Господь в Солнце положил селение Своё. Во Отце, в Сыне и в Святом Духе, и утвердил в законе благодати на оправдания в века. И вся Солнечная активность от Бога и всё это отображается в летописи, которой пятьсот лет, где Бог показал Своё селение и активное Ее действие поражая неверующих в Него. Активное нападение недобрых туч, ураганов и смерчей, есть действия и помыслы противные Богу, которые рождают действия негативные противные Богу и Бог поражает всех, кто не послушен в Его наставлениях сказанных в Священном писании Святаго Евангелия. Ветер, который разгоняет эти тучи есть Иисусова молитва, а если есть жизнь во грехах, которая растлевает душу, ветер как ураган всё сметает. Последние новости об этом грозно говорят и предупреждают. Дождь есть слёзы покаяния насыщая своею благодатью как на природу, так и на душу, которая освобождается от всего мира извращённого. Буря есть гнев Божий, уничтожая всё, что Богу противно и неугодно. Снег есть Покров Пресвятой Богородицы, которая своей чистотой покрывает все наши недостатки и на Её праздник земля покрывается чистым белым снегом.
Если нет покрова, значит нет покаяния и исправления в народе.
Ранним утром, на Востоке, первые солнечные лучи надо встречать с Иисусовой молитвой и если в это время будет зачат ребёнок, он будет очень добрым и спокойным. Утренние солнечные лучи на рассвете посылают благодать. Это есть алтарь, где Бог в Святом Евангелие ведёт с нами беседу. С Запада идёт атака нечистого духа, почему святые иконы и лампада ставятся на востоке, чтобы дух нечистый не вошёл в селение верующих. Солнце зашло, наступила тьма, в которой дьявол имеет власть над грешниками, которые до захода Солнца не раскаялись в своих грехах. Время тьмы от петуха до петуха, с 0.30 до 3.30, время дьявола и он легко соблазняет тех, кто в это время выполняет его требования. Дети, зачатые в это время, становятся более послушны дьяволу, а не Богу, и наследие получают по роду более грешного и непослушного Богу.
После Крещения в сердце рождается Новый Иерусалим. Новый Иерусалим есть новое сердце после Крещения и Великого поста, это есть возвращение блудного сына от извращённого и блудного мира. К таинству Крещения надо готовиться серьёзно, отрекаясь в оглашении от извращённого мира, которое надо проходить под руководством богобоязненного священника.
Иеросхимонах Димитрий