Найти тему
Архат

Творческая деятельность Н.К. Рериха в Тонком мире

Н.К. Рерих "Сантана" 1944 г.
Н.К. Рерих "Сантана" 1944 г.

Многие вообще не верят в наличии жизни после перехода границ физического мира. Тем не менее, несмотря на это жизнь в тонком мире присутствует и тесно взаимодействует с миром физическим. В том числе и на культурном уровне.

После перехода границ физического мира Н.К. Рериха в 1947 году его сообщения из тонкого мира стал принимать его ученик Б.Н. Абрамов. Который еще при его жизни на физическом плане стал принимать сообщений посредством яснослышания из Высокого источника, достоверность которого было подтверждено Е.И. Рерих. Сообщения которой после ее перехода границ физического мира в 1955 году так же принимал Б.Н Абрамов и отражал их в книгах "Грани Агни Йоги". Сообщения Н.К. Рерих были отражены в книгах как (Гуру), Е.И. Рерих (М.А.Й) – Матерь Агни Йоги.

12 апреля 1958 года Б.Н. Абрамов записывает сообщение от (Гуру), Н.К. Рериха под № 198 где говорится о том, что тонкий потусторонний мир активно принимает свое участие в земной жизни. Н.К. Рерих и его сотрудники очень озабочены выставкой его картин. Которая как выясняется в Тонком мире уже состоялась и даже было оформлено ее выражение. А также то, что Н.К. Рерих ждет благоприятного момента для ее проведения на физическом плане.

На физическом плане торжественное открытие выставки картин Н.К. Рериха состоялось в тот же день оформления записи Б.Н. Абрамовым, то есть 12 апреля 1958 г. в Выставочном зале Союза художников СССР. На выставке экспонировалось боле двухсот работ Н.К. Рериха посвященных Гималаям а так же и другим областям Центральной Азии это: «Гессер-хан» 1941 г., «Лхасса» 1942 г., «Сантана» 1944 г., и др. Выставка имела огромный успех у жителей Москвы который по несколько часов выстаивали в очередях что бы посмотреть картины Н.К. Рериха. И была продолжена в других городах страны. Выставка посетила Ленинград, Киев, Тбилиси и Ригу.

Н.К. Рерих, видя большой успех своей выставки активно продолжил свою творческую деятельность в тонком мире. Как следует из его сообщения в "Гранях Агни Йоги" за 1959 г. № 178., следует что он трудится как никогда, создает картины и в мир их посылает, насыщая ими земное пространство.

Успешное проведение выставки заложила почву для ведения переговоров Ю.Н. Рериха по созданию музея имени Н.К. Рериха. Идея создания которого уже давно принадлежала самому Н.К. Рериху. Что следует из сообщения № 581 от 15 декабря 1957 г., где говорится, что Н.К. Рерих (Гуру) определил место создания культурного центра в г. Москве по указанию Владыки Шамбалы.