Найти в Дзене
Чёрный всегда в моде

На подиумах Парижа зарождается новый скандал или это продолжение саги о братьях Гвасалия?

В этом сезоне Гурам Гвасали представил новую коллекцию Vetements SS25 и тем самым возродил разговоры о своих взаимоотношениях со старшим братом Демной. Ведь красной нитью через всю коллекцию проходит отсылка к креативам Balenciaga.
Не понимаю их соперничество, но не смотря на родственные узы, ряд образов Гурама для Vetements из коллекции кажутся мне или стебом или прямым копипастом Демны. Смотрим внимательно: — образ 30 Vetements SS25, как отсылка к образу 15 Couture F24 Balenciaga; — аналогичные спортивные костюмы c акцентными плечами были не в одной коллекции Демны; — цветочные платья с коллекции FW23 Balenciaga, незначительная разница только в принтер тканей и длине юбки; — а платье из желтой ленты Джиджи = Ким Кардашьян from Balenciaga. А логотип DHL отсылает нас к футболке, Гошы Рубчинского которую он носил в те времена, когда Демна, все еще возглавлял бренд. Не смотря на это, шоу было зрелищным. Оно проходило в подземелье башни Монпарнас, у входа в которую была сложена гора ст

В этом сезоне Гурам Гвасали представил новую коллекцию Vetements SS25 и тем самым возродил разговоры о своих взаимоотношениях со старшим братом Демной. Ведь красной нитью через всю коллекцию проходит отсылка к креативам Balenciaga.

Не понимаю их соперничество, но не смотря на родственные узы, ряд образов Гурама для Vetements из коллекции кажутся мне или стебом или прямым копипастом Демны.

Смотрим внимательно:

— образ 30 Vetements SS25, как отсылка к образу 15 Couture F24 Balenciaga;

— аналогичные спортивные костюмы c акцентными плечами были не в одной коллекции Демны;

— цветочные платья с коллекции FW23 Balenciaga, незначительная разница только в принтер тканей и длине юбки;

— а платье из желтой ленты Джиджи = Ким Кардашьян from Balenciaga. А логотип DHL отсылает нас к футболке, Гошы Рубчинского которую он носил в те времена, когда Демна, все еще возглавлял бренд.

Не смотря на это, шоу было зрелищным. Оно проходило в подземелье башни Монпарнас, у входа в которую была сложена гора старой одежды, похожая на грязный праздничный торт.

Сам показ открыл Тревис Скот, а модели спускались по эскалаторам и проходили под красные мигания сотни камер наблюдения. В завершение, Анок Яй прошлась по подиуму в свадебном платье, а потом помчалась обратно словно от кого-то убегая.

Мне особенно понравились платья в бельевом стиле, цветочным принтом и кружевные.