Всё утро я сегодня думал, писать или нет об этом.
Всё-таки решил поделиться. Нельзя молчать. Иначе с этими современными горе-журналистами, с этой "малаховщиной" как бороться?
Вроде бы всё как положено - в студии рассказывают о Добрынине, о его творчестве, собрались его друзья.
А вот корреспондент работает прямо на кладбище.
И первая кочка:
Зачем-то девушка с микрофоном, а камера за ней побежали за мужчиной, которого называют непризнанным сыном Добрынина. И начинают задавать ему ничего не значащие вопросы.
Мужчина не отвечает.
У меня сразу мелькает в голове мысль, зная стиль работы Малахова - это они уже закладывают темы будущих программ.
Вторая кочка:
Еще сильнее резануло.
Девушка-корреспондент делает умозаключения, что самый большой венок от Аллы Пугачёвой. Венок от президента, интересно, они не пропустили?
А дальше следует почти душещипательная история. Как Пугачёва получила всемирную известность, когда на конкурсе "Золотой Орфей" спела в первом туре песню Добрынина.
Как это символично. Песня называлась:
«Я прощаюсь с тобой у последней черты».
Это что? Готовят нам исподволь возвращение Примадонны?
И неужели сегодня корреспонденты всёрьёз думают, что в 70-е годы, если ты победил на конкурсе в Болгарии, то сразу стал популярным во всём мире?
Кочка третья:
Теперь нам показывают дочь Добрынина. Но именно так её представляют:
Дескать, именно она становится наследницей всего состояния композитора.
Ребята, разве вы думаете, что именно это важно нам знать?
Где вообще вас учили работать?
Вот так. Показывали нам вроде бы церемонию прощания с любимым нами композитором, а сами, как минимум, уже на три программы в стиле "А-ля стирка с Малаховым" набрали материала.
Это я ещё смотрел не так уж внимательно.
Конечно, жалко, что президент не прочитал мою статью ещё в 2021 году и не разогнал этих ребят:
Вам не трудно "палец вверх" поставить,
А автору это радость доставит.
А ещё нажмите графу "ПОДПИСАТЬСЯ",
Это поможет нам развиваться!