Однажды со мной случилась неприятная история, которая была связана с родственниками моего дорогого мужа. До этого момента я думала, что такого не существует, однако я глубоко ошибалась, думая, что большинство людей на самом деле добрые и понимающие.
С Данилом мы познакомились на свадьбе моей подруги. Молодой парень был близким другом жениха и выглядел очень привлекательно. В строгом синем костюме он выглядел как молодой бизнесмен, на которого определенно вешались девушки. Телосложение явно говорило о том, что он занимался спортом, но его поведение говорило, что он не хвастался этим направо и налево.
— Наверняка он занят, — думала я, глядя на него. — Таких парней сразу разбирают.
Данил вел себя сдержанно и культурно. Когда он говорил тост своему другу, я сразу отметила его ораторские способности и искренние дружеские чувства к жениху. Данил был галантным, интересным, умным и очень красивым.
Я весь день заглядывалась на него, но не решалась познакомиться. Я, конечно, была симпатичной, но если вдруг со мной стояли красивые подруги, то на меня очень редко обращали внимание. Тем не менее я отличалась веселостью, умением заговорить с любым человеком любого возраста, и, к тому же, была уверена в себе.
В какой-то момент моя подруга-невеста отвела меня в комнату, чтобы я помогла поправить ей прическу.
— Когда ты уже подойдешь к Данилу? — Вдруг произнесла я.
— В смысле? Ты о чем? — Притворно удивилась я.
— Ой, Катя, не прикидывайся. Я вижу всех гостей в зале и знаю, что ты не сводишь глаз с друга моего мужа.
Я улыбнулась и почувствовала, как к моим щекам прильнула краска.
— Катька, он хороший парень. Я бы сказала, что он единственный из всех друзей мужа, кто мне нравится. Уверенный, общительный, добрый, без короны на голове. А еще у него хорошее будущее.
— Ты решила сделаться свахой на собственной свадьбе? — Пошутила я, копаясь в волосах подруги.
— Я хочу, чтобы и ты была счастлива, — подруга повернулась ко мне лицом и посмотрела в глаза. — Если через час я увижу вас обоих в зале, то прилюдно в микрофон поставлю вас парой в какой-нибудь позорный конкурс.
Мы расхохотались, но поддержка подруги мне помогла. Однако когда я решилась познакомиться, Данил сам подошел ко мне.
— У Вити замечательная жена, — сказал он, глядя на молодоженов.
— А у Лизы замечательный муж, — поддержала я.
Далее следовало что-то типа светской беседы о еде, праздниках, тамаде и прочем. Данил все это время пытался поймать мой взгляд, а я смущенно смотрела куда угодно, но не на него.
— А теперь, дорогие гости, самое сочное! Конкурсы! — Объявил ведущий.
Я поймала взгляд невесты и резко взяла за плечо Данила, уводя его из зала. Когда я обернулась, заметила довольную ухмылку на лице моей подруги и ее мужа, и улыбнулась им в ответ.
— Я знаю, что за конкурсы придумала моя подруга, не хочу позориться, — оправдывалась я. — Прогуляемся?
Казалось бы, Данил должен был удивиться, но он был спокоен и даже рад моему предложению. Так мы и прогуляли целый час, не заметив, что вообще-то находились на празднике. После этого мы с Данилом стали видеться все чаще и чаще и вскоре стали парой.
Спустя год наших отношений Данил сделал мне предложение. Теперь наши друзья, свадьба которых стала началом нашей истории, были уже гостями на нашей свадьбе.
Спустя месяц после свадьбы я узнала, что беременна. Мы с Данилом были счастливы, ведь оба мечтали как можно скорее завести семью. Теперь мы думали о том, как содержать всю нашу семью и подготовиться к рождению нашего малыша, поэтому Данил и я усердно работали.
Мы еще жили на съемной квартире, и, конечно, это было некоторой проблемой, ведь не хотелось постоянно переезжать из одной квартиры в другую с ребенком на руках. Мы стали копить на свое жилье, но наша цель сбылась чуть раньше запланированного.
— Данечка, Катенька, мы с отцом решили сделать вам подарок! — Сообщили свекры.
С родителями мужа у меня были хорошие отношения. Что свекровь, что свекр были замечательными людьми с доброй душой. Когда мы только познакомились, Валерия Сергеевна еще с порога обняла меня, а Владимир Алексеевич разговаривал только со мной. Тогда я очень сильно понравилась родителям мужа, что не могло меня не радовать. Я поняла, что приобрела вторую семью.
