Управлять авто с коробкой-автомат - казалось бы, что тут сложного? Сел, "драйв" включил, газ нажал и поехал. Надо остановиться - просто на тормоз давишь. Уж точно полегче, чем механика, нет ни сцепления, ни необходимости ручку постоянно дергать. Кайф же :) Но нет. АКПП - сложный и достаточно капризный агрегат. При неправильном обращении можно очень неприятно попасть на ремонт гораздо раньше положенного срока. И, увы, я частенько наблюдаю у начинающих водителей неправильные навыки обращения с коробкой. Давайте-ка вникнем, как не надо. Даже на совсем малой скорости. Ни в коем случае! Современные автоматические коробки передач оснащены защитой, которая предотвращает включение режима P или R при движении - чтобы избежать серьезных повреждений из-за переключения на полном ходу. Однако, когда автомобиль движется медленно, система может принять команду водителя и переключить коробку. Но такое действие создает повышенную нагрузку на механизмы коробки передач, в первую очередь, на валы и шесте
Проверь себя: 5 ошибок водителя, которые ускорят износ АКПП и приведут к поломкам
4 октября 20244 окт 2024
261
2 мин