Задние фонари моего автомобиля пришли в негодность, и, к сожалению, руки все не доходили их заменить. И вот, летом, в самый неподходящий момент, в пробке мне врезается машина сзади. В результате — разбитый задний бампер и фонарь.
Я решил не тянуть и заказал на Авито диодные фонари с бегающим поворотником в духе Lexus за 4500 рублей, плюс 500 рублей за доставку. Также приобрел новый светлый катафот за 800 рублей.
Однако у этих фонарей был очень плохой уплотнитель, поэтому я отправился в ближайший строительный магазин и купил дверной/оконный уплотнитель. Проклеил его в местах соприкосновения фонарей с кузовом автомобиля (фонарь со стоп-сигналом не приклеивал, он не протекает).
Для подключения диодных фонарей я купил четырехконтактные фишки с клеммами. Сначала проверил с помощью контрольки, какой провод за что отвечает. Вот схема проводки:
Проводка фонарей:
- Два черных провода — масса
- Желтый провод — поворотник
- Красный провод — задние противотуманные фары
- Зеленый провод — габариты
Проводка в машине:
- Черный провод — масса
- Синий провод — поворотник
- Оранжевый провод с черной полоской - задние противотуманные фары
- Коричневый провод - габариты
Обжал клеммы и подключил фишки.
Чтобы бегающие поворотники работали корректно, понадобится либо реле для диодных поворотников, либо обманки (резистор, нагрузочное сопротивление 25 Ом). Один провод подключил к минусу поворотников, другой — к плюсу.
Теперь мой автомобиль снова в порядке, а новые фонари радуют глаз!