Найти в Дзене
Музеешная Вострикова

КАК НЕ НАСТУПАТЬ НА ВИРТУАЛЬНЫЕ ГРАБЛИ?

или ОЖИДАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ А теперь расскажу тебе как разработать интерактивное зеркало, в которое хочется смотреться снова и снова. Собрал ошибки, которые я чаще всего встречаю в такого рода экспонатах. И, конечно, расскажу, каким образом их избежать. Нет, мой курс покупать не надо. Поехали! БЛОК №1: «Железо» ✅️Сейчас вылетит птичка (какую камеру выбрать) Самый главный элемент интерактивной примерочной - камера. Выбор камеры напрямую влияет не только на качество фотографии, с которой уйдет домой посетитель, но и на сам процесс взаимодействия с экспонатом. А это самое прикольное и вовлекающее, помнишь? Я рекомендую… тут лучше записывать в заметки или пост сохранить. Так вот, я рекомендую современные web-камеры с разрешением 4К для технологий тантамарески и селфи с персонажем. А для технологии «наложения» 3D модели рекомендую камеру Azure с современными датчиками глубины. Крайне важным аспектом при проектировании такого экспоната является высота(!!!) размещения камеры. Для каждой модели

или

ОЖИДАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ

А теперь расскажу тебе как разработать интерактивное зеркало, в которое хочется смотреться снова и снова.

Собрал ошибки, которые я чаще всего встречаю в такого рода экспонатах. И, конечно, расскажу, каким образом их избежать.

Нет, мой курс покупать не надо.

Поехали!

БЛОК №1: «Железо»

✅️Сейчас вылетит птичка (какую камеру выбрать)

Самый главный элемент интерактивной примерочной - камера.

Выбор камеры напрямую влияет не только на качество фотографии, с которой уйдет домой посетитель, но и на сам процесс взаимодействия с экспонатом.

А это самое прикольное и вовлекающее, помнишь?

Я рекомендую…

тут лучше записывать в заметки или пост сохранить.

Так вот, я рекомендую современные web-камеры с разрешением 4К для технологий тантамарески и селфи с персонажем.

А для технологии «наложения» 3D модели рекомендую камеру Azure с современными датчиками глубины.

Крайне важным аспектом при проектировании такого экспоната является высота(!!!) размещения камеры.

Для каждой модели камеры есть рекомендуемая производителем высота размещения и если её нарушить, то на картинке будут присутствовать искажения и жесты будут считываться криво.

✅️гляжу в тебя как в зеркало (выбор дисплея)

Казалось бы, что может быть проще. Поставил дисплей, и чем больше тем лучше!

Лови мой личный лайфхак.

Возвращаемся к пункту, о которым писал выше – размещение камеры. Именно она является краеугольным камнем. И она не может быть слишком высоко, либо слишком низко. Отсюда и размер экрана.

Я бы не рекомендовал использовать для виртуальных примерочных дисплеи более 65 дюймов. Потому что иначе неизбежно будут нарушены правила размещения камеры.

Второй важный нюанс – использовать сенсорный дисплей, или обычный. Это зависит от сценария взаимодействия с пользователем – об этом я напишу в следующем блоке.

✅️В свете софитов (освещение и задник)

Здесь все элементарно. Как и в прошлых пунктах😂

Посетитель должен быть хорошо освещенным, но не засвеченным, особенно его лицо. И в идеале пространство за ним должно контрастировать с его телом, с его одеждой.

Я понимаю, что никак нельзя заставить всех посетителей музея одеваться в одинаковых тонах, но по крайней мере, можно позаботиться о том, чтобы за спиной посетителя он был максимально ровным, не было каких-то ярких, аляпистых изображений, множества мелких деталей.

Ух, много получилось. Следующий блок в следующем посте. А может, и 2 блока…

----
Подписывайся на мой
тг-канал. В нём тебя ждут эксклюзивные видео и ещё больше информации о музеях и выставках.

Грабли
8392 интересуются