Х60 в первый месяц запуска в Я.Директе!
Началось все год назад
Тогда ко мне обратился клиент из Томска. Мы обсудили текущую ситуацию детейлинга и решили начать с запуска на Авито.
К сожалению, доступа к кабинету у меня не осталось, не могу поделиться статистикой. Но исходя из других запусков можно предположить результаты.
Второй этап – ВК
Вот ссылка на сообщество https://vk.com/autoskill
Я запустил на него таргет.
Классно, когда есть с чем сравнить результаты таргета. Но не в этом случае, тут все было с нуля.
Еще одна проблемка – бюджет. Владелец студии занимался разработкой сайта. Так что на ВК шли остатки денег.
10-15 тысяч я упорно тянул на месяц.
Результаты
Тянул, тянул и вытянул результат 🔝
С вложенных рублей получилось вытащить 150-200 тысяч.
Вот скрины кампаний, смотри сам:
По шумоизоляции я запустил классную фишку – выгода до 20 000 рублей.
Не скидка, а именно выгода.
История такая:
Клиент может выбрать определенный материал и слойность шумоизоляции. Тогда и получит ту самую выгоду. Захочет премиум, то без проблем. Но и цена будет соответствующая.
Эта уловка мощно триггерила людей.
И собственник в плюсе, и клиенты довольны.
Уход из ВК и запуск в Яндекс Директ
Пока делали сайт, то повытаскивали деньги из ВК.
☝Все потому, что надо брать максимум из возможного. Даже в режиме ожидания можно неплохо зарабатывать.
Теперь пришло время стартовать по крупному.
Основные запущенные услуги в Яндекс Директе:
– оклейка антигравийной плёнкой,
– полировка автомобиля,
– шумоизоляция.
Средняя цена заявки – 611 рублей.
При затратах 10 тысяч рублей на оклейку в феврале из Директа пришло 6 человек из 8 заявок. С каждого из них – примерно 100 тысяч.
За один месяц работы со мной владелец детейлинга заработал 600 000 рублей.
Х60 можно и нужно делать, друзья 💯
Представляете, что может быть дальше?
Такими темпами владелец скоро станет миллионером.
Так что смело пишите мне, начнем делать похожие результаты.