цвете из ирисов, роз и гербер с добавлением зелени и гипсофил. Лера ошарашенно посмотрела на него, пробормотала «спасибо» и села в машину.
- Тебе не понравились цветы? – удрученно спросил Федор, усаживаясь за руль.
- Понравились, - покраснела Лера, - просто я как-то не привыкла к таким подаркам. Муж считал, что это пустая трата денег.
Да и как ему было так не считать? И сама Лера так считала. Когда выбираешь, что купить: новые колготки взамен порвавшихся старых или фрукты ребенку. О каких цветах могла идти речь? А потом, когда с финансами стало полегче, привычки не изменились, да и муж перестал видеть в ней женщину.
- Давай я положу букет на заднее сиденье, - предложил Орловский.
Он аккуратно забрал цветы, отправил их назад, а сам потянулся к ремню безопасности Леры. На какое-то мгновенье их лица оказались очень близко, и Лера почувствовала легкое прикосновение к губам. Она не отшатнулась, не отвернулась, а заглянула в глаза Федора, тот выжидающе смотрел на нее.
Она потянулась к нему и ответила на поцелуй совсем легко, едва касаясь губами лица мужчины. Федор поймал ее губы. Сначала целовал легко и нежно, пробуя на вкус, потом его рука зарылась в волосы у нее на затылке, вытащив шпильки. Тяжелые длинные локоны упали на плечи. Поцелуй углубился, стал страстным и крепким. Валерия почувствовала, что внизу живота, как будто что-то свернулось, она вцепилась рукой в плечо Федора.
Он остановился и посмотрел ей в глаза.
- Я …, - начала было она.
- Т-ш-ш, - он приложил он палец к ее губам, и шепотом сказал, - ничего не говори. Я так же, как и ты так никогда не делал. Я не понимаю, почему, но мне кажется, что я знаю тебя много лет. Ты такая близкая и родная.
Он с улыбкой поцеловал ее в губы еще раз.
- Поехали ужинать. И ни о чем не думай. А дальше … , а дальше, как получится. Никто никому ничем не обязан.
- Хорошо, - она коснулась ладонью его щеки.
Федор широко улыбнулся, завел машину и тронулся. Он привез Валерию в достаточно известный в городе ресторан.
Обилие света хрусталя в огромной люстре и бра на стенах. Небольшие круглые столики, удобны мягкие кресла. У входа их встретила хостес, проводила к столику. Федор помог Лере сесть, подвинув кресло. Подошел официант с вазой, поставил туда букет Валерии и оставил им меню.
- Что будем есть? – с улыбкой спроси мужчина.
- Я что-то легкое, - пожала плечами Валерия, - может салат?
- Тогда, если ты не против, закажем отбивную с овощами на гриле на двоих. Здесь огромные порции мяса. И выбирай салат.
За столом они сидели молча и просто смотрели друг на друга. Ну, если можно это назвать просто. Федор просто поедал Валерию глазами. Он кормил ее мясом со своей вилки, она пила вино, не отрываясь глядя ему в глаза. Ужин прошел быстро и скомкано. Уже стоя на улице у дверей ресторана, Федор запрокинул голову, подставив лицо мелкому дождику. На улице уже стемнело.
- Поехали ко мне, - попросил он.
- Лучше ко мне, - мягко сказала Валерия, беря его за руку.
Они молча сели в машину, молча доехали до дома и поднялись в квартиру.
Ни он, не она не заметили машину Арбатова, стоящую у подъезда дома. Уехала она, когда в квартире зажегся свет и на фоне окна появились силуэты целующейся пары.
Автор Татьяна Полунина
Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!