Таня из Ваканды, женские версии Сайракса, Сектора и голубой Рейн не впечатлили фанатов серии.
В очередной раз благодарю свою чуйку, которая уберегла меня от расточительства: не стал покупать МК1 и DLC Khaos Reigns за 6000 рублей. Рад, что сберег столько денег, нервов и остался на позитиве.
Горький опыт
Ранее я описал, как обжёгся об MK 11. После неудачного игрового опыта, дал себе слово: последующие продолжения если и покупать, то только по жирной скидке.
Подробнее – в материале ниже:
Когда было объявлено о выходе DLC Mortal Kombat 1: Khaos Reigns с женскими версиями Сайракса и Сектора, хлопнул себя по лбу еще раз – не сплю ли я?
Нет, не сплю! Повестку нам предлагают купить за 6000 рублей – по стоимости полноценной игры.
Я решил поиграть в DLC на YouTube, чтобы понять, насколько оно получилось качественным: увы и ах, сплошное разочарование.
Первый минус – цена
Вы что хотите делайте со мной, но не должно DLC продаваться по стоимости полноценной игры – ну никак.
На секунду: игра Black Myth: Wukong на Plati Market отпускают по цене в 4650 рублей.
Mortal Kombat 1: Khaos Reigns на этой онлайн-платформе можно купить минимум за 6000 рублей.
За такие деньги, на мой взгляд, DLC должно быть уровня «Каменные сердца» из третьего «Ведьмака». Mortal Kombat 1: Khaos Reigns ну никак не дотягивает до это уровня, а раз так, то дополнение к игре не должно стоить таких баснословных денег.
Казалось бы, можно было не покупать DLC, а отдельно приобрести пак с играбельными женскими версиями Сайракса, Сектора и Нуб Сайботом – дешево и сердито.
Но, как бы не так: отдельно купить пак невозможно – либо приобретай DLC, либо играй в YouTube: третьего не дано.
В общем, Warner Bros. по полной наживается на геймерах.
Второй минус – сценарий
Мы поняли, что цена за DLC необоснованно завышена. Что же нам предлагают за эти деньги? Примитивную жвачку для тиктокеров, о том, что у тебя есть право голоса, о том, что ты можешь высказывать свое мнение, что никто тебе не указ, что твои слова важны даже тогда, когда тебе отдает приказ глава боевого клана.
Да, уважаемые геймеры, женские версии Сайракса и Сектора оспаривают задание Би Хана, который прибегает к уловкам, чтобы его девочки не устроили бунт.
Наверное поэтому вторжение на свадьбу к его любимому брату выглядит максимально кринжово: атакуют в лоб и проигрывают.
Кто это писал, не знаю. Но ощущение, что сценарий действительно был создан для тиктокеров: смысл скрыто скрывается в первые 50 секунд, а дальше - не важно, так как внимание рассеивается: просто беги и круши.
Когда Би Хана берут в плен, появляется Лю Кан – его божественная форма – и Милина: они вершат судьбу повелителя льда.
Стоп! При чем тут Внешний мир, когда события происходят в Земном царстве? Судят за связь с колдунами? Ну это же глупо! Ладно, пусть это будет на совести сценариста. Я продолжу свой рассказ.
Как вы думаете, как появляется главный злодей? Правильно, через портал: фу, как скучно.
Хавик кладет все карты на стол, затем раскидывает добряков, похищает Гераса и скрывается в портале, куда прыгает Би Хан.
Что делать? Отправиться в царство хаоса Хавика: если погибнет Герас, реальность, в которой Милина на стороне добра, перестанет существовать.
В этом царстве нас ждет Таня из Ваканды и голубой Рейн – толерантность прям зашкаливает.
Герои попадают в Колизей Хавика, из которого якобы нет выхода. Но, как вы догадались, он есть - с женщинами ничего не случится.
Наши герои находят Би Хана, но он уже не тот, кем был раньше – перед нами Нуб Сайбот, который, кстати, сделан хорошо.
Тень стала реальным вторым играбельным персонажем. Допустим, вы ею атакуете врага: если тень не успела вернуться в исходное положение, а вы продолжаете атаку, уже сам боец двигается вперед. Сделано все круто.
Может коряво чуть объяснил, но, надеюсь, вы меня поняли.
Что в сухом остатке? Сюжет никакой, диалоги – примитив, а логика вышла из чата.
Третий минус – отсутствие атмосферы
Визуально DLC сделано дорого-богато (кат-сцены залипательные), а вот все остальное подкачало. От былого файтинга не осталось и следа: исчезла атмосфера культовой игры - перед нами примитивная жвачка для подростков с IQ ниже среднего.
Ощущение, что Warner Bros. решило подзаработать напоследок денег, а затем избавиться от проекта – отсюда и такое отношение к игре.
Не знаю как вам, а я поставлю знак равенства между MK1 и ремейками на советские киносказки. Цель – заработать на ностальгии, не более того. Грустно, печально, но такова наша реальность.
В общем, если и покупать игру, то годика через два по очень жирной скидке.
А пока – пока!