Пустая сцена. Queen на неё не выйдет. Никогда. Ушло время, когда сцена Queen сияла огнями, двигалась, пела, служила магнитом для огромного числа зрительских глаз.
Неважно, где эта сцена и когда это происходит. Но скажем, всё же: Лондон, Гайд-парк, 1 июля 2017 года.
Queen захватывала зрителей. А Фредди управлял людьми, включал их в представление. Толпа пела вместе с ним, хлопала в ладоши, поднимала руки. Все мы это помним.
И вот нет уже Фредди, нет Queenвремени восхождения, расцвета. Но остались зрители, осталась музыка. Десятки тысяч людей поют «Богемскую рапсодию». Словно эхо несётся с далёких, остывших во времени, концертов. Кажется, что в конце выйдет Фредди и поклонится морю людей, соединённым словами и мелодий легендарной композиции, залившему Гайд-парк.
Фредди ушёл от нас? Когда слышишь и видишь такое, вопрос не встает. Эхо Queen, дыхание их музыки с нами, наполняет красотой наши сердца, вдохновляет, даёт силы.
В памятнике Фредди в Монтрё есть своя правда. Она не только в классической, всем известной концертной позе. Но и в остановившемся навсегда мгновении, застывшем движении. Оно поймано, не останется в прошлом, не убежит от зрителей. Фредди по-прежнему на первой линии, на границе со зрительным залом. Весь мир смотрит на него. И пусть Солнце тонет за горизонтом, скользя холодными лучами, пусть наступает ночь.