Найти тему
Жизнь под обложкой

За порогом мира - 42

Все части

Скакуны, которых удалось с помощью контрабандистов достать Алане, были вовсе не горячие. Это были низкорослые лошадки, тихие и спокойные. Я без особого труда забрался на такое транспортное средство, и уже после обеда мы тронулись в путь из Кротоны в Рим, ну или, как его тут называли ласковым женским именем, Рому.

И только тут, когда мы на не очень большой скорости потрусили по проселочной дороге, во мне начали просыпаться угрызения совести. Впрочем, я должен был признаться самому себе, что эти угрызения были не такими уж и сильными. Я понимал, что где-то в глубине души уже давно был готов к тому, что произошло этой ночью. Искра влечения между мной и Аланой проскользнула намного раньше, чем на терпящем крушение корабле, когда мы жарко обнимались и целовались. Всё шло к тому, что в конце концов и произошло.

Вспоминал ли я о Насте? Конечно, как только мы выбрались из пещеры, я только о ней и думал. Я очень хотел найти ее, посмотреть в ее глаза, но больше всего я хотел разобраться, а как она на самом деле относится ко мне, не забыла ли она меня.

Кого из этих двух женщин я любил на самом деле? Мне казалось, что обоих. Причем Настю я любил сильнее, но я не был уверен в ее чувствах ко мне, а к Алане я, скорее, испытывал не любовь, а страсть и влечение, но зато в чувствах Аланы я был полностью уверен, я видел, как она на меня смотрит, и я знал, что она готова ради меня на всё.

Мы скакали до самого вечера, а на ночь остановились в небольшой таверне у дороги. Несмотря на то что лошади наши скакали не очень быстро, моя филейная часть всё же с непривычки немножко побаливала, о чем я и сказал волшебнице, когда мы поднялись в свою маленькую комнату, снятую на двоих.

- Сделать тебе массаж? - усмехнулась женщина.

- Не думаю, что это поможет, - я покачал головой, - и я думаю, что у меня сегодня не получится доставить тебе удовольствие.

- Ничего, я подожду до следующей ночи, - Алана поцеловала меня в щеку и упала на широкую кровать, - не считай меня такой уж ненасытной сучкой, я вчера не давала тебе всю ночь спать только потому, что у меня уже больше года никого не было.

Я лег рядом с волшебницей на живот, так как хотел дать отдохнуть тому месту, что было пониже спины.

- А почему ты до сих пор не замужем? - спросил я. - Я считал, что в древние века девушки выходили замуж очень рано, чуть ли не в шестнадцать лет.

- В древние века, - волшебница с улыбкой покачала головой. - Никак не могу привыкнуть к тому, что ты еще не родился. А замуж у нас, действительно, выходят рано. Только это относится к обычным людям. У магов всё немного сложнее. У нас женщины имеют больше свободы, мы имеем право выбирать, чем заняться: построением семьи или карьеры. Я выбрала карьеру.

Алана разделась, выдернула из-под меня одеяло и накрылась им.

- К тому же у нас в магической среде есть старинное, уходящее в глубь веков поверье, - продолжила женщина. - Я не знаю, на чем оно основано, и оно мне кажется странным и непонятным, но почему-то считается, что выходить замуж девушка должна непорочной. Все маги ищут себе именно таких девушек. И более того, многие, особенно среди высшего сословия, не только ни за что не женятся на испорченной, как они считают, женщине, но даже просто в постель с такой не лягут. Ни один уважающий себя маг ни за что не пойдет к гетере, а именно так они называют любую женщину, у которой уже был мужчина. Сам понимаешь, что я в жены магу уже давно не гожусь, а за простолюдина сама не пойду.

- А как насчет детей? - задал я несколько провокационный вопрос. - Мы с тобой вчера не предохранялись.

- Смешное слово, мне оно никогда не нравилось, - Алана покачала головой. - Если будет угодно богам, я рожу, мне муж для этого не нужен. Пока боги миловали.

Я тоже забрался под одеяло, и, уставшие после трудной дороги, мы вскоре уснули.

На следующий вечер ситуация, в общем-то, повторилась. Мы скакали весь день, и в тот момент, когда я забирался под одеяло в комнатке на очередном постоялом дворе, у меня ныло всё тело.

- Может, стоило всё же пойти пешком, - промурлыкала волшебница, забираясь ко мне и обнимая меня. - Что-то укатала тебя твоя лошадка.

- Ничего, это просто с непривычки, - улыбнулся я, хотел обнять женщину, но тут же вскрикнул, так как что-то стрельнуло у меня в нижней части спины.

- Лежи, лежи, отдыхай, - Алана положила голову мне на грудь. - Мне достаточно того, что я могу просто прикасаться к тебе. Могла ли я предположить две недели назад, что за мной будет гоняться Престол, а мне будет на это наплевать, что я буду лежать в постели с мужчиной, которого я пришла арестовывать, и мне будет так хорошо с ним.

И снова в моей голове заворочались тревожные мысли, снова всплыл образ Насти, который тут же заслонила Алана. Волшебнице было хорошо со мной, и моё сердце от этого билось сильнее. Я понимал, что нам с Аланой осталось провести вместе не так уж много времени, скоро я уйду из этого мира, а она останется. И я знал, что она это тоже понимает, хотя мы об этом и не говорили. Тем не менее волшебница жила этими мгновениями своей любви и ничего от меня не требовала. Это разрывало моё сердце.

- Скажи, Алана, - я решил сменить тему, чтобы успокоить сердцебиение, - а почему у тебя нет такого магического питомца, как Хименос? Ты ведь можешь такого тоже создать?

