Найти тему
Позитив

Почему в автобусах кондукторы грубят пассажирам? Искала ответ и нашла

Я для себя с определённой долей условности разделила кондукторов в автобусах, в которых мне приходится ездить, на три категории: добрые, нейтральные, злые.

Нейтральных больше. Добрых две (но одна тоже стала грубить). Откровенно злых три. Некоторые нейтральные иногда переходят рамки приличия и становятся злыми.

Вот история, свидетелем которой я стала, возвращаясь в автобусе домой с дачи.

Злые кондукторы, злые водители

Я всегда считала кондуктора Татьяну нейтральной, но со склонностью к грубости.

 А в тот вечер она показала себя с очень негативной стороны.

 Я очень удивилась.

Источник: Яндекс-картинки
Источник: Яндекс-картинки

И почему-то мысленно назвала её НеЛарина. Суровое лицо, грубый голос. Хорошо, что ещё лексика не перешла грань нормативности.

Пассажиры возмущаются. Многие жалуются на грубость работников руководству автовокзала. Работников депремируют, но грубости от этого не убавляется.

Ну не нравится работать, увольняйтесь! Найдите другую работу, помощниками воспитателей в садиках, уборщицами, санитарками в больницах.

И тут я поняла, что не пойдут они на такие работы. Там начальство будет им указывать, отчитывать. А тут они сами отчитывают пассажиров. Так они показывают своё превосходство над другими. Самоутверждаются таким образом!

А та Татьяна НеЛарина, после того, как я пообещала написать жалобу на её недостойное поведение сразу замолкла и сидела в кондукторском кресле "тише воды, ниже травы".

-2

Наверное задумалась, что премии может лишиться.