Найти в Дзене

Почему я не люблю магазин JUMBO. История этого маркета, и что там продают.

Оглавление

(Γιασάς) всем привет из солнечных Афин!
Представляю вам массмаркет Jumbo и самого.... Он бегает из одного своего магазина... в другой на частном вертолете, даже в пределах Афин, минимум раз в месяц он выезжает за границу, называет собрания компании «встречами радости» и иногда вносит небольшой вклад даже в собственную индустрию смеха по радио, потому что он говорит: «Jumbo». Мало кто знает его как Апостола Вакакиса. Но все знают его как «Мистер Jumbo», так как он предприниматель, создавший известную сеть магазинов игрушек.

Господин Вакакис хоть и неизвестен широкой публике, но широко известен в деловом мире и является самым завидным греческим бизнесменом. Причина? Jumbo Group, как было объявлено, увеличила чистую прибыль на 19,39% за самые сложные для греческой розницы 12 месяцев, при этом объем продаж остался стабильным.

Г-н Джамбо, пожалуй, единственный бизнесмен, которому, короче говоря, удается бесстрашно разбогатеть в условиях кризиса и даже экономического коллапса страны. Однако это не обычный бизнесмен.

Он и его команда сотрудников почти каждый день посещают магазины Jumbo по всей Греции и особенно в Афинах на вертолете... потому что время – деньги! Большая часть процедурных функций бизнеса переименовывается в... радостные встречи или веселые процедуры по уважению детей, куда бы дело ни шло, а сам... с нетерпением ждет очередной радиорекламы - песни Джамбо. «Я сторонник простых вещей, все, что я не понимаю, заставляет меня нервничать.

Я сторонник производительности, потому что не понимаю, как без производительности богатство распространяется на средний и низший классы. Я также верю в логику, которая гласит, что не следует жаловаться, а всегда решать ситуации по мере их возникновения", - говорил г-н Джамбо, поясняя, что в бизнесе его не пугает даже война, хотя он был его избалованный сын, папа-промышленник.

История г-на Джамбо Апостолоса Вакакиса, уроженца греческой диаспоры, родился в 1954 году в Александрии, Египет. Его отец, промышленник из Египта, производил пенополистирол, который в то время был основным изоляционным материалом для холодильников и зданий. Политические события в Египте вынудили семью Вакаки приехать в Грецию в 1962 году.

Но экономическая ситуация и здесь не лучше, и поэтому Георгиос Вакакис уезжает за границу, в соседнюю Италию, где устраивается на работу в небольшое кустарное производство мягких игрушек и кукол. Его мать София Вакаки продала драгоценности, которые ей удалось взять с собой при выезде из Египта, Бодосакису, крупному промышленнику того времени.

Это была первая движущая сила создания греческой индустрии игрушек «Эль Греко». Спустя 20 лет Апостолос Вакакис уезжает изучать бухгалтерский учет и финансы в Уорик, Великобритания, с целью обучения в Беркли. Тогда он получил первый удар. Крупный пожар на фабрике Эль Греко в Ано Глифада заставил 23-летнего Апостолоса вернуться в Грецию и попытаться восстановить промышленность из руин с помощью производственного подразделения на острове Закинф.

Вот тут-то и начались первые конфликты с отцом, основателем бизнеса. Он пробыл на острове 3 года. В 1985 году он полностью отстранил отца от бизнеса и занял пост президента «Эль Греко». В 1990 году он решает продать Эль Греко транснациональной компании Hasbro, продолжая управлять компанией и одновременно участвуя в управляющем комитете Hasbro Europe. История магазинов Jumbo начинается с открытия первого магазина в Глифаде в 1986 году. В это время Апостол Вакакис почувствовал себя готовым переступить порог Софокла. Опера так и случилось, собрав 2 миллиона евро.

В 1998 году стало ясно, что ему нужны склады большего размера, поэтому он арендовал склад в Ойнофите, почти вдвое превышающий по размеру первый склад в Ницце. В 1999 году, когда вся Греция скупила акции, он сам вложил деньги в землю и в свою работу. В последующие годы компания стабильно находится на пике успеха, кульминацией которого стал 2004 год, когда после конкурсного тендера она получила эксклюзивное право на изготовление и продажу талисмана Олимпийских игр 2004 года. С тех пор г-н Вакакис поставил своей следующей целью создание игрушечных супермаркетов.

