Найти хороший сервис - сложно. Найти хороший сервис, который сможет обслужить кастенваген - супер-сложно.
У Дани достаточно высокая планка требований к любым работам. Неважно, кто их выполняет, он или другие люди. Поэтому каждый раз, когда появляется необходимость обратиться в стороннюю организацию для обслуживания автодома - происходит небольшой стресс для нашей пары)
Сейчас мы находимся в Сочи. Нам необходимо поменять масло в двигателе, и Данил изначально думал сделать это сам, но позже вспомнил еще об одной проблеме: у нас на определенных скоростях появляется скрип тормозных дисков.
Первое, о чем подумал Данил - попал песок, поэтому приехали на мойку самообслуживания, где Даня по-хорошему промыл тормозные диски. Это не сработало, скрип остался.
Тогда-то и встал вопрос, в какой сервис можно заехать, чтобы понять, в чём причина скрипа. А заодно и масло заменить, раз уж все равно доверяем машину в чужие руки.
Первый вариант посоветовали родственники. У них минивэн, замену масла в котором делали в небольшом автосервисе в Хосте. Работнику сервиса была дана такая характеристика:
- Ну, он такой дотошный, внимательный.
Нам такое подходит))
Нам дали номер телефона, мы связались, чтобы записаться, но ничего не вышло. «Мы вас не поднимем». Таков вердикт.
Тогда Данил обратился к Яндекс картам, по отзывам нашел сервис в Адлере, его подкупило, что у них на обслуживании однажды уже был автодом - полуинтеграл на базе Fiat. На фотографии из отзыва он как раз был поднят на подъемнике. Таким образом, у сервиса, очевидно, есть возможность поднять нашу машину. Мы позвонили и записались на утро следующего дня.
Переночевать решили в Адлере, на парковке возле базы отдыха. Ночь прошла спокойно.
В 10:00 приехали в сервис, автодом загнали на подъемник, на подъемнике дополнительным домкратом подняли переднюю ось и сняли переднее левое колесо.
Теперь о проблеме со слов Дани:
Сняли колесо, сняли суппорт, вытащили колодки. Передние диски и колодки оказались недавно заменены, в отличном состоянии. При этом у колодки в прорези тормозной накладки было очень много грязи.
Всё это почистили механически, потом керосином, затем продули.
Предположение о происхождении свиста: когда только начинаешь ехать свиста нет, со временем колодки разогреваются, содержимое этой прорези тоже разогревается, расширяется, и как бы вылезает на поверхность, начинает тереться о диск, появляется свист. Вторая версия – ржавчина. Теперь это все почистили. Должно работать исправно.
Когда закончили с колодками, приступили к замене масла. Само масло мы купили заранее - Total Quartz INEO ECS 5W-30 (ACEA C2) с OEM допуском под нашу машину (Fiat 9.55535-S1).
Всеми выполненными работами Данил остался доволен. За работой разрешили понаблюдать, все действия были четкие, понятные, профессиональные.
Во время расчета работник сервиса сообщил:
— У нас в программе до 5 лет сохраняется информация о ремонтах, поэтому если ещё будете в Сочи, приезжайте. К нам автодома из Олимпийского парка часто приезжают, но основной наплыв летом.
Стоимость работ вышла в 3 000 рублей: 1 500 – замена масла, по 750 за каждый суппорт.
Теперь про результат.
Барабанная дробь.
*трум-турурум, трум-турурум, бум*
Свист не ушел)
*пудум-тссс*
У нас есть несколько предположений, почему так, покумекаем, может быть, заменим колодки. Однако сервис в Сочи мы всё равно берём на вооружение.
Такая история сегодня)