Глава 6. Семейный ужин.
- Да уж — недовольно протянула госпожа Ниджи Андо, родная сестра Наяни Хонг — Что-то мой любимый племянник не спешит знакомить нас со своей невестой — на сестрицу глянула — Наяни, ты уверена, что он приведёт невесту именно сегодня? И что он, вообще, сам вернётся сегодня домой?
- Он говорил, что обязательно будет — отозвалась госпожа Наяни и перевела вопросительный взгляд на дочь, что сидела с другого конца стола и вяло ковыряла вилкой по тарелке — Джанди, может быть, ты знаешь, когда твой брат соизволит вернуться?
- Откуда мне знать, мама — ответила та, отодвигая тарелку в сторону — Я его сегодня, вообще, не видела. Мы с Шианом пришли только к началу ужина, ты же знаешь.
- А знаешь, Наяни, раньше я безумно завидовала тому, что у тебя сын есть — задумчиво заговорила госпожа Ниджи — Когда-то давно мы с мужем так мечтали о наследнике, но Боги подарили нам троих дочерей. А сейчас я даже радуюсь, что в своё время у меня родились только дочери. Они до двадцати лет замуж повыходили, сейчас все трое в Беройте живут. Уже внуков нам нарожали. А был бы у меня сын — головой покачала — Да он бы точно также, как и твой Джимиан, не спешил бы с женитьбой, заставляя меня жутко волноваться. Кстати… — женщина выпрямилась на стуле — Наяни, а тебе не приходило в голову, что твой сын так долго скрывал свои отношения с какой-то девушкой только из-за того, что она, возможно, из какой-нибудь не очень состоятельной семьи?
- Конечно, приходило — недовольно поморщилась Наяни — И в другой ситуации я, возможно, попыталась бы его отговорить от женитьбы на неподходящей особе. Но сейчас у нас попросту нет времени на поиски другой невесты!
- А между прочим, мой Шиан что-то знает о девушке, на которой хочет жениться Джимиан — вставила своё слово Джанди — Вот только ничего мне не говорит, сколько бы я его не расспрашивала.
- Тогда точно какая-нибудь неподходящая особа — покивала Ниджи.
- Джанди! — громко воскликнула госпожа Наяни — А ты помнишь, твой муж как-то рассказывал про какого-то своего давнего знакомого, который разорился, распродал всё своё имущество, а потом и вовсе куда-то на окраину города вынужден был переехать?
- Ну что-то такое припоминаю, а что?
- Я помню, Шиан говорил, что у того человека как раз есть дочь, сейчас ей должно быть около двадцати лет. Может быть, именно на ней и хочет жениться наш Джимиан? Ведь если Шиан знает, на ком собрался жениться мой сын, то знает он это, наверняка, потому что знаком с семьёй девушки — тяжко вздохнула — Девица с окраины… какой ужас — Наяни Хонг покачала головой, а потом резко плечи расправила и даже слегка улыбнулась — Но с другой стороны, если невеста Джимиана будет ниже нас по своему социальному положению, то ей будет очень легко управлять.
- Да, верно — подтвердила госпожа Ниджи — А когда наши знакомые прознают о том, что Джимиан связал свою судьбу с девушкой из семьи разорившихся бедняков, они ещё долго будут судачить о его исключительном благородстве.
Дверь в малую гостиную, где и был накрыт стол для семейного ужина, отворилась, и внутрь вошли двое мужчин. Шиан Мун, муж Джанди, и господин Рэн Андо, муж Ниджи. Они уселись за стол рядом с жёнами.
- Что, Джимиан с невестой так и не объявились? — повернулся Шиан к жене.
- Как видишь — ответила та и, пристально глянув на муженька, строго спросила — Дорогой, это правда?
- Что, правда? — даже растерялся тот.
- Я же вижу, что ты что-то скрываешь от меня! Ты точно знаешь невесту Джимиана! Скажи, это дочь того твоего знакомого? Который разорился и в итоге переехал куда-то на окраину Римерона?
- Что за глупости, Джанди? — Шиан приподнял ладони, словно защищаясь — Если ты говоришь про Холанга и его дочь Минси, то она давно уже замужем. Минси была с кем-то помолвлена ещё до того, как её отец потерял всё своё состояние. Но её жених от неё не отказался, и она уже несколько лет живёт с мужем в его поместье где-то недалеко от столицы.
- Значит, не она — смиренно вздохнула госпожа Наяни — Но тогда я по-прежнему не знаю, на ком надумал жениться мой единственный сын.
Со стороны главного входа послышалось хлопанье дверей и приглушённые голоса. Один голос, определённо, принадлежал Джимиану, а вот второй голос… женский голос…
- Думаю, как раз сейчас мы и узнаем, с кем же он решил связать свою судьбу — постановил господин Рэн, приподнимаясь на ноги и помогая подняться жене — Идём их встречать? Или же подождём, когда они сами придут в гостиную?
