Найти в Дзене
HEALTH, SAFETY, ENVIRONMENT

17. ▎Инфографика: ключевые аспекты взаимодействия руководителя и сотрудника в части охраны труда

 ▎Основные категории взаимодействия

1. Обязанности руководителя (20%)

   ⦁ Обеспечение безопасных условий труда

   ⦁ Контроль за соблюдением требований охраны труда

2. Коммуникация (25%)

   ⦁ Проведение инструктажей

   ⦁ Информирование о новых рисках и мерах безопасности

   ⦁ Обратная связь от сотрудников по вопросам охраны труда

3. Обучение (15%)

   ⦁ Организация регулярного обучения по охране труда

   ⦁ Проверка знаний требований охраны труда

4. Оценка рисков (30%)

   ⦁ Выявление опасностей на рабочих местах

   ⦁ Анализ и оценка рисков

   ⦁ Разработка мероприятий по снижению рисков

5. Инструменты безопасности (10%)

   ⦁ Обеспечение средствами индивидуальной защиты

   ⦁ Внедрение технических средств безопасности

   ⦁ Разработка инструкций по охране труда

 ▎Ключевые принципы взаимодействия

⦁ Совместная ответственность: и руководитель, и сотрудник несут ответственность за соблюдение требований охраны труда

⦁ Открытый диалог: поощрение сотрудников, сообщать о проблемах и предлагать улучшения

⦁ Постоянное совершенствование: регулярный анализ и обновление системы охраны труда

⦁ Культура безопасности: формирование осознанного отношения к безопасности на всех уровнях организации

Эффективное взаимодействие руководителя и сотрудника в области охраны труда основывается на четком распределении обязанностей, постоянной коммуникации, регулярном обучении и совместной работе по оценке и снижению рисков.

#ОхранаТруда #Безопасность #ЕвропейскиеСтандарты #Работа #поискрисков #кроссаудит #неамисс #таргет #Nearmiss #bbs #kpi #workpermit #safety #hse #bbs #pubvisit #firstaid #accident #Target