Найти тему
News

Love is история бренда

Жевательная резинка Love Is… стала одним из основных символов «детства 90-х», а милые пупсы из фантиков-вкладышей не перестают вызывать умиление и по сей день. История создания этого бренда также полна романтики. Еще в 60-е годы юная художница Ким покинула родную Новую Зеландию и устроилась работницей ресепшена в рекламном агентстве в Лос-Анжелесе. Здесь же она встретила свою любовь – программиста из Италии Роберто Касали. В эпоху без мобильных телефонов и Интернета основным средством связи для них были записки, которые Ким стала сопровождать романтическими зарисовками с пупсами, похожими на их влюбленную пару. Вскоре поклонниками ее таланта стали близкие друзья и коллеги, а уже в 1970-м году Ким получила первый заказ на создание еженедельных комиксов для Los Angeles Times. В это же время в свет вышла книга Эриха Сигала «Любовная история» и одноименный фильм, слоганом которого стало «Любовь – это когда ты не должен извиняться». Ким вступила в полемику с мейнстримом, переиначив фразу на «Любовь – это когда ты способен извиниться». Этот поступок вызвал бурный отклик среди читателей газеты, и на Ким посыпались заказы. Под влиянием народной любви милые пупсы перешли со страниц газетных комиксов на кружки, футболки, календари и прочую продукцию. Были выпущены отдельные комиксы Love Is... и даже книги.