Найти тему

Виртуоз графики и живописи. Адольф Хиреми-Хиршль (1860-1933 гг.)

Оглавление
Хиршль
Хиршль
портрет художника
портрет художника
-3
-4
-5
-6

Адольф Хиреми-Хиршль был венгерским еврейским художником, известным своей исторической и мифологической живописью, в частности, на темы, относящиеся к Древнему Риму.

Призраки Рима
Призраки Рима
Баллада
Баллада
На берегу
На берегу

Хиреми-Хиршль родился 31 января 1860 года в Тимишоаре, в то время входившей в состав Венгрии, но в раннем возрасте уехал учиться в Вену.

Городская жизнь
Городская жизнь
Город в 19-м веке
Город в 19-м веке

Город в его годы
Город в его годы
Тимишоар в 19-м веке
Тимишоар в 19-м веке
Австрия. Вена. 1912 год
Австрия. Вена. 1912 год

Получил образование в Академии изящных искусств.

1902_Академия изящных искусств Вены, Австрия, площадь Шиллера
1902_Академия изящных искусств Вены, Австрия, площадь Шиллера
Вена - культурный центр Австрии
Вена - культурный центр Австрии

Некоторые из его основных исторических картин были утеряны, а многие из его небольших работ были сохранены его наследниками до начала 1980-х годов.

Наследие времени
Наследие времени
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
Души на берегу Ахерона
Души на берегу Ахерона
Души на берегу Ахерона
Души на берегу Ахерона
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43
Рождение Венеры
Рождение Венеры
-45
-46

Несмотря на то, что он был одним из самых успешных художников Вены финансового века, эти обстоятельства, наряду с приходом к власти Густава Климта и венских сецессионистов, поставили его репутацию под угрозу. В 1878 году он получил стипендию для обучения в Akademie der bildenden Künste.

Австрия
Австрия
Австрия
Австрия
Австрия. XIX век
Австрия. XIX век
1900 год
1900 год
1902 год
1902 год
Вена
Вена
Будапешт
Будапешт
Будапешт.
Будапешт.
На выставке работ художника
На выставке работ художника
Санкт-Гильген
Санкт-Гильген

Время, проведенное в Риме, оказало большое влияние на выбор темы.

Вернувшись в Вену, он создал нашумевшее масштабное полотно «Чума в Риме» (1884), работа, которая в настоящее время утеряна. В 1911 году он был принят в Академию Сан-Лука. Его наследники сохраняли владение его студией в течение десятилетий после его смерти. Большое количество его рисунков, акварелей, пастели и масляных этюдов стали достоянием общественности только в начале 1980-х годов. Он умер в Риме в 1933 году.

Рим. 1932 год
Рим. 1932 год
Пьяцца Навона в Риме
Пьяцца Навона в Риме

Свой первый приз он получил два года спустя за картину «Прощание: сцена из Ганнибала, пересекающего Альпы», а в 1882 году — приз, который позволил ему поехать в Рим. Он сделал успешную карьеру с многочисленными заказами и получил высокую оценку за свои исторические и аллегорические работы, кульминацией которых стала Императорская премия в 1891 году. Хиреми-Хиршль считается искусным рисовальщиком. Наставник: Леопольд Карл Мюллер (1834-1892 гг.)

Леопольд Карл Мюллер и его работа
Леопольд Карл Мюллер и его работа
Мюллер. Рынок верблюдов в Каире
Мюллер. Рынок верблюдов в Каире
Будапешт. Начало 20-го века
Будапешт. Начало 20-го века
Эскиз
Эскиз
Эскиз
Эскиз
Два этюда с изображениями коленопреклоненных мужчин
Два этюда с изображениями коленопреклоненных мужчин
Инсбрук
Инсбрук
Густав Климт
Густав Климт

Во время подъема Климта и движения Венского сецессиона,

Здание венского сецессиона
Здание венского сецессиона
Приморское кладбище
Приморское кладбище

он начал использовать имя Адольф Иреми и переехал в Рим, где провел последние 35 лет своей жизни в качестве видного члена художественного сообщества экспатриантов.

Сообщество экспатриантов
Сообщество экспатриантов

И на этом мой рассказ закончен, а Вам предлагаю ознакомиться с эскизами и картинами художника с непростой судьбой... До скорых встреч!!!

Ребёнок
Ребёнок
Сидящая женщина
Сидящая женщина
Портрет жены
Портрет жены
Придворный актёр Эрнст Хартманн
Придворный актёр Эрнст Хартманн
Мост четырёх вождей в Риме
Мост четырёх вождей в Риме
Матросы
Матросы
Между Сциллой и Харибдой. 1910 год
Между Сциллой и Харибдой. 1910 год
Пещера демонов
Пещера демонов
Румыния. Конец XIX века
Румыния. Конец XIX века
Карточная игра
Карточная игра
Клеопатра
Клеопатра
Нереида
Нереида
Женская фигура
Женская фигура
Женская фигура с лирой
Женская фигура с лирой
Гермес. 1898 год
Гермес. 1898 год
Три исследования для "Пан".
Три исследования для "Пан".
Гермес
Гермес
Возле Сицилии
Возле Сицилии
Водопад
Водопад
Южное побережье
Южное побережье
Замок на озере Гарда
Замок на озере Гарда
Озеро Гарда. Италия. Наши дни.
Озеро Гарда. Италия. Наши дни.
Венецианский канал с гондолами
Венецианский канал с гондолами
Актриса Эллен Хартман
Актриса Эллен Хартман

В копилку знаний: Э́ллен Ха́ртманн (швед. Helena Elisabeth Florentina Hedlund, 31 июня 1860 — 4 января 1945) — шведская театральная актриса. Эллен Хартман училась в Dramatens elevskola в Стокгольме в 1878—1880 гг., одной из её преподавательниц была Берта Таммелин. После обучения Эллен работала в Королевском драматическом театре в 1880—1890-х гг., с 1886 года была примой. Считалась одной из звёзд шведского театра того времени. В 1886 году король Оскар II наградил её золотой медалью Литературы и искусств. В мае 1891 года Эллен стала причиной скандала, когда в разгар театрального сезона неожиданно бросила Королевский театр и свою труппу сбежала во Францию вместе с Густавом Рейнхольдом фон Розеном. Она жила в Париже и выступала во французском театре в 1891—1893 гг. Вместе с Кокленом-старшим посетила Россию и Скандинавию. В 1893—1894 гг. выступала в парижском Театре водевиля. В 1894 году Эллен Хартман вернулась в Швецию, её снова приняли в Королевский драматический театр, в котором она выступала до 1898 года. В 1924 году в единственный раз снялась в кинофильме «Сага о Йёсте Берлинге» с Гретой Гарбо и Ларсом Хансоном.

Сага об Йёсте Берлинге. Кадр из фильма. 1924 год.
Сага об Йёсте Берлинге. Кадр из фильма. 1924 год.

...........Я немного прервался, рассказав вкратце об Эллен Хартманн, но продолжим смотреть фотографии , ведь сегодня герой моего рассказа - Адольф Хиреми Хиршль.

портрет художника
портрет художника
Горе
Горе
Заходи. Смотри. В поисках мецената.
Заходи. Смотри. В поисках мецената.

И на этом я хочу закончить свой рассказ об этом замечательном художнике. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ МЫ ПЕРЕПЛЫВЁМ ИЛИ ПЕРЕЛЕТИМ ОКЕАН И ПОСЕТИМ ..

об этом - следующий мой рассказ..
об этом - следующий мой рассказ..
                                                         До новых встреч!!!!!!!!!
До новых встреч!!!!!!!!!