Найти в Дзене
Школа камня

Красота, неподвластная времени: чикагская достопримечательность восстановлена ​​в своем природном камне

Меги Каридес | 16 февраля 2024 г. После Великого Чикагского пожара 1871 года было уничтожено множество домов из дерева. Когда пришло время строить новые дома, были приняты законы, предотвращающие подобную катастрофу. Огнестойкие материалы, такие как кирпич, мрамор, известняк и терракотовая плитка, стали предпочтительными строительными материалами, поскольку строительство зданий из дерева в центре города было запрещено. Через восемь лет после пожара началось строительство дома Никерсона в районе Чикаго на северной стороне. Сообщалось, что трехэтажный особняк в итальянском стиле площадью 24 000 квадратных футов был самой большой и экстравагантной частной резиденцией в Чикаго на момент завершения строительства. Внешний фасад выполнен из известняка и песчаника Береа из Огайо. Известное как «мраморный особняк», это поместье еще более впечатляет изнутри. «Внутренняя каменная кладка состоит как минимум из 17 различных видов французского, итальянского, бельгийского и американского мрамора, а т

Меги Каридес | 16 февраля 2024 г.

Внешний вид 1883 г.
Внешний вид 1883 г.

После Великого Чикагского пожара 1871 года было уничтожено множество домов из дерева. Когда пришло время строить новые дома, были приняты законы, предотвращающие подобную катастрофу. Огнестойкие материалы, такие как кирпич, мрамор, известняк и терракотовая плитка, стали предпочтительными строительными материалами, поскольку строительство зданий из дерева в центре города было запрещено.

Через восемь лет после пожара началось строительство дома Никерсона в районе Чикаго на северной стороне. Сообщалось, что трехэтажный особняк в итальянском стиле площадью 24 000 квадратных футов был самой большой и экстравагантной частной резиденцией в Чикаго на момент завершения строительства. Внешний фасад выполнен из известняка и песчаника Береа из Огайо. Известное как «мраморный особняк», это поместье еще более впечатляет изнутри. «Внутренняя каменная кладка состоит как минимум из 17 различных видов французского, итальянского, бельгийского и американского мрамора, а также оникса и алебастра», — говорит Салли-Энн Фельгенхауэр, директор коллекций и выставок Музея Ричарда Х. Дрихауса.

Внешний вид до реставрации
Внешний вид до реставрации

Вскоре после постройки светло-серый песчаниковый фасад потерял свой блеск из-за проблем с окружающей средой. «С годами естественно светлая каменная кладка почернела из-за накопления сажи и грязи от промышленных загрязняющих веществ», — говорит Фельгенгауэр. Поскольку внешний вид стал темным и неприглядным, декоративные каменные элементы также начали разрушаться.

Дом Никерсона стал музеем Ричарда Х. Дрихауса, когда Ричард Х. Дрихаус, чикагский инвестиционный менеджер, известный своим интересом к сохранению исторических зданий, купил дом в 2003 году. Согласно статье в New York Times , Дрихаус приобрел дом у Американского колледжа хирургов, профессиональной ассоциации, которая владела им с 1920-х годов, и вскоре после этого нанял М. Кирби Тэлли-младшего, писателя и историка искусств из Амстердама, для надзора за реставрацией.

«Мой приказ был вернуть его в 1883 год», — говорит Тэлли в статье в New York Times . «Удивительно обнаружить такую ​​ситуацию, когда можно честно сказать, что не было отказано ни в каких расходах, чтобы сделать работу правильно».

В 2003 году, в том же году, когда Дрихаус приобрел недвижимость, началась масштабная реставрация здания, включая реставрацию внешнего фасада .

Реставрация исторического памятника

«Музей Дрихауса как особняк Позолоченного века является важной частью истории Чикаго и окном в прошлое, которое смотрит в будущее, исследуя взаимодействие исторического и современного искусства, отдавая дань уважения наследию Ричарда Х. Дрихауса», — говорит Фельгенгауэр.

Восстановление внешнего вида потребовало тщательной работы опытных бригад. По словам Фельгенгауэра, ни одна из каменных кладок не была изменена, но она была восстановлена.

-3

Песчаник и известняк, которые использовались, были местными материалами Среднего Запада. Песчаник Береа , добываемый в Огайо, был обычным выбором для зданий. Песчаник — мягкий и пористый материал, и хотя он огнестойкий, в конечном итоге он впитывал сажу, клубящуюся из дыма близлежащих угольных электростанций. К тому времени, как Дрихаус приобрел собственность, «эти промышленные загрязнители превратились в своего рода 100-летнюю корку. В некоторых местах эта корка достигала 20 миллиметров», согласно сообщению в блоге Музея Дрихауса о том, почему дом Никерсона раньше был черным .

«Во время реставрации музей Дрихаус заключил контракт с Conservation of Sculpture & Objects Studios, Inc. (CSOS) на очистку фасада с помощью ручных лазеров с помощью процесса, называемого абляцией», — объясняет Фельгенхауэр. «Они удалили 20 000 квадратных футов черной корки с каменной кладки за 18 месяцев с 2004 по 2005 год. Это было официально первое здание в Северной Америке, очищенное с использованием этого процесса».

Причина, по которой вместо более агрессивных методов, таких как микроструйная обработка, использовались лазеры, заключалась в том, что внешняя поверхность была настолько мягкой, что более грубая обработка привела бы к усилению эрозии, а в некоторых случаях и к обесцвечиванию естественного желтоватого цвета песчаника.

По данным веб-сайта музея Дрихаус, посвященного проекту реставрации фасада из натурального камня , лазер очищал площадь со скоростью примерно 2,5 квадратных фута в час.

На сайте можно найти немного больше подробностей о процессе использования лазера. «Луч света от портативного устройства направляется на здание и разрушает молекулярную связь, которая образовалась между камнем и загрязняющими веществами», — сообщает Музей Дрихауса.

По словам Фельгенгауэра, команда CSOS потратила больше года на очистку 20 000 квадратных футов черной корки, и все это было сделано с помощью небольших ручных инструментов.

Здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 1976 году и признано достопримечательностью Чикаго 28 сентября 1977 года . В 2008 году Комиссия по достопримечательностям Чикаго наградила Музей Ричарда Х. Дрихауса премией Chicago Landmark Award за выдающиеся достижения в области сохранения памятников, добавляет Фельгенхауэр.

Сохранение отличного вида натурального камня

Внешний вид после реставрации
Внешний вид после реставрации

Хотя проект реставрации был завершен в 2004 году, музей продолжает регулярное обслуживание, которое включает реставрацию и беседы. «Совсем недавно, в рамках программы обслуживания музея, фасад здания подвергся tuckpointing», — говорит Фельгенгауэр.

Доказательством долговечности является тот факт, что при правильном уходе и обслуживании натуральный камень может выдерживать даже самые суровые условия и прослужить века.

Все фотографии, если не указано иное, предоставлены архивом музея Ричарда Х. Дрихауса.

#школакамня #реставрацияфасада #известняк #фасадизкамня

Школа камня