Сама идея делать выставки современного искусства в торговом центре весьма сомнительна, но можно оправдать этот жест движением навстречу публике, подтягивая капиталистическую бытность к высоким идеям творцов. Но увы, движение наблюдается обратное. Примитивность смыслов в выставке “Триптих” скатились до масс маркета, что напрочь обесценивает любые работы. Плохая живопись? Не подобающее место? Отсутствие концепции? Давайте разбираться. Как я уже писала выше, локация имеет место быть. Не каждый дойдет до музея, а чаще частной галереи, чтоб испытать новый опыт взаимодействия с современными авторами. Но и в данном случае ничего не помогло. Никакой поток прохожих в торговом центре не мог узнать о мероприятии на 5 этаже. Ни одного штендера на входе с парковки или в ТРЦ, ни одной афишки, да хотя бы рекламки на экранах у фуд корта. Зрители все те же, из соответствующих пабликов и просто знакомые художников. Потенциал обновления аудитории безнадежно провален. А если его не случилось, в чем смысл
Высокое искусство среди ширпотреба — тянет за собой или падает ниц?
16 октября 202416 окт 2024
20
3 мин