Нет смысла напоминать Вам о том, что качественные фотографии товара значительно увеличивают вероятность его продажи.
- Какие фото, как правило, продавцы не публикуют?
- Какого онлайн покупателя не интересует вопрос сохранности приобретаемого товара?
Важное правило
Публикуйте фото товара в упакованном виде!
Так вы заранее сможете ответить на вопрос о том, приедет ли приобретенный товар в целости и сохранности.
Кроме того, вы подспудно сообщите такой фотографией, что этот товар уже кто-то покупал.
Если ваш товар, как правило, приобретается в подарок, то рекомендуем публиковать фото товара в подарочной упаковке.
Так вы проявите заботу о вашем покупателе.
Редко кто будет дарить свой подарок без упаковки.
Упаковка подарка очень сильно влияет на эмоции получателя подарка!
У вас все хорошо на уровне карточки товара и товар покупателя попал на главную страницу вашего сайта - в корзину.
Это важнейшая страница - страница целевого действия!
Именно здесь покупатель должен совершить, так называемое целевое действие - нажать на кнопку Купить.
Чем дольше ваш покупатель будет заполнять необходимые поля о своем адресе, проставлять галочки согласия с Политикой обработки персональных данных и прочее - тем ниже вероятность того, что товар будет в итоге куплен.
Многие также начинают спрашивать о согласии покупателя с получением опроса после покупки!
Вывод
Сделайте так, чтобы покупателю не пришлось на данном этапе тратить много времени на оформление покупки, заполнение форм и прочее.
Довольно важно, чтобы покупатель видел миниатюрное фото приобретаемого товара. Это снимет озабоченность в том, а тот ли товар он покупает.
Многие приобретают товары, пользуясь смартфонами - значит, печатать свои адреса придется в нескольких небольших окошечках.
Тут сюрприз - покупатель указал неверный индекс или указал неверный номер дом и система сайта выдает сообщение “Мы не можем доставить товар по указанному адресу, пожалуйста, свяжитесь с нами”
Все! Именно здесь у покупателя может пропасть желание купить и, возможно, даже вернуться в ваш магазин потом в принципе!
Не проще ли заранее указать стоимость доставки на основе проведенного анализа тарифов крупнейших перевозчиков?
Выигрыш очевиден - чем больше покупатель знает об условиях сделки, не прикладывая для этого никаких усилий - тем лучше!
Да, вы таким образом где-то недополучите, но и где-то вам заплатят немного больше за доставку!
Но стоит ли ставить на карту вопрос о сделке в принципе?
Что выиграет продавец, указав покупателю на необходимость безошибочно впечатать его адрес на маленьком экране смартфона?
Мы провели небольшое исследование зависимости стоимости транспортировки товара от удаленности продавца и покупателя и пришли к выводу о том, что эта стоимость в гораздо большей степени зависит не от дистанции между ними, а от габаритов отправления.
Значит, если продавец установит среднюю стоимость доставки для всех покупателей в России, он только выиграет от этого.
Почему, потому что, когда покупатель знает заранее во что ему обойдется приобретение товара, он скорее совершит покупку.
НЕ мучайте ваших покупателей необходимостью совершать дополнительные действия на этапе оформления заказа!
Не снижайте вероятность ваших продаж!
Другой вариант - заполнение локации покупателя
Вначале покупателю говорят - Вы из такого-то города, верно?
Хочется спросить - А вам-то какое дело, где я в данный момент нахожусь?
Я могу быть в другом городе или в другой стране и заказывать оттуда товары по России. В этом случае меня интересует стоимость доставки по России.
Важно заметить, что для потери интереса покупателя нужно совсем немного времени и усилий. Задайте ему пару бессмысленных вопросов, попросите оставить отзыв на будущие покупки и сообщите ему, что указываемый им адрес недействительный - и все, он к вам уже никогда не вернется!
Мы на нашей платформе убедились на собственной шкуре, что чем меньше покупателю задается лишних вопросов - тем лучше!
В конце концов покупатель может уточнить свой адрес уже после того, как он что-то заказал в вашем магазине.
Вы получаете как минимум уже целевое действие.
Вы также получаете возможность продемонстрировать заботу о покупателе, когда к нему быстро вернетесь с уточнением адреса.
Настраивайте страницу оформления заказа так, чтобы она была интуитивно понятной!
Это точно увеличивает конверсию! Всем Добра!