Что станет с топ-командой «Lamborghini SSR Performance», которая сейчас борется за титул DTM с Мирко Бортолотти? В настоящее время ходят многочисленные слухи о будущем команды Мюнхен-Фрайманн и возможном уходе из DTM.
По информации источника, важные сотрудники уже перешли в другие команды на предстоящий сезон.
А команда «SSR», которая в последние годы приложила огромные усилия в DTM и выставляет две машины, не хочет брать на себя обязательства по тому, где она будет. На вопрос, будет ли она выступать в DTM в 2025 году, команда ответила: «На данный момент мы не можем сказать этого однозначно. Мы проверяем все необходимые факторы, чтобы снова выступать в DTM».
Для этого проясняется: если стартовать в DTM в 2025 году, то «100 процентов» команда будет работать с Бортолотти и «Lamborghini». Несмотря на заявление «ABT» о «Lamborghini», команда исключает еще одну смену бренда DTM, но не будет участвовать в гонках, если Бортолотти перейдет к «ABT».
Но увидим ли мы вообще «SSR Performance» на стартовой площадке DTM в 2025 году? Вопрос возникает потому, что команда лишь частично опровергает слухи, что многие сотрудники подают заявки на работу в другие команды, а постоянным членам команды уже сказали, что в 2025 году они больше не понадобятся.
«Это неправда, мы сказали нашим сотрудникам, что в 2025 году могут произойти изменения и что тому или другому также придется позаботиться о своей работе в будущем», — опровергает команда. «Те, кого интересуют только заводские программы, были проинформированы в июле. Мы считаем справедливым своевременно держать все двери открытыми для людей».
Возможно, это и так, но не возникает ли при этом риска, что ключевые сотрудники покинут команду и слаженная команда развалится? Не лучший сценарий, если вы действительно хотите защитить возможный титул DTM.
Интересно, что «SSR Performance» только в среду на прошлой неделе объявила, что хочет расширить свои обязательства в области автоспорта и расширить свою деятельность в автоспорте.
«Мы ищем пилотов, которые хотели бы конкурировать с нами в различных сериях. В настоящее время мы смотрим, какие варианты существуют и что наиболее привлекательно для нас и наших клиентов», — цитируется в тексте команды владелец команды Стефан Шлунд.
«Как часть платформы DTM, ADAC GT Masters представляет для нас большой интерес», — подробно рассказал руководитель команды Марио Шубауэр. «С одной стороны, мы уже смогли победить здесь в 2020 году, а с другой стороны, изменившаяся концепция очень волнует нас и наших клиентов. В то же время, конечно, мы присматриваемся и к международному автоспорту. Цель — предложить нашим клиентам наилучшие условия».
Любой, кто читает между строк, поймет, что речь идет, очевидно, о клиентском спорте с пилотами-любителями. Есть также некоторые признаки того, что «SSR Performance» в будущем будет позиционировать себя более коммерчески, и уход из профессионального автоспорта, похоже, не полностью исключен. На первый взгляд это звучит удивительно, ведь до сих пор гоночная команда выступала почти исключительно в профессиональном секторе, хотя регулярно организовывала для клиентов трек-дни.
Но вы также слышали, что проект DTM изначально планировался на три года. После запуска с «Porsche» в 2022 году и перехода на «Lamborghini» в 2023 году трехлетний план истечет в этом году, если к настоящему времени он не будет пересмотрен.