На встречах, собственники часто спрашивают меня, где именно Я буду продавать их проект? Я отвечаю уклончиво и неохотно))) Т.к. это была бы лекция на час. Здесь же готов расписать подробнее, но всё-таки без погружения в самые недры.
Основные задействуемые каналы продаж:
• Закупка трафика у специалистов (они сами тестируют гипотезы и придумывают связки, оплачиваю по модели CPL)
• Контекстная и таргетированная реклама
• Доски объявлений (десятки)
• Специализированные площадки по продаже готового бизнеса и привлечению инвестиций (десятки)
• Cидинг
• Все виды рассылок: WhatsApp, SMS, e-mail
• Роботизированные прозвоны по спарсиным базам
• Чаты в Телеграм и Специализированных ТГ-каналах (Бизнес/Инвестиции)
• Предложение существующим клиентам через личную рекомендацию
• Партнёрские связи с брокерами по всей России - 400, 400(!) брокеров будут продавать ваш бизнес
• Партнёрство через "сарафан"
• Рекламные стати в СМИ
• Продажи через соцсети: YouTube, Instagram, ВКонтакте
• Личные продажи на бизнес-мероприятиях
Я делаю активные продажи, задействую все ресурсы по максимуму, это всегда даёт быстрый результат!
Собственник встречает готовых покупателей и показывает им свой проект.
Разве не этого хочет предприниматель, решивший продать свой бизнес?
Девиз Путёвого бизнес-брокера - продавай везде, используй все возможности.
Всё это только каналы рекламы. Представьте, как разветвляется каждый из них, какие возможности даёт при правильной, эффективной работе с ним, и на сколько быстро это приводит к желанному результату.
Хочешь продать свой бизнес?
Тебе ко мне - @simwool (Ник Телеграм)
Есть чем дополнить?
Пиши в комментарии 💬