— Мама, папа, вы что?! — Удивлялся муж.
— Но как…Вы же хотели купить себе дачу, — присоединилась я.
— Дети, забирайте! Вам нужнее! Дача подождет, а свое жилье должно быть до того, как ты родишь, Катенька, — убеждала нас свекровь.
Родители мужа подарили нам деньги на первоначальный взнос по квартире. Мы были ошарашены этой новостью, но приняли подарок, бесконечно благодаря свекров за их любовь и щедрость.
Живот заметно рос. Мы с Данилом уже вовсю готовились к появлению нашего сыночка и обустраивали комнатку в нашей квартире. Денег было впритык, но мы все равно были счастливы, ведь они шли на благополучие нашей семьи.
Однажды за ужином мужу кто-то позвонил. Он поставил на громкую связь, так как всегда разговаривал со всеми только таким образом.
— Алло, Данил?
— Да, кто это?
— Ты не узнал свою троюродную сестренку, калоша?
Колошин - это фамилия мужа. И моя, соответственно. Он рассказывал, как в детстве его называли калошей, и это прозвище очень ему не нравилось.
— Привет, Ира. У меня нет твоего номера.
— Очень жаль! Даже слегка обидно, калоша.
Мне показалось это неуместным и обидным, ведь сестра мужа наверняка знала, что ее брат не любил, когда его так называли.
— Мы с мамой тут решили развеяться и съездить навестить своих родственников. Так что ждите нас в выходные. Я надеюсь, вы отведете нас в какой-нибудь классный ресторан, а то я уже сто лет нигде не бывала.
— Как-то неожиданно, что вы предупреждаете о своем приезде за два дня.
— Ой, калоша, как будто тебе нужно время подготовиться. В общем, до встречи. Хочу познакомиться с твоей женушкой.
Разговор был закончен. Обсудив его с мужем, мы пришли к выводу, что лучше мы просто посидим в квартире в уютной обстановке. Домашняя еда все равно всегда лучше ресторанной. В том плане, что встреча в этом случае ощущается более комфортной и близкой.
У нас не было столько денег, чтобы водить родственников мужа по ресторана, именно поэтому решили сэкономить. Так как я уже пару месяцев сидела дома, то успела отточить навыки готовки. Я придумала такие блюда, которые наверняка понравились бы гостям. И первое, и второе, и морс, и пирог, и закуски - я придумала все до мелочей.
Троюродная сестра мужа Ира и ее мать Валентина Георгиевна должны были приехать около двух часов дня. Я специально встала рано утром, чтобы сделать генеральную уборку. Не знаю почему, но прибралась я тогда даже лучше, чем когда мы заезжали в квартиру. Оставалось еще пару часов, поэтому мы с мужем неспеша готовились к приезду гостей.
Про этих людей я знала не много. Данил лишь рассказал, что троюродная сестра и ее мать достаточно обеспечены и заносчивы.
— Их особо никто не жалует в нашей семье, — говорил муж. — Из-за того, что Александр был влиятельным человеком и бизнесменом, то когда его не стало, все его наследство перешло в руки жены и дочери. Вот они и избаловали самих себя и теперь пренебрежительно относятся ко всем своим родственникам, мол, они не так успешны.
Я имела примерное представление о наших гостях, но все же решила построить собственное мнение на их счет, когда увижу их. Данил пытался предупредить меня, чтобы я не обращала внимания на какие-нибудь их колкости или замечания, а я думала, что легко с этим справлюсь. Однако все-таки не сдержалась.
— Ну здравствуй, калоша! — Почти влетела Ира.
— Я же просил меня так не называть, — совсем не приветливо ответил муж.
— Да ладно тебе, это же веселое прозвище. Как хорошо, что у моего папочки фамилия получше.
— Что за подъезд такой? Пахнет кошатиной, — с такими словами зашла вторая родственница.
— И вам добрый день, Валентина Георгиевна, — приветствовал муж.
— Ага, здравствуй. Жена твоя где?
— Я тут! Здравствуйте! — Отозвалась я. — Добро пожаловать, мы рады вас видеть.
Валентина презрительно и без стеснения оглядела меня с головы до ног. Казалось, что она готова была фыркнуть и отмахнуться от меня как от какой-нибудь блохастой собаки.
— Ясно, уже в положении. Впрочем, ничего удивительного в вашем мире.
Меня поразили слова родственницы. Я не думала, что наглость проявляется в таком виде.
