Все понимают, что образование наше зашло в тупик. Но что с этим делать и как выбираться из этой ситуации, никто не знает. То, что предлагается в качестве спасительного рецепта, на самом деле может только усугубить тенденцию, ведущую в никуда. ЕГЭ давно уже и заслуженно стал предметом для насмешек. Его пытаются усовершенствовать, но бесполезно улучшать то, что в основе своей несостоятельно. Мой опыт работы в течение двух последних лет в университете, в который я возвратился через пятнадцать лет, оказался удручающим: в магистрах (!) сейчас буквально в каждой группе есть студенты, которые слабее тех, кого двадцать лет назад отчисляли после первой сессии из-за их полной неспособности овладеть учебным материалом. А светлые умы в наше время встречаются в единичных случаях в качестве исключения и отнюдь не в каждой группе магистров. Преподавать некому. Вместо того чтобы говорить об актуальных проблемах современной науки, приходилось возвращаться к вопросам школьной программы, на которые многи
О ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ОСНОВАХ И ЦЕЛЯХ ОБРАЗОВАНИЯ (анонс статьи)
5 октября 20245 окт 2024
13
4 мин