И, как он поясняет, «в Греции еще не нужно «думать», теряешь драгоценное время». На первом этапе вам останется только изучать и следить за этапами развития развитых рынков за рубежом. Я просто следовал преобладающей международной тенденции». Волшебному рецепту успеха «Индустрии радости», как он называет свой бизнес, также пришлось столкнуться с дополнительной сложностью: постепенной «миграцией» детей от традиционных игрушек к более технологически сложным вариантам подарков, таким как мобильные телефоны и iPod. . , видеоигры, компьютеры и т. д. д. Он сразу нашел решение: «индустрия радости» должна быть ориентирована не на молодых потребителей, а на взрослых покупателей.

-2
-3
-4

Он организовал коммуникационную и рекламную стратегию, выбрав средства массовой информации и сообщения, которые были нацелены сначала на взрослого, а затем на ребенка. Он мало инвестировал в телевидение, а в средства массовой информации, особенно для бедных в то время взрослых, — радио.

С помощью провокационной, скандальной, но в то же время динамичной рекламы он основывал свою коммерческую политику на тесных семейных связях, царящих в греческом обществе. Цифры, которые... головокружительные. Сегодня на рынке Греции 45 магазинов, 3 на Кипре и 6 в Болгарии, бразды правления игровой индустрией по праву держит сеть Jumbo с долей до 35%. В частности, чистая прибыль группы за 2020 год составила 94,60 млн евро против 79,24 млн евро годом ранее. Группа управляла семью новыми супермаркетами. В частности, 3 в Греции, 1 на Кипре и 3 в Болгарии, которые, как ожидается, помогут развитию компании в будущем.

-5

Почему я не люблю этот магазин?

Бизнес-успех, основанный на азиатских продуктах.

В анализах фондового рынка иностранных и отечественных аналитиков, которые напоминают хвалебные речи в адрес Jumbo, нет упоминания о важном «рекорде», установленном компанией: количестве продуктов, которые были изъяты из эксплуатации со временем со своих полок по приказу EFET или Генерального секретариата потребителей и наложенные на него денежные штрафы.

«Китайские» или «тайские» продукты, которые из-за своего происхождения и качества стоят на полках Jumbo в среднем 5 евро (90% из 22 000 кодов, которые можно найти в Jumbo, стоят не более 1 евро, а в среднем 4,99 евро), они могут быть доступны для сотен тысяч покупателей, посещающих эти универмаги, но они часто создают компании проблемы.

Последний раз это было на прошлой неделе, когда заместитель губернатора Ираклиона наложил административный штраф в размере 6000 евро за распространение детских бутылочек, которые были признаны опасными для здоровья, поскольку они содержали небезопасные химические вещества (бисфенол).

Бутылки, конечно, отозвали, но с отзывами продукции и штрафами компания столкнулась не впервые. За тот же товар компания ранее получала штрафы, а предупреждения о небезопасных кодах через систему Rapex и отзыв игрушек, детских вещей, одежды и даже продуктов питания — довольно распространенное явление для товаров, которые она продает Jumbo.

За последние 48 месяцев компания получила как минимум 18 штрафов на общую сумму 435 000 евро от EFET и Генерального секретариата потребителей, иногда за небезопасную продукцию, а иногда за нарушения закона о недобросовестной коммерческой практике, навязывание оскорбительных условий и т. д.

В прошлом компания получила как минимум два крупных штрафа, как за предоставление небезопасной продукции, так и за отношения с потребителями. Например, в январе 2012 года компания была оштрафована на 140 000 евро, поскольку было установлено, что из-за неправомерных коммерческих условий она эффективно препятствовала или затрудняла реализацию потребителями своих прав в случаях покупки-возврата дефектной продукции.

Политика возврата компании и, в некоторых случаях, сложность замены продукции являются постоянным предметом жалоб в Защитника прав потребителей, при этом организации потребителей несколько раз поднимали вопрос о качестве продукции, продаваемой Jumbo, особенно потенциальные проблемы со здоровьем и безопасностью, которые могут возникнуть, поскольку конечными получателями во многих случаях являются младенцы и дети раннего возраста.

-6

Я не люблю такие магазины, которые наносят ущерб нашему здоровью, где товары сделаны из химии. Но бизнес и большой капитал для этих особей олигархов всё. Сами они и их семьи таким товаром не пользуются, а народу бросают как кость дешёвую, пускай дохнут, жалко что ли... Главное для таких только побольше капитала, а как делаются товары не важно. Поэтому, я уже давно отказалась от таких горе маркетов. Я предпочитаю заплатить больше, но из экологически чистого, не наносящему здоровью продукта! Чего желаю и вам! Давайте не будем делать этим олигархам капитал, и обходить стороной такие горе магазины которых по всем странам полно. Они нас не ценят и наше здоровье, почему мы должны им делать капитал, с чего вдруг....

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь на канал Гречанка Афинянка! Комментируйте и ставьте лайки!