Найти тему
Паша

Диодные задние фонари на ВАЗ 2112

Задние фонари моего автомобиля пришли в негодность, и, к сожалению, руки все не доходили их заменить. И вот, летом, в самый неподходящий момент, в пробке мне врезается машина сзади. В результате — разбитый задний бампер и фонарь. 

Я решил не тянуть и заказал на Авито диодные фонари с бегающим поворотником в духе Lexus за 4500 рублей, плюс 500 рублей за доставку. Также приобрел новый светлый катафот за 800 рублей.

-2

-3

Однако у этих фонарей был очень плохой уплотнитель, поэтому я отправился в ближайший строительный магазин и купил дверной/оконный уплотнитель. Проклеил его в местах соприкосновения фонарей с кузовом автомобиля (фонарь со стоп-сигналом не приклеивал, он не протекает).

-4

Для подключения диодных фонарей я купил четырехконтактные фишки с клеммами. Сначала проверил с помощью контрольки, какой провод за что отвечает. Вот схема проводки:

Проводка фонарей:

  • Два черных провода — масса
  • Желтый провод — поворотник
  • Красный провод — задние противотуманные фары
  • Зеленый провод — габариты

Проводка в машине:

  • Черный провод — масса
  • Синий провод — поворотник
  • Оранжевый провод с черной полоской - задние противотуманные фары
  • Коричневый провод - габариты

Обжал клеммы и подключил фишки.

Чтобы бегающие поворотники работали корректно, понадобится либо реле для диодных поворотников, либо обманки (резистор, нагрузочное сопротивление 25 Ом). Один провод подключил к минусу поворотников, другой — к плюсу.

-5

-6

Теперь мой автомобиль снова в порядке, а новые фонари радуют глаз!

-7

Авто
5,66 млн интересуются