Всем привет! Меня зовут Филипп - я руковожу проектами в компании Улей. Мы берем на себя все работы, связанные с управлением и развитием магазина на маркетплейсах.
Хочу поделиться с вами недавним кейсом одного из наших клиентов. Компания занимается производством и дистрибьюцией средств личной гигиены. Наше агентство взяло на себя работу по развитию канала продаж на маркетплейсе Ozon.
В ходе исследования категории мы обнаружили очень много конкурентов с аналогичными товарами.
Чтобы отстроиться от конкурентов, повысить внимание к бренду и достичь высоких показателей CTR, мы решили взять персонажа с логотипа компании и сделать его участником контекстной воронки в карточках.
Для чего нужен редизайн логотипа:
- Наличие кота на карточке товара выделяет наш бренд среди конкурентов;
- Персонаж привлекает внимание и вызывает положительные эмоции у покупателей, вызывает доверие;
- Повышает интерес к продукту и увеличивает CTR
Примеры главных карточек с использованием контекстного персонажа
Как результат, средний CTR в рекламной кампании трафареты с выводом в топ - 4,1%, а ДРР - 11% (15% закладывали в юнит-экономике)
Таким выдался первый месяц нашего сотрудничества. На будущий месяц запланировано удвоение выручки за счет масштабирования ассортимента, повышения индекса локализации и более глубокой проработки воронки продаж.