Найти тему

ОДИН ВО ТЬМЕ. ЗВЕЗДНОЕ НЕБО. ЧАСТЬ 2.

Оглавление

25 мая 1996 года

Карл не мог усидеть на одном месте. Полчаса назад родители забрали его из детского сада и сказали посидеть дома, пока они сходят кое-куда.

«Неужели они забыли про мой день рождения? Обычно они с самого утра поздравляли меня. Но сегодня все было как-то не так. Может я уже настолько вырос, что родители больше не будут меня обнимать, целовать и любить как раньше? Нет, мне этого совсем не хочется. Я хочу, чтобы они всегда любили меня, как было до сегодняшнего дня. А если они бросили меня и теперь мне придется самому готовить себе еду, собираться в детский сад, а потом в школу?» — мысленно представил Карл.

Карлу стало страшно от этого. Он смотрел в окно, но вокруг никого не было. Прошло уже около часа, но родители так и не вернулись.

«Куда же они могли подеваться?»

Это было совсем не смешно. Тогда Карл взял свои любимые игрушки, разложил их на кровати и хотел было поиграть, но что-то резко расхотелось. Тогда Карл резко сбросил их всех на пол, уткнулся лицом в подушку и стал плакать.

Но резкий хлопок дверью привел его в чувство. Это были они. Карл побежал в гостиную и обнял своих родителей.

— Где вы были так долго? — спросил Карл.

— Мы ходили в магазин, — только и ответила мама.

Ни подарков, ни сюрпризов, ни приятных объятий и поцелуев.

«Похоже они и на самом деле забыли про мой день рождения».

От этого стало безумно грустно. Но в какой-то момент, когда папа разбирал пакеты с продуктами, Карл увидел что-то блестящее. Это была коробка средних размеров, замотанная в подарочную упаковку. На его лице наконец появилась улыбка.

— Сынок, подойди к нам пожалуйста, — сказал отец, пряча этот предмет у себя за спиной.

Но, по правде говоря, можно уже было не прятать. Карл его досконально рассмотрел издалека. Мальчик подбежал к родителям и встал по стойке смирно.

— Мы хотим поздравить тебя с днем рождения и подарить тебе это, — сказал отец, после чего достал заветную коробку и передал ее Карлу.

Мальчишка прыгал от счастья.

— Все-таки не забыли! — выкрикнул мальчишка от радости.

Он сел на диван и стал распаковывать подарок. Но сначала потряс его хорошенько, пытаясь угадать что там. Но в голову ничего не приходило. Полностью разорвав коробку, Карл увидел, что там лежали книги.

— Мы подумали, что тебе будет интересна эта тематика, — сказала мама.

Карл достал книжки, сбегал выкинул коробку в мусорное ведро, а затем вернулся на диван. Вглядевшись в название, он увидел, что книги были про космос. Одна называлась «Пособие про зодиакальные созвездия», а вторая «Созвездие — Змееносец». Карл подбежал к родителям и со всей силы обнял их. Он решил, что сегодня же начнет читать.

«Это ведь теперь не папа, а я смогу рассказывать ему тайные истории, когда прочту эти книжки», — думал про себя Карл и после чего побежал к себе в комнату.

Он прыгнул к себе на кровать и ринулся читать страницу за страницей. Карл был умен не по годам. Кто же еще в таком возрасте будет рассуждать на тему космоса.

Спустя пару часов папа пошел спать, ему резко стало плохо. Он сильно кашлял и поэтому решил сразу пойти отдыхать. Карл вчитывался в каждую строчку, ему было безумно интересно. Настолько, что он потерял счет времени и было уже совсем поздно. В этот момент в дверь постучала мама.

— Милый, я зайду? — аккуратно уточнила она.

— Конечно, — ответил Карл, не отрываясь от книжки.

После того, как мама зашла в комнату, она сразу же поменялась в лице. Словно ее подменили. Милое ангельское личико сменилось на злостное дьявольское. Карл отвлекся от книги и увидел маму. Он узнал это лицо. Потом посмотрел на пол и увидел, что там были разбросаны игрушки, которые он скинул с кровати. Его сердце забилось с бешеной скоростью, руки затряслись. Он боялся больше всего, что мама снова будет ругаться. Тогда Карл убрал книжки и стал судорожно поднимать все игрушки и расставлять их в ряд у себя на полке. А затем тоже самое сделал и с книгами. Все это время мама стояла и просто ждала, когда он закончит. В комнате все было расставлено и разложено по порядку и цветам. Так хотела мама и он был вынужден выполнять. За любое нарушение его запирали на чердаке. А на следующее утро, словно ничего такого и не было, и мама снова была доброжелательным ангелом.

— Карл Паркер! Ты знаешь, что за этим последует! — строгим голосом говорила мать.

У мальчика начали течь слезы, он забился в угол кровати и очень хотел, чтобы мама снова стала доброй. Но этого не случилось, она указывала пальцем на дверь комнаты. И тогда Карл понял, что ничего не сможет сделать. Пришлось повиноваться. Он шел вперед медленным шагом и хлюпая носом от того, что по лицу текли слезы. Карл поднялся по лестнице до двери чердака. Она была черная, так как предвещала мрак. Мальчик весь трясся от страха. Он не хотел там оставаться.

— Мама, пожалуйста, я больше не буду! — умолял мальчик, смотря на любимую маму.

