Найти в Дзене
Вечный привод

Топ 5 Самых Ненадежных Автомобилей на Вторичном Рынке

Вторичка — отличная штука: за недорого можно взять тачку с крутой управляемостью и кучей комфорта. А если повезет, даже премиум-бренд зацепишь. Но тут не все так гладко — за каждым плюсом всегда стоит минус. И этот минус может влететь в кругленькую сумму. Встречайте топ-5 автомобилей, которые ломаются на ровном месте и обдирают своих владельцев до нитки. Audi A4 B8 — это когда и управление на высоте, и дизайн сдержанный, и выглядишь на все сто. Но в какой-то момент ты понимаешь, что купил проблемный кошмар. Маслосъемные кольца тонкие, как твоя нервная система. Забиваются масляные каналы — привет, жор масла. А это не на пару тысяч рублей поправить, а 150 косарей как с куста. Текущая помпа — стандартная беда: замена раз в 70 тысяч, и будь добр, выложи круглую сумму. Еще и ГРМ на этом кузове живет своей жизнью, обойдется минимум в 35 тысяч. А подвеска? Забудь о надежности — алюминиевые рычаги и ступичные подшипники ходят до первой ямы. Mazda CX-7 — это когда кроссовер красавчик, управляет
Оглавление

Вторичка — отличная штука: за недорого можно взять тачку с крутой управляемостью и кучей комфорта. А если повезет, даже премиум-бренд зацепишь. Но тут не все так гладко — за каждым плюсом всегда стоит минус. И этот минус может влететь в кругленькую сумму. Встречайте топ-5 автомобилей, которые ломаются на ровном месте и обдирают своих владельцев до нитки.

Audi A4 B8 . Источник фото fktuningshop.com
Audi A4 B8 . Источник фото fktuningshop.com

5 место — Audi A4 B8 (дорестайлинг)

Audi A4 B8 — это когда и управление на высоте, и дизайн сдержанный, и выглядишь на все сто. Но в какой-то момент ты понимаешь, что купил проблемный кошмар. Маслосъемные кольца тонкие, как твоя нервная система. Забиваются масляные каналы — привет, жор масла. А это не на пару тысяч рублей поправить, а 150 косарей как с куста. Текущая помпа — стандартная беда: замена раз в 70 тысяч, и будь добр, выложи круглую сумму. Еще и ГРМ на этом кузове живет своей жизнью, обойдется минимум в 35 тысяч. А подвеска? Забудь о надежности — алюминиевые рычаги и ступичные подшипники ходят до первой ямы.

tengrinews.kz. Источник фото tengrinews.kz
tengrinews.kz. Источник фото tengrinews.kz

4 место — Mazda CX-7

Mazda CX-7 — это когда кроссовер красавчик, управляется классно, и ты чувствуешь себя японским самураем на дороге. Только радость быстро проходит. Турбина держится 100 тысяч километров — и до свидания. Ремонт? Сто тысяч рублей минимум. Система охлаждения — привет из пекла. Малейший перегрев, и у тебя радиатор трещит по швам. А автомат? Гидроблок умирает из-за грязного масла. Так что готовь карман — этот японец высосет из тебя все соки.

Mercedes-Benz S-Class W220. Источник фото 500amper.ru
Mercedes-Benz S-Class W220. Источник фото 500amper.ru

3 место — Mercedes-Benz S-Class W220

W220 — это когда Mercedes решил, что можно всё сломать, и тебе придется всё это чинить. Пневмоподвеска живет так, будто сделана из спичек. Замена баллонов — 150 тысяч рублей минимум. А еще у тебя куча электроники, которая обожает ломаться в самый неподходящий момент. Приборка может сдохнуть просто потому, что сегодня вторник. Ну и краска на кузове — это отдельная песня: облезает быстрее, чем ты успеваешь её полюбить. В общем, это Мерс, который выглядит круто, пока не начинаешь его чинить.

Range Rover Источник фото 1km.by
Range Rover Источник фото 1km.by

2 место — Land Rover Range Rover (третье поколение)

Range Rover — это британский аристократ, который не переносит российскую грязь. Всё ломается с завидной регулярностью: рулевая рейка, тормоза, подвеска — хоть каждую неделю чини. Пневмостойки? Живут до первой лужи. Ну, и ценник на обслуживание вишенка на этом торте: поменять колодки — 60 тысяч рублей, а на замену масла вообще страшно смотреть. Но ведь цена на вторичке такая вкусная! Бери, если хочешь не машину, а головную боль в роскошной обертке.

Porsche Cayenne Turbo. Источник фото cameronsportscars.com
Porsche Cayenne Turbo. Источник фото cameronsportscars.com

1 место — Porsche Cayenne Turbo (первое поколение)

Cayenne — это когда ты мечтаешь о спортивном кроссовере, а получаешь дряхлого динозавра. В начале 2000-х все сходили с ума по этому немцу. Сейчас же — это машина для тех, кто любит тратить деньги на пустое. Задиры в цилиндрах, турбины на вылет, топливные насосы, которые жрут твой бюджет, как никогда. А система подавления кренов кузова? Будь готов выложить столько, сколько сам Cayenne стоит на рынке. Эта машина ломается с такой скоростью, что ты начинаешь сомневаться — тебе продали машину или набор для сборки пазла на миллионы рублей.

Вывод

Вторичка — это лотерея. Иногда ты выигрываешь отличный автомобиль за разумные деньги, а иногда — геморрой на колёсах. Выбирай с умом, проверяй по сто раз и готовься к тому, что некоторые машины быстрее разорят тебя, чем дадут удовольствие от езды.

Пишите в комментариях ваше мнение, интересно будет почитать.