- Он у меня есть, - прошептали губы у моей груди, - но я его никому не показываю. Он живет в своем мире и ждет часа, когда я его позову. Когда после окончания академии я решила, что буду строить карьеру, а не семью, я поняла, что найти мужа мне будет сложно. А после того, как лишилась невинности в пещере контрабандистов, я поняла, что вообще замуж никогда не выйду. Тогда я и создала своего питомца. Его главная функция — быть няней. Когда я рожу, а это обязательно когда-нибудь случится, я ведь не затворница и люблю мужское общество, тогда я и позову своего Нянчика. Он будет заботиться о ребенке, о детях и будет помогать мне вместо мужа, которого уж точно никогда не будет.

- Ты хорошо всё распланировала, - я погладил женщину по голове, - ты будешь замечательной матерью.

- Не знаю. Я ведь на самом-то деле, об этом всерьез никогда не задумывалась.

На следующий день, после хорошего ночного отдыха, тело моё болеть перестало. Я начал потихоньку привыкать к такому способу путешествия. А ближе к вечеру я вдруг явственно что-то почувствовал, в мозгу моем что-то зашевелилось. Причем зашевелилось натурально так, как будто кто-то под черепной коробкой заползал. Я притормозил свою лошадку.

- Что-то случилось? - Алана тоже остановила своего скакуна.

- Я что-то чувствую, но вот только что, не знаю, - покачал я головой.

- Везувий тут не очень далеко, где-то день пути до побережья. Может, ты умеешь чувствовать места силы? - нахмурилась волшебница.

- Я тебе не всё сказал о своей миссии, - я внимательно посмотрел в тревожные глаза подруги. - Нас четверо, ну, тех, кто прибыл сюда из будущего. Мы пока не встретились, так как закинуло нас в разные тела, но тот, кто послал нас сюда, сказал, что мы почувствуем друг друга, когда окажемся рядом.

- Направление ты улавливаешь? - спросила Алана. - Куда тебя тянет?

- Не пойму, что-то странное в голове, - я потряс этой самой головой. - С одной стороны, кажется, что надо влево пойти, с другой стороны, такое ощущение, что что-то ждет меня впереди. Я никогда еще ничего подобного не ощущал, и никак не могу разобраться.

- Давай пока будем двигаться туда, куда и собирались, а ты прислушивайся, может, сможешь разобраться в своих ощущениях, - предложила волшебница.

- Да, наверное, ты права, - согласился я с женщиной. - Нет смысла сворачивать на середине пути, доедем до Ромы, там разберемся, что происходит.

Мы двинулись дальше. До самой ночи, до остановки в очередной таверне, я пытался разобраться с шевелением в моем мозгу, но так ничего и не понял. Чем дольше я ехал, тем больше ощущения становились похожи на то, будто стрелка компаса пытается показать сразу два направления. У нее это не получается, и она тревожно дрожит, срываясь то и дело то в одну сторону, то в другую.

- Ну что? - спросила меня Алана, забираясь в кровать. - Есть какие-нибудь просветы? Ты что-нибудь понимаешь?

- Нет, - я покачал головой и тут же схватился за нее, так как мне показалось, будто в ней что-то заплескалось. - Неприятное очень чувство, какое-то раздвоение у меня. Очень надеюсь, что я смогу к этому привыкнуть, а то так и с ума можно сойти.

- Ну что, я так понимаю, опять будем просто спать? - женщина ехидно посмотрела на меня.

Я виновато улыбнулся и пожал плечами.

- Ладно, ложись сюда, - волшебница похлопала ладошкой по постели, - постараюсь к тебе не приставать.

-2

Мы вновь хорошенько выспались и отдохнули, и утром компас у меня в голове перестал крутиться. Я чувствовал, что где-то там внутри меня что-то есть, но это уже не мешало мне думать. Я потряс головой, всё было нормально, никаких болезненных ощущений не возникло. Я знал, что рядом со мной есть объект, с которым мне нужно пересечься, но это знание находилось где-то на периферии и не мешало мне чувствовать себя в норме.

- Думаю, через два дня будем на месте, - сообщила Алана, когда мы снова тронулись в путь, - хорошо, что верхом едем, пешком раза в два дольше получилось бы.

- И удивительно, что нас еще не нашли те, кто нас ищет, - усмехнулся я.

- Ну, магией мы не пользуемся, следов не оставляем, - пожала плечами волшебница, - крупных городов на нашем пути не было. Следователей у нас не так уж и много, и в последние месяцы у них очень много работы, связанной с этой Церковью Создателя. В каждую деревню сильного мага не поставишь. Думаю, нас всё еще ищут где-то на побережье, а мы уже оттуда очень далеко уехали.

- В Роме нас могут ждать, - предположил я.

- Сомневаюсь, - Алана покачала головой, - во-первых, это совсем небольшой городок, а во-вторых, там сейчас очень большая концентрация адептов секты. Престол пока туда старается не соваться, чтобы не вызвать волнений в народе.

Когда вечером мы прибыли в очередную деревню, я чувствовал себя очень прилично, моё тело привыкло к поездке на лошади, а мозг привык к тому, что в нем что-то тихо-мирно сидит.

- Как ты себя сегодня чувствуешь? - спросила Алана, обняв меня сзади, когда мы вошли в снятую на ночь комнату.

- Я себя сегодня чувствую замечательно, - я развернулся, подхватил женщину на руки и понес ее к кровати.

книги автора на Литрес

Навигация по каналу

Продолжение следует...