Всем здравствуйте! Мира и благополучия! Здоровья Вам и Вашим близким!
27 лет я собирал деньги на лечение в Китае. Не стану утомлять рассказом о своих проблемах со здоровьем, о переписке с врачами и реабилитационными центрами, о гидах, сложностях перевода и т.д.
27 июля 24 г. , я, инвалид 1 гр., в коляске с сопровождающим сыном в прекрасном настроении прибыли в международный аэропорт, прошли все проверки. Рейс ночной "Хабаровск- Пекин". Ничто не предвещало беды.
По правилам безопасности полётов, инвалидов на борт сажают в первую очередь. Посадку на борт осуществлял сотрудник помощи маломобильным пассажирам, который неверно выбрал направление движения коляски и завозил меня вперёд лицом. В противном случае просто поднимается подлокотник кресла, коляска по высоте вровень с креслом, и пассажира перетаскивают на место. В данном же случае меня пришлось поднимать и разворачивать. Ситуацию усугубили наспех отодвинутая коляска и шатающиеся кресла самолёта. Ограниченное пространство самолёта не позволило сыну принять участие в посадке меня, он нёс следом вещи. В итоге падение, разбитое лицо, кровь и т.д. По русской традиции и от боли с горяча я выругался. То, что происходит дальше, не поддаётся ни закону, ни логике, ни здравому смыслу.
Сотрудник поспешил удалиться и вызвал вместо медицинской помощи полицию. Пассажиров на борту нет. Мы сидим на своих местах. Я попросил салфетку у бортпроводника, вытереть кровь. Сотрудники полиции отбирают паспорта. Начинается долгая беседа... о смысле жизни. Члены экипажа в беседе не участвуют. Мы пытаемся разъяснить ситуацию. По мере заполнения борта, сотрудник (сотрудница) полиции обращается к пассажирам, и спрашивает, желают ли они, чтобы борт задержали?
Вот здесь мы начинаем осознавать, что нас просто провоцируют. Я, со словами "оформляйте", поднимаю руки вверх, сотрудник полиции сажает меня в коляску и снимает с борта. Сын ведёт видеозапись на телефон.
Я прошу предоставить нам документы о снятии, заполнить протокол. Сотрудники полиции заявляют, что нас не снимали. Документы о снятии предоставить отказываются. Представляться отказываются, удаляются. Через некоторое время меня окружают служба безопасности полётов, которые пытаются убедить, что мы не правы и должны покинуть аэропорт.
Выражаясь буквой закона, в результате незаконных противоправных действий (и бездействий) должностных лиц нам причинён физический, моральный и значительный материальный ущерб.
Покинуть аэропорт означает лишиться доказательств. Очень обидно. Взываю к разуму, пытаюсь привлечь к себе внимание всеми доступными способами. Звоню на 112, в прокуратуру (ответил сторож), обращаюсь в медпункт. К огромному сожалению это весь перечень способов защиты.
Время 04.00 час (прошло более 3-х часов!!! после снятия с борта).
Прибывшие по моему звонку на 112 всё те же сотрудники полиции уводят сына в дежурную часть. Сын послушно следует, во-избежание проблем с законом. Я следую за ним. Сотрудник помощи везёт меня через длинный узкий тёмный коридор, доставляют в какое-то грязное помещение бункерного типа с заваренными арматурой окнами. Внутри помещения воняет грязным туалетом. Входная дверь запирается на электрический замок. Впереди долгая ночь пыток, беспредела и беззакония...
Продолжение следует. Буду признателен Вам, если поделитесь своим мнением в комментариях. Подпишитесь на канал чтобы не пропустить новые публикации.
*-очень посредственные господа, которых можно встретить в аэропорту.
Все совпадения случайны.
В завершении небольшой анекдот.
-Стюардесса, почему от вас коньяком пахнет?
-Летать боюсь!
-Зачем же тогда такую профессию выбрали?
-Коньяк люблю...