— Калоша, вы где такую хату откопали? У вас что, настолько нет денег? — Высказалась сестра.
— Да уж, давно я такого не видела… Слава богу мы не бедные, — подхватила мать сестры.
Боковым зрением я увидела, как Данил посмотрел в мою сторону, чтобы узнать мою реакцию. Я же стояла в ступоре, не понимая, как люди могут так разговаривать и вслух высказывать свое мнение в присутствии не просто хозяев квартиры, где они находились, но и их родственников.
— Ладно, минуты на осмотр этого жилища, — Валентина нарочно выделила это слово, показывая свое отвращение, — вполне хватит. Надеюсь, хоть рестораны тут приличные.
Родственницы встали в коридоре в ожидании нас.
— Мы никуда не пойдём, Катя приготовила все необходимое для ужина за семейным столом, — произнес Данил с некоторой издевкой.
— Мы просили тебя отвести нас в ресторан, а не кормить домашней едой — Заявила родня мужа
Они обе посмотрели даже не на Данила, а на меня, будто в этом виновата именно я.
— Извините, но у нас нет денег, чтобы водить вас по ресторанам, — я мягко старалась объяснить родне наш выбор.
— Вы серьезно? — Взбесилась Ира.
— Мы не едим домашнюю еду, особенно в чужих домах, — поддержала дочку Валентина. — Ира брезгует чужой посудой.
— Вот именно! Мы что, зря перлись сюда? Чтобы какую-то стряпню непонятную есть?
— Я всегда знала, что ничего ты в жизни не добьешься, Данил. Даже жену себе выбрал непонятную, какую-то деревенщину.
Если честно, я даже не знала, что ответить на это. Женщины переходили все границы и были так заносчивы, что мне даже отвечать им не хотелось. Мне стало так обидно, что я чуть не расплакалась.
— Не смейте так говорить о моей жене, — злобно прошипел Данил. — Сперва в зеркало посмотрите, прежде чем что-то высказывать в ее сторону.
— Ты как со своей родней разговариваешь, калоша? Забыл, на каком ты уровне? Ты и пискнуть в нашу сторону не можешь! Мы выше тебя! — Разъяренно кидалась словами троюродная сестра мужа.
— Ирочка, эти люди не понимают нашего положения. Они изначально должны были встретить нас на вокзале, но даже до этого не смогли додуматься, что уж говорить о ресторане. В принципе, ничего здесь удивительного нет. Бедняки есть бедняки.
— А теперь послушайте меня, дорогие родственницы! — Подала я голос.
Женщины тут же уставились на меня, замолкнув.
— Катитесь на все четыре стороны со своими деньгами, ресторанами и шикарными домами! Вы только и думаете, что о богатстве и красивой жизни, но она фальшивая, как и ваши личности. Несмотря на то, что вы бесцеремонно заявились к нам в гости, думая, что мы должны быть рады вашему приезду и лезть из кожи вон, чтобы услужить вам, мы подготовились и сделали все для того, чтобы всем было комфортно.
Женщины даже не пискнули, просто молча слушали то, что я говорила. А потом за меня вступился муж.
— Моя жена всегда ко всем была добра, в том числе и к вам. Она встала в 6 утра, чтобы прибрать квартиру и приготовить вкусную и разнообразную еду, чтобы угодить родственникам своего мужа. Но вы не заслужили такого отношения. Вы просто обнаглевшие люди, думающие, что вам все вокруг должны. Убирайтесь из моего дома и больше не пытайтесь связаться с нами. Для вас наша дверь закрыта.
Данил поставил на место эгоистичных особ и выпроводил их из нашего дома. Меня же всю трясло от того, что я впервые сталкивалась с подобным видом людей. Я действительно не знала, что некоторые могут так бесцеремонно и надменно относиться к своей же родне.
— Катенька, ты в порядке? — Переживал за меня муж, ведь я была беременна, мне нельзя было так сильно переживать.
— Все хорошо, просто они в моменте так разозлили меня…
— Если бы не ты, я бы устроил тут скандал похлеще, но не стал. Не хочу, чтобы ты много переживала. Я обещаю, что больше мы с ними никогда не пересечемся. Можешь забыть об их существовании.
Я была рада, что у меня был заботливый и понимающий муж. Взглянув на этих родственниц, я поняла, что они вовсе не были счастливыми и искренними. Настоящими тут были мы с мужем и наш будущий ребенок. Любовь, понимание и поддержка - это было самым главным.