Здравствуй дорогой читатