Компания "Трансмашхолдинг" в рамках Дальневосточного энергетического форума в Южно-Сахалинске представила концепцию первого российского пассажирского поезда, который будет работать на водородном топливе. Этот проект разрабатывается совместно с РЖД, Росатомом и правительством Сахалина.
Поезд будет представлен в двух вариантах: с двумя головными вагонами и бустерной секцией для размещения силовых установок и накопителя энергии, а также с тремя вагонами (двумя головными и промежуточным с бустерной секцией). Составы смогут объединяться, что позволит увеличить запас хода. Двухвагонный поезд сможет проехать 725 км на водороде и 80 км на накопителях, а трехвагонный - 487 и 40 км соответственно.
Первый испытательный образец планируется выпустить к 2025 году, а испытания и сертификация завершатся в 2026 году. Предполагается, что в 2028 году на пригородных маршрутах начнут регулярные перевозки на поезде, работающем на водороде.
Сахалин станет первым регионом, где начнут эксплуатацию данного поезда. Это позволит не только уменьшить выбросы углекислого газа, но и повысить энергоэффективность и независимость от импортных источников энергии.
Концепция первого российского поезда на водородном топливе открывает новые перспективы для железнодорожного транспорта в России. Это инновационное решение в области транспортной индустрии позволит снизить негативное воздействие на окружающую среду и улучшить качество пассажирских перевозок.
Было бы замечательно, если бы вы подписались на мой канал, чтобы не пропустить новые посты. А еще лучше, если бы вы поделились ссылкой на мой канал с друзьями в социальных сетях. Я буду признателен за вашу поддержку и помощь в распространении информации!
Рекомендую также статьи:
И не забывайте подписываться на мой соц.сети
- Вконтакте: https://vk.com/fundakowskiy
- Группа VK 1: https://vk.com/club159905230
- Telegram: https://t.me/DocFilm808RU/1
Поставьте лайк, чтобы мы знали, что наше содержание Вам нравится!