Найти тему
АиФ – Урал

В Екатеринбургском сортировочном центре Почты России начался высокий сезон

   В Екатеринбургском сортировочном центре Почты России начался высокий сезон
В Екатеринбургском сортировочном центре Почты России начался высокий сезон

Что происходит с посылкой, когда в трекинге ей присвоен статус «Прибыло в сортировочный центр»? Почему важно указывать верный индекс в адресных данных, сколько времени отводится для сортировки посылки, почему Екатеринбург считается региональным центром по обработке китайского трафика?В преддверии распродаж Почта отвечает на популярные вопросы и напоминает правила безопасного интернет-шопинга и удобных сервисах получения заказов.

  • Для того, чтобы процесс оформления и получения посылок был быстрым, удобным и безопасным, Почта рекомендует клиентам соблюдать ряд правил:
  • Перед заказом необходимо убедиться в надежности интернет-магазина, особенно при совершении крупной покупки. Критерии надежности просты: высокий рейтинг в интернет-поисковиках, наличие на сайте полных юридических реквизитов, «физических» адресов и телефонов.
  • Если впервые приходится заказывать у частного лица, нужно постараться избежать предоплаты, чтобы уберечься от возможного мошенничества. Почта, со своей стороны, теперь предоставляет возможность клиентам проверить в отделении содержимое посылки с наложенным платежом на соответствие вложений до оплаты.
  • При оформлении заказа внимательно требуется проверить адрес доставки. Индекс, который соответствует адресу, можно уточнить на официальном сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении компании.
  • При выборе способа получения нужно выбрать отслеживаемую доставку – тогда продавец предоставит трек-номер посылки, чтобы клиент оперативно узнавал, когда она поступит в его почтовое отделение. Отслеживание по трек-номеру начнется не с момента оплаты, а после того, как продавец сдаст заказ в почтовое отделение. Внимание: в случае заказа в зарубежном интернет-магазине Почта России отвечает за доставку только с момента, когда в трекинге появляется отметка «Прибыло на территорию России».
  • Для получения посылки можно использовать QR-код, что сократит время обслуживания в отделении до 30 секунд. Услуга доступна в обновленной версии мобильного приложения Почты России. Отсканировав QR-код, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.
  • Услуга «Легкий возврат» для покупателя позволяет бесплатно и быстро вернуть неподошедший товар, его можно сдать в любом почтовом отделении. Этот дополнительный сервис предлагают проверенные интернет-площадки. Они самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.
  • Оформить доставку посылок на дом и получить их можно в удобное время. Чтобы заказать услугу, получателю необходимо в личном кабинете на сайте Почты России или в мобильном приложении выбрать опцию «За 90 минут» или «В удобный день». Заказать и оплатить услугу можно также на сайте или в мобильном приложении, как только отправление поступит в ближайшее к клиенту отделение.
  • Используя электронные уведомления взамен традиционных бумажных извещений, клиенты раньше узнают о поступлении посылки.
  • За оформление и оплату посылок из дома (на портале Почты России или в мобильном приложении) клиенты получают бонусы для оплаты последующих посылок, в том числе международных. Таким образом можно также сэкономить время пребывания на почте, потому что в этом случае посылку сдают без очереди в специально выделенное окно.