Найти в Дзене

Ошибки в запусках, из-за которых эксперты теряют миллионы на запусках

Заметила, что очень богатых и успешных людей объединяет одно — способность упрощать. Если говорить о сфере запусков, этот навык экономит колоссальное количество энергии. 99% экспертов, планирующих запустить продукт — занимаются имитацией бурной деятельности: нанимают команду, методолога, продюсера, чтобы что-то делалось, платят сотни тысяч, но сидят без продаж. 

За 9 лет я запустила более 100 инфо продуктов в качестве продюсера, эксперта, партнера. У вас может быть сильный личный бренд, но далеко не каждому нужно быть Сашей Митрошиной. И у большинства нет тех ресурсов и годами выстроенного с аудиторией доверия, чтобы действовать по накатанным стратегиям.

Ненужная бурная деятельность может включать в себя:

— Проведение кастдевов и передача ответственности продюсеру. Кому надо знать людей, кому вы продаете? 

— Найм методолога, потому что «так надо»Чтобы было по стратегии, по правилам прописали программу курса. И вот ты уже начинаешь думать: «а сколько Reels правильно выкладывать в день? Ну, нельзя же, наверное, больше двух, от меня же все устанут»

— Чат-боты, сайты, сложные договоры. Имею в виду, когда люди заморачиваются, подключая юридическую команду, отдел продаж, чтобы все было четко, по линеечке, как надо. Платят из своего кармана и работают в минус месяцами.

Что мы получаем от этих усложнений?

1) Тысячи одинаковых стилистов, психологов и прочих экспертов, которые ничем не отличаются друг от друга.

2) Аудитория, которую достали прогревы и она умирает со скуки смотря ваши правильные до тошноты прогревы.

 3) Потеря доверия к вам как кэксперту. 

4) К вам приходят не ваши люди 

Вместо этого можно просто поговорить с людьми, вывести на общение и лично задать те вопросы, которые нужно. Проверить программу, опять же, на людях, а то, что было упущено — докрутить.

На рынке выделяются только те, кто перестает слушать правила и начинают строить собственные! 

Самое важное в запуске — это продукт, а не то, насколько идеально настроены воронки, лид-магниты, апсейлы, даунсейлы и прочее.

Недавно я собрала на бесплатный марафон по управлению реальности более 200 человек просто сделав несколько сторис и рилсов с призывом.

Если вы смотрели «Железного человека», то наверняка помните, как Тони Старк просто горел своей идеей и не думал об условностях. Ему надо разрушить стену — он ее разрушит. Представьте, если бы он думал: «так, мне нужно направить тест на то, смогу ли я пробить данный бетон, не пораню ли я свою руку». Нет, он просто брал и делал (вставить отрывок - 2-я или 1 часть).

То есть, когда мы начнем все упрощать, на наш продукт приходит в десятки раз больше людей. Какую реальность мы себе создаем, такой она и будет. Создавать свои правила и свою реальность — возможно! А я с удовольствием с этим помогу. Присоединяйтесь в мое tg-сообщество — здесь все о денежном мышлении и создании уникального личного бренда.