Найти в Дзене
Магия моторов

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202 — легковой автомобиль среднего класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz из серии С-класса. Тип трансмиссии: На Mercedes-Benz W202 в разные годы выпуска устанавливались следующие основные типы коробок передач: Вот некоторые штатные размеры колёс для Mercedes-Benz C-Class W202: 6Jx15 ET31 — 185/65 R15 88T; 6.5Jx15 ET37 — 195/65 R15 88H; 7Jx15 ET37 — 205/60 R15 88H; 7Jx16 ET37 — 205/55 R16 88V; 8Jx16 ET36 — 225/50 R16 91V. Подвеска и тормоза: передняя подвеска независимая, многорычажная, задняя подвеска независимая, многорычажная, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние тормоза дисковые. Объём багажника: минимум 430 л, объём топливного бака:62 л. Всего выпущено 1 626 135 седанов и 221 247 универсалов. Помимо стандартной линейки моделей автомобиль предлагался в высокопроизводительных модификациях от подразделения Mercedes-AMG. W202 имел много различных систем активной и пассивной безопасности, в том числе: надувные подушки безопасности вод

Mercedes-Benz W202 — легковой автомобиль среднего класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz из серии С-класса.

Тип трансмиссии:

На Mercedes-Benz W202 в разные годы выпуска устанавливались следующие основные типы коробок передач:

  • 4G-Tronic — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

  • 5G-Tronic — 5-ступенчатая автоматическая КПП спортивного типа.

  • 6-ступенчатая механическая КПП.

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Вот некоторые штатные размеры колёс для Mercedes-Benz C-Class W202:

6Jx15 ET31 — 185/65 R15 88T;

6.5Jx15 ET37 — 195/65 R15 88H;

7Jx15 ET37 — 205/60 R15 88H;

7Jx16 ET37 — 205/55 R16 88V;

8Jx16 ET36 — 225/50 R16 91V.

Подвеска и тормоза: передняя подвеска независимая, многорычажная, задняя подвеска независимая, многорычажная, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние тормоза дисковые.

Объём багажника: минимум 430 л, объём топливного бака:62 л.

-2

-3

Всего выпущено 1 626 135 седанов и 221 247 универсалов.

Помимо стандартной линейки моделей автомобиль предлагался в высокопроизводительных модификациях от подразделения Mercedes-AMG.

W202 имел много различных систем активной и пассивной безопасности, в том числе: надувные подушки безопасности водителя и пассажира (с 1994 года), интегральная защита бокового столкновения, антиблокировочная система, гидроусилитель руля, пятиступенчатая коробка передач и центральный замок.

История Mercedes-Benz C-Class (W202) условно делится на два периода: 1993–1997 и 1997–2000 годы.

В 1993 году покупатель имел выбор из восьми двигателей различного объёма. Базовыми моделями считались дизельный двигатель OM601 в двух версиях Р4: С200 Diesel и С220 Diesel соответственно объёмом 1997 и 2155 см³, мощностью 74 и 94 л.с., моментом 130 и 150 Н·м. Возглавляла дизельный ряд модель C250 Diesel c 2497 см³ пятицилиндровым ОМ605 (111 л.с. 170 Н·м). Бензиновые модели имели три «четвёрки» М111: С180 (1799 см³, 120 л.с., 170 Н·м), С200 (1998 см³, 136 л.с., 190 Н·м) и С220 (2199 см³, 150 л.с., 210 Н·м) и флагман С280 с рядным шестицилиндровым М104 (2799 см³, 193 л.с., 270 Н·м).

В 1995 году у С-класса были слегка изменены задние фонари, а более серьёзный рестайлинг прошёл в 1997 году.

В 1998 году была добавлена менее мощная версия 2,2-литрового турбодизеля под названием C 200 CDI, который заменил дизель C 220.

В 2000 году завершается производство седана. Для универсалов некоторые двигатели усиливают: С180 (127 л.с., 190 Н·м), С200 Kompressor (160 л.с., 230 Н·м), C240 (мощность прежняя, момент 240 Н·м).

В 2001 году ввиду появления нового универсала 203-го семейства на истории первого С-класса ставится точка.