Я не знал, как реагировать, вроде бы страшно, вроде сам таких историй знаю не мало, правда про ведьм. А тут вот сидит человек, говорит, Что видел её и остался жив., без всяких ритуалов, безо всяких молитв.
Я почесал затылок.
- Ну, а дальше что было?
- Дальше? А дальше было интересное: врачи не давали мне и часу жизни. Но, внезапно, организм включился, как и раньше. А потом я выиграл в лотерею.
Он, глядя на меня, неистово захохотал, обычно так смеются те, кому терять нечего.
- А вот та, что была в Урале, - он показал на одну из девушек,
которая, похоже, чувствовала себя среди товарок самой главной, - казашка, теперь гражданка России, у меня связи в МВД.
- Я так понял, любовь твоя?
- Оставь! Любви не бывает. Бывает половое влечение! А эта Шулпан - ох, как влечёт!
Девчонки тем временем оккупировали караоке, и знаете, честное слово, казалось, что она себя идентифицировала старшей женой.
- Ну, ладно, - сказал я, - потянул я дальше.
- Давай! - махнул рукой Олег, - если будешь в наших краях, всегда заезжай в эту харчевню, я тут часто обитаю. Знаешь, одно я только понял: кто с ней столкнулся, тому будет по жизни фартить.
Я задумчиво добрёл до правой двери кабины, уже привычным движением отпер её, привычно снял кроссовки на второй подножке, в кабину залез уже босиком. По привычке заблокировал дверь изнутри, фиг его знает, какие случаи бывают. Перелез за руль, плавно тронулся.
Олег махнул мне вслед. Кто знает, что он думал, покуривая и глядя на габариты моего Volvo, пока они не скрылись в темноте ночи.
Скорее всего, вернулся к своим девчонкам и начал кутить уже по-настоящему. Просто таким парням надо перед кем-то выговориться, а я как раз для этого сгодился.
С шипением в кабину ворвался звук рации, кто-то продавал солярку. Блин, ведь была же хорошая идея с рацией, а теперь как телевизор, через каждые пять минут реклама! Я с сожалением посмотрел на приёмник, и выключил к чёртовой матери.