- Конечно же, идём! Иначе я сейчас с ума сойду от нетерпения! — ответила Наяни, тоже на ноги поднимаясь, но в последний момент передумала и снова опустилась на свой стул — Нет, пожалуй, лучше нам остаться в гостиной — устроилась поудобнее, спину выпрямила — А вдруг невеста Джимиана происходит из какой-нибудь очень уважаемой семьи? Что тогда подумают о нас её родители, если мы такой толпой выбежим их встречать?
- Ты права, Наяни — согласилась с ней сестра — Ещё не хватало, чтобы о нас говорили, что мы излишне несдержанны и эмоциональны, как какие-нибудь… — недовольно скривилась — Простолюдины.
Все остальные лишь молча согласились с подобным решением. А ещё пару минут спустя двери в малую гостиную снова отворились, впуская внутрь хозяина дома, господина Джимиана Хонга. Молодой мужчина выглядел безумно счастливым и довольным собой, одарил всех, кто находился в гостиной, широкой улыбкой.
- Добрый вечер — произнёс он вежливо, при этом не переставая улыбаться — Прошу простить мне моё опоздание, но у меня было очень-очень важное дело, которое не терпело отлагательств.
Сказав это, Джимиан обернулся. И только тогда все присутствующие увидели стоящую за его спиной незнакомую черноволосую девушку. Она тоже улыбалась, только немного неуверенно, сделала пару шагов вперёд и встала рядом с женихом, который тут же взял её за руку.
- Юни… — первым делом обратился он к девушке — Знакомься, это моя семья, мои самые близкие родственники. Моя матушка, госпожа Наяни Хонг. Моя младшая сестра Джанди и её муж, господин Шиан Мун — чуть улыбнулся — Моих племянников они, конечно же, с собой не привели, оставили с гувернанткой. Но, думаю, ты ещё успеешь познакомиться с этими сорванцами — затем перевёл взгляд по другую сторону большого стола — А это моя дорогая тётушка Ниджи и её муж, господин Рэн Андо. Их дочери, мои двоюродные сёстры, живут в Беройте, поэтому и с ними ты познакомишься чуть позже — и только после этого прямо посмотрел на мать — Мама — произнёс тот тихо, но как-то очень торжественно, глубоко вдохнул — Позволь тебе представить… самую красивую, самую добрую и самую замечательную девушку на свете. Любовь всей моей жизни. Мою Юни — крепко пожал ладонь своей невесты и ободряюще ей улыбнулся. Что, конечно же, не укрылось от взгляда матушки.
Госпожа Наяни Хонг придирчиво оглядела незнакомку, мысленно отмечая, что платье у той, конечно, из хорошей качественной ткани, и крой неплохой, но украшений почти нет, а это могло значить только одно: девица, и правда, происходит далеко не из самой состоятельной семьи. Женщина натянула на своё лицо улыбку, которая, конечно же, вышла немного высокомерной. Но это ничего… если невеста сына не может похвастаться богатой роднёй, то пусть с первого дня знает своё место в этом доме! Вероятно, Ниджи Андо вполне разделяла мнение своей сестрицы и на девушку племянника поглядывала также высокомерно, подбородок приподняла повыше и улыбнулась с едва заметным ехидством.
А вот Джанди Мун, как и муж её тётушки, господин Рэн, на незнакомку смотрели по-доброму, разве что с нескрываемым любопытством. Только Шиан выглядел удивлённым, словно на месте незнакомки по имени Юни ожидал увидеть какую-то совершенно другую девушку.
- Значит, ваше имя Юни — снисходительно произнесла матушка, обращаясь к невесте сына.
- Да, госпожа. Я Юни — ответила та тихо, вновь с Джимианом переглянулась, и в какой-то миг улыбка девушки из робкой и неуверенной превратилась в открытую и восторженную. Незнакомка заговорила громко, с придыханием — И позвольте сказать, госпожа Наяни, что я безумно счастлива, наконец, с вами познакомиться! Мы с моим Джими уже столько времени вместе, он столько хорошего мне про вас рассказывал, но я даже и мечтать не смела, что однажды окажусь с вами в одной гостиной и за одним столом — и, не дожидаясь приглашения от хозяев дома, как того требуют правила этикета, девушка преспокойно подошла к столу и уселась на первое попавшееся ей свободное место. А затем обернулась к жениху, кивком головы указала ему на стул рядом с ней, ещё и ладошкой по свободному месту похлопала. К ужасу госпожи Наяни Хонг, её единственный сын не углядел в поведении невесты ничего предосудительного, даже на столь фривольное обращение «мой Джими» никак не отреагировал, приторно той улыбнулся и тут же уселся с нею рядом, ещё наклонился и шепнул ей что-то на ухо. Хозяйка дома неодобрительно губы поджала, а в её взгляде, обращённом на девушку, превосходства и высокомерия заметно прибавилось.
Продолжение: https://dzen.ru/a/ZwK5FN4hXlTq4byn