Ключевые слова: маркетинговые исследования, маркетинговые исследования бизнеса, маркетинговые исследования, комплексные маркетинговые исследования, маркетинговый анализ бизнеса, бизнес-исследования, исследования в бизнесе, маркетинг в бизнесе, управление развитием, неопределенность, идея, создание, развитие, система, мейнстрим.
Добрый день, Мои читатели!
Пишу статью о сути исследований бизнеса в эпоху перемен. Продолжаю цикл статей с информацией об исследованиях современного бизнеса. Очень хочется нормального, делового, дружелюбного и вежливого человеческого общения и эффективных коммуникаций с читателями.
* Что интересного будет в этой статье.
В этой статье постараюсь рассказать главное о моем видении сути и разновидностях исследований бизнеса (далее - исследований, анализов), его сути, аспектов и возможностей.
* Что интересного будет в этом цикле статей.
Цикл статей «Исследования Бизнеса» содержит информацию о моем видении стратегического анализа современного бизнеса (организации, предприятия) в процессе стратегического управления, исходя из результатов и данных научных исследований, литературы и собственного опыта.
* Немного прозы в качестве эпиграфов.
«...Исследуйте аудиторию и опыт конкурентов, используйте маркетинговый анализ, чтобы определить, что вызовет отклик у вашей целевой аудитории, а также заранее выявить идеи, которые ничего не принесут...» [Allen Gannett, TrackMaven].
«...Маркетинговые исследования как научная область знаний предоставляют предприятию ценную информацию, которая служит основой для принятия управленческих решений...» [Владимир Алексунин].
«...Мораль заключается в том, что производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности...» [Филипп Котлер].
«...Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя»...» [Питер Друкер].
* Аннотация, краткая суть cодержания статьи.
Мы живем в эпоху глобальных перемен. Мир современного бизнеса стремительно меняется, иногда даже обгоняя остальной мир по скорости и результатам своих изменений.
Современные условия ведения бизнеса, характеризующиеся нестабильностью экономической среды и возрастающей жесткой конкуренцией, предъявляют повышенные требования к оперативности и качеству принимаемых решений на всех уровнях управления предприятием или организацией.
Эффективное управление современным бизнесом невозможно без регулярной выработки и реализации решений, направленных на непрерывные изменения и усовершенствования.
Чтобы принять верное решение необходимо владеть актуальной всеобъемлющей информацией о состоянии и тенденциях развития бизнеса. При этом объем информации, которую необходимо учитывать для формирования оптимальных обоснованных решений, неуклонно растет.
В данной статье и данном цикле статей мной сформулированы и описаны мое видение комплексных маркетинговых исследований бизнеса в качестве структурной составляющей стратегического управления современного бизнеса, предприятия в современном мире в эпоху перемен. Описана суть особенностей.
Собраны результаты исследований, мнения и видение ученых, исследователей, великих людей, практиков, психологов. Ниже Начну кратко излагать самое важное по данной теме.
Краткая суть выше сказанного.
* Основная суть выше сказанного.
В эпоху глобального экономического кризиса у бизнеса существует множество проблем. Современный бизнес изменяется, изменяются его цели, задачи, стратегии, а с ними задачи, методы и инструменты аналитики. Более подробно об этом будет сказано в последующих статьях.
Бизнес-аналитика и бизнес-анализ — это разные профессиональные направления. Бизнес‑аналитика - часть бизнес‑анализа:
- связанная с показателями деятельности компании;
- которая отвечает за сбор, обработку и анализ данных.
Бизнес-аналитика отвечает на вопрос «что» и помогает бизнес-анализу интерпретировать ответы на вопрос «почему, когда и как».
Бизнес-аналитика очень важна, жизненно необходима и значима для бизнеса предприятия, так-как помогает руководителям предприятий анализировать данные и принимать на их основе взвешенные управленческие решения.
Выводы.
* Основные выводы после прочтения статьи.
Примечания.
* Обратите внимание!
Статья будет постоянно редактироваться и дополняться по мере написания всего цикла статей и служит для выражения моего личного мнения. Все изображения, картинки, рисунки, фотографии взяты из Сети Интернет, где размещены в свободном доступе, а их описание сформировано лично мной.
Расширим наше общение.
А что думаете Вы, мои читатели? Не стесняйтесь, пишите, делайте свои выводы и делитесь со мной своими мыслями. Всегда рад новым взглядам на тему.
Жду от Вас ваших просмотров. Читайте, знакомьтесь с новыми публикациями, материалами. Регулярно дополняю, правлю свои публикации.
Жду от Вас ваших оценок. Ставьте лайки, не важно - понравилось вам или нет. Мне одинаково ценно любое ваше мнение.
Жду Ваших откликов, комментариев и обсуждений. Оставляйте отклики и комментарии. Обсуждайте и спорьте со мной в вежливой форме. Давайте вместе с вами улучшим этот канал.
Подписывайтесь на мой канал! Жду от Вас ваших подписок. Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть всегда в курсе новых статей и самой свежей информации. Тем самым вы поможете мне и моему каналу продвинуться в мутном медийном пространстве...