Но она молча открывала дверь, которая еле-еле, с ужасающим скрипом отворилась. Впереди не было ничего. Только тьма. Карлу казалось, что в этой комнате хранились все его страхи, которые не могли дождаться, когда он снова посетит их. Мальчик стал неустанно рыдать. Но мать не реагировала. Она указала пальцем на комнату, дождалась пока мальчик зайдет внутрь, а затем заперла за ним дверь. Карл сидел у окна с решеткой и плакал. Он не понимал почему мама так делает. Ведь мальчик ничего плохого не сделал. Но та считала иначе. Обычно папа приходил и успокаивал его, говорил, что так будет лучше для всех. Только так он сможет осознать, как себя вести правильно, но сегодня папа был не в состоянии. Тогда Карл просто сидел у окна и весь в слезах наблюдал за звездным небом, пока не наступил рассвет.

06 января 2003 года

Карл проснулся утром, оделся, посмотрелся в зеркало и увидел, что нарисованные им звезды стерлись. Он нарисовал их, как память о том, что он сделал. Одна звезда — одна жертва. Каждый раз, видя этот символ, он чувствовал облегчение. Поэтому была выбрана шея. Всегда можно было увидеть тату просто посмотревшись в зеркало. Тогда он понял, что ему нужно выбраться в город, чтобы найти татуировочную машинку, с целью навсегда запечатлеть это событие у себя на шее. Убив близняшек, он выкрал у них из комнаты небольшое количество денег. Этого хватило на машинку и немного еды. Перекусив на улице, он вернулся в лес, а затем и домой.

Карл закрылся в ванной, взял с собой зеркало и тату-машинку. Нарисовать маленькие звезды оказалось сложнее и больнее, чем он думал. Но дело было сделано.

Карл не мог толком спать. То, что он задумал, требовало тщательной подготовки. Из-за этого сон уходил на второй план.

Но через какое-то время уснуть все-таки получилось.

10 октября 1996 года

Папе становилось все хуже. Он не переставал кашлять. На днях родители сказали, что у меня будет братик или сестренка, точно пока не было известно. Я по-настоящему радовался этому, потому что мама больше не ругалась, и я старался не подводить ее, всегда поддерживал порядок. Тяжелее всего было в первые годы жизни, когда я еще не понимал за что меня наказывали раз за разом. Они говорили, что это часть воспитания и все дети через это проходят. И я им верил. Считал, что тем самым стану опытнее, умнее и сильнее. Я очень много плакал. Из-за того, что не ел и не пил в полной мере, я сильно исхудал и к сегодняшнему дню так и не набрал до необходимой нормы. Я смирился с тем, что у меня такие родители. Но я все равно их любил.

Спустя неделю папу положили в больницу, чтобы обследовать. Сильный кашель не оставлял его в покое. Из-за этого я его практически не видел. Не было теплых объятий, семейных ужинов. Не было и тайных историй про космос перед сном. Ничего этого не было. Мама постоянно нервничала и бегала в туалет. А я жил сам по себе. Пытался как-то приготовить поесть, ходил в магазин. Из-за того, что мама носила в животе ребеночка, она срывалась на меня по любому поводу. Раньше такого не было. Мне было безумно обидно и грустно от этого. И каждый раз, когда я ее расстраивал, будь то пересоленная еда, немытая тарелка или просто оказался не в то время не в том месте, она требовала уйти и закрыться на чердаке.

Последнюю неделю я провел там гораздо больше, чем когда-либо. Я был наедине с собой и своими мыслями. Только звездное небо было мне другом. Я рассматривал падающие звезды, пытался найти созвездия, о которых мне рассказывал папа. Мне очень хотелось, чтобы он поскорее вернулся, и мама больше не ругалась. Но этого не произошло. И не произойдет больше никогда, ведь папа умер в больнице.

Я плакал навзрыд, никак не мог остановиться. А все потому, что мне больше никто не в силах был помочь. Мама стала совсем другая. Ей было по большому счету наплевать на меня. В какой-то из дней она забыла, что заперла меня на чердаке и я пролежал там двое суток. Я думал, что умру здесь. Сначала я бил в двери изо всех сил, но выбить все равно не получалось. В ответ была тишина, никаких звуков в доме не происходило. И тогда я смирился наверняка. Мама больше не любила меня. Но чуть позже двери чердака открылись. На пороге стояла мама.

01 июня 1997 года

Большинство психологических травм возникают именно в детстве. И чаще всего в этом виноваты именно родители.

После того случая мама постоянно просила прощения и пыталась казаться доброй. Обнимала и целовала Карла, дарила подарки. Они обсудили, что папа ушел в лучший мир и будет ждать их там даже спустя много лет. В этом году Карл должен пойти в школу, но мама сомневалась и предложила отложить это еще на один год. Карл согласился, он хотел помогать маме дома, ведь совсем скоро их будет четверо. Последнее УЗИ показало, что будут близняшки, мальчик и девочка. Карл был очень взволнован и не мог дождаться, когда они вернутся домой из больницы. Но все оказалось не так радужно, как Карл себе представлял.

Мама не справлялась сразу с двумя малышами. Они часто плакали и из-за этого ей приходилось постоянно держать их на руках.

«Я видел, как мама трепетно и с осторожностью относится к ним. Мне хотелось того же самого. Но когда я просил простых маминых объятий, то всегда получал отказ».

— Карл! Ты видишь я с детьми! Не мешай! — отвечала мама на любую просьбу Карла.

И так было всегда. И когда мне хотелось плакать, я старался держаться. Ведь если заплачу и я, то она снова запрет меня на чердаке. Так уже было несколько раз. Я не мог сдержать своих эмоций. Ведь я тоже еще ребенок! Но она словно не слышала меня.

Но все изменилось в один миг. Вы могли бы подумать, что мама одумалась и вспомнила, что у нее еще есть сын? Нет, стало еще хуже.

Продолжение истории "Один во тьме"

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории!

ЗЧД - Записки частного детектива | Дзен

© Все права защищены. Канал: ЗЧД - Записки частного детектива 🕵️‍♂️