Найти в Дзене

Назад в 2007 год. Во что играли?

Верните мне мой 2007. Одна из самых известных фраз, если мы касаемся темы субкультур и музыки. Но стоит ли так говорить в случае с видеоиграми? Сегодня мы отправимся назад, в 2007 год и посмотрим, какие же игры тогда выходили и во что играли люди, а потом уже скажем - стоит нам возвращать наш 2007, или нет. Технологии движутся вперёд, появляются многоядерные процессоры, позволяющие значительно увеличивать производительность компьютеров, а значит и качество видеоигр. И игр этих действительно много, так что упоминать их все не получится. Но я как всегда надеюсь на вашу помощь в комментариях к этой статье, чтобы собрать как можно более полный список отличных игр, в которые мы играли в 2007 году. Ссылка на Telegram-канал, канал Дзен, сообщество VK. Помню, когда первая часть только вышла, для меня это было нечно необычное, неординарное. Я вообще очень люблю фантастику, всяческие сюжеты на тему космоса, разных населяющих его рас (и при этом не люблю вселенную Звёздных войн). Но при всём при
Оглавление

Верните мне мой 2007. Одна из самых известных фраз, если мы касаемся темы субкультур и музыки. Но стоит ли так говорить в случае с видеоиграми? Сегодня мы отправимся назад, в 2007 год и посмотрим, какие же игры тогда выходили и во что играли люди, а потом уже скажем - стоит нам возвращать наш 2007, или нет. Технологии движутся вперёд, появляются многоядерные процессоры, позволяющие значительно увеличивать производительность компьютеров, а значит и качество видеоигр. И игр этих действительно много, так что упоминать их все не получится. Но я как всегда надеюсь на вашу помощь в комментариях к этой статье, чтобы собрать как можно более полный список отличных игр, в которые мы играли в 2007 году.

Ссылка на Telegram-канал, канал Дзен, сообщество VK.

-2

Mass Effect

Помню, когда первая часть только вышла, для меня это было нечно необычное, неординарное. Я вообще очень люблю фантастику, всяческие сюжеты на тему космоса, разных населяющих его рас (и при этом не люблю вселенную Звёздных войн). Но при всём при этом первый Mass Effect я так и не прошёл до конца, а о существовании продолжения долгое время даже и не знал. И уже потом, когда вышла Legendary Edition, попытался ещё раз поиграть, но хватило меня буквально на 15 минут. Тем не менее я всё ещё считаю самую первую часть отличной игрой, только не могу сказать, по какой причине я её забросил.

Кадр из игры "Mass Effect"
Кадр из игры "Mass Effect"

Assassin's Creed

Самая первая часть серии игр про ассасинов, в которой нас познакомили, пожалуй, с самым известным (по меркам серии игр) из них - Альтаиром. У игр была интересная концепция - это не просто интерпретация старых времён, а как бы блоки памяти, в которые мы на самом деле погружаемся в современности. В остальном же - стелсовый экшен, в котором было много паркура, много веселья и гвоздь программы - прыжок веры. В то время игра получила невероятную популярность и позволила Ubisoft и дальше клепать новые части, хотя сейчас они зашли уже настолько далеко, что пора бы это дело заканчивать.

Кадр из игры "Assassin's Creed"
Кадр из игры "Assassin's Creed"

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Настоящий алмаз тех времён, как же много времени мы проводили в Тенях Чернобыля. Сама по себе довольно жуткая и невероятно грустная история, которая легла в основу этой игры, позволила нам стать настоящим сталкером, затерявшимся на аномальных просторах. Для нас всё тогда выглядело круто - снорки, мутанты, кровососы, разнообразные группировки, которые вставали у нас на пути или с которыми мы могли сотрудничать, интересный сюжет, Монолит и сама ЧАЭС. Я перепроходил игру раз 7, чтобы посмотреть на все концовки (а поначалу, я даже и не знал, что кроме загадывания желаний есть истинная концовка). И сделано всё это было с душой, в игре хотелось просто находиться, не переть вперёд, не пытаться как можно скорее выполнить все задания, а просто потихоньку ковыряться в различных локациях, изучая местность. Очень надеюсь, что новая часть выйдет добротной, но чувствуется мне, что будет тот ещё провал.

Кадр из игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"
Кадр из игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"

BioShock

В BioShock я влюбился сразу же. И, хотя моя любимая часть серии - Infinite, которая переносит нас из подводных локаций в небо, история города Восторг, превратившегося в настоящий ад, цепляла за душу. Очень простой, но в то же время довольно интересный геймплей, в котором обычные перестрелки разнообразили разными механиками (добавив плазмиды - аналог магии). Сюжет, который к концу совершает резкий поворот и просто заставляет похлопать сценаристам, и общее настроение этой игры, её сеттинг и атмосфера - всё это создаёт просто прекрасный шутер, который от игры к игре ни на капельку не стал хуже.

Кадр из игры "BioShock"
Кадр из игры "BioShock"

The Witcher

Я не являюсь поклонником Ведьмака, третью, самую популярную часть серии я прошёл с огромным трудом, с третьего же раза. Вроде бы и сюжет неплох, и геймплей довольно интересный, но никак не цепляет. Хотя вот когда вышла первая часть, я играл с удовольствием, но мне тогда, в общем-то, было всё равно, Ведьмак там или не Ведьмак, я искал интересной ролевой игры. Первую часть я забросил, так и не добравшись до конца, но всё ещё помню её. И никогда не буду пробовать снова (уж простите меня, фанаты Ведьмака).

Кадр из игры "The Witcher"
Кадр из игры "The Witcher"

Portal

Пожалуй, самое положительно оценённое творение Valve. Да, у дядюшки Гейба Ньюэлла есть и Half-Life, и Counter-Strike, и Team Fortress, и Left 4 Dead, но все они, несмотря на свою популярность, имеют довольно много негативных оценок. А вот Portal любят все. Просто отличный геймплей, заставляющий и немного подумать, и потренировать пространственное мышление, да и просто позволяющий развлекаться, что ещё нужно? Да, это вам не шутер. Но как же здорово компания подошла к делу и оформила своё творение, подарила жизнь злобному ИИ, создала портальную пушку, которая до сих пор завоёвывает сердца геймеров.

Кадр из игры "Portal "
Кадр из игры "Portal "

Crysis

Помню, в то время игру преподносили как нечто супер технологичное, с лучшей в мире графикой и гиперреалистичной картинкой. Что ж, я помню одно - мой компьютер в то время и не думал о том, чтобы справиться с Crysis, так что играл в неё я гораздо позже. И знаете, да, картинка была отличной, но вот геймплейно - ничего особенного. Вполне обычный шутер с некоторыми дополнительными возможностями, которыми наделяет нас нано-костюм главного героя. Игра как-то не запомнилась, просто пролетела мимо и легла на полочку пройденных, собирать пыль. Следующие части серии я даже не пробовал, может и зря, а может и нет, кто знает. Но ажиотажа вокруг Crysis я так и не понял.

Кадр из игры "Crysis"
Кадр из игры "Crysis"

Overlord

Прекрасная возможность очутиться в шкуре повелителя Зла. Игра, явно вдохновлённая Властелином колец Толкина, позволяющая вам примерить облик местного Саурона и взять под своё начало целую толпу разномастных гоблинов. А там и полурослики, и люди, и эльфы - в общем все те расы, которые знакомы нам по любому фэнтезийному произведению. Помимо забавного геймплея и довольно стандартной картинки консольных игр начала 00х, в игре отличная музыка и звук - чего стоят одни только выкрики гоблинов, толпой навалившихся на какого-нибудь злобного огра. Если вы никогда не играли в Overlord, но тема злодеев вас радует - вам стоит присмотреться.

Кадр из игры "Overlord"
Кадр из игры "Overlord"

Clive Barker's Jericho

А вот Jericho была настоящим открытием. Не скажу, что я очень много внимания уделял хоррорам и шутерам, но здесь я нашёл их отличное сочетание. Довольно нестандартный подход к игре, постоянная смена "оперативника", чисто Баркеровский кошмарный сюжет и подходящее окружение. Больше всего радовала тема прохождения через различные временные эпохи и сражения с их тварями. Да, многие скажут, что игра не удалась, и это тоже верное мнение, но в то время это было нечто лично для меня. Если бы у игры появился ремастер или ремейк, я был бы первым в очереди на его прохождение.

Кадр из игры "Clive Barker's Jericho"
Кадр из игры "Clive Barker's Jericho"

Uncharted: Drake's Fortune

И конечно же, многие знают главного конкурента Лары Крофт - Нейтана Дрейка. Приключенческий боевик от Naughty Dog, который получил продолжение в виде целой серии игр, конечно, не в таком количестве как в серии Tomb Rider, но зато в отличном качестве. У разработчиков, правда, были огромные проблемы во время создания четвёртой игры, но мы рады, что они их преодолели и рады, что поставили точку в истории Нейтана. В остальном - крайне кинематографичная и эпичная игра, но имеющая ряд вопросов, на которые мы не найдём ответов, в основном - в сценарии.

Кадр из игры "Uncharted: Drake's Fortune"
Кадр из игры "Uncharted: Drake's Fortune"

Вот такие игры попали в сегодняшнюю подборку, посвящённую возвращению в 2007 год. Справедливо ли высказывание "верните мне мой 2007" в нашем случае? Думаю да, вполне. А если не нашли в этом списке своих любимых игр - просто дополните его в комментариях.

Читайте и другие статьи:

А на этом, пожалуй, всё. Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на ресурсы, чтобы не пропустить новых обзоров и подборок. Спасибо за внимание, играйте в любимые игры с удовольствием!

-13