Осетинка не сдержала эмоций и лишила жизни насильника своей маленькой дочери.
Ошиблась 36-летняя Эльвина Цогоева лишь в одном – надо было заявить на педофила в полицию. По её признанию, она хотела обратиться к правоохранителям, но для начала решила убедиться сама в том, что рассказала её 4-летняя дочь о соседском 19-летнем насильнике Игоре Увижевом.
Жизнь не баловала многодетную мать. Сначала во Владикавказе попал под арест и многолетнее заключение её супруг, потом она вынуждена была переехать в станицу, где было проще одной прокормить троих детей.
Жизнь стала налаживаться, дети с удовольствием резвились на свежем воздухе, пока однажды утром за завтраком самая младшая не расплакалась над тарелкой манной каши.
На вопросы матери девочка, как сумела рассказала, что такой же кашей частенько её кормил сосед по станичной улице. После этого он якобы делал с ней что-то больное, а потом купал в ванной и отводил к дому.
Первой реакцией матери было побежать и устроить скандал соседскому 19-летнему парню. В станице его считали «странным», в компании девушек его никогда не видели, с ровесниками он не «тусил», чаще всего сидел дома.
Эльвина потребовала, чтобы Игорь пошёл с ней к святому камню на окраине станицы. Это место почиталось местными жителями за то, что по легенде рядом с ним вскрывалась любая ложь.
Сначала парень отрицал насилие над малышкой, но потом засмеялся и описал в подробностях, сколько раз и каким образом он воспользовался маленькой девочкой.
Материнские чувства, не поддающиеся контролю, отключили здравый разум женщины, и она нанесла несколько ударов по голове Игоря подвернувшимся куском арматуры. Затем она оскопила его и закидала тело камнями, оставив сверху надпись «то, что заслужил педофил».
Суд учёл, что вина погибшего парня в изнасиловании ребёнка не была официально доказана при его жизни и приговорил Эльвину к 8-и годам лишения свободы. Но общественность вступилась за многодетную мать и даже оправдала её действия «правом на расправу».
Кстати, не сразу, но медики обнаружили на теле малышки следы сексуального насилия. При этом она осталась «девочкой», но её прямая кишка была вся в рубцах от разрывов, а психологи зафиксировали у ребёнка тревожно-фобическое расстройство на фоне стрессовой ситуации.
Дело Эльвины под общественным давлением было пересмотрено в Верховном суде республики Осетия. В итоге срок сократили на четыре года, а с учетом проведенного ею одного года под домашним арестом – до трех лет.
В настоящий момент семья Цогоевых живет во Владикавказе и у них все хорошо. Пострадавшая в детстве девочка стала журналисткой.
Что скажете на это? Имела право мать устраивать самосуд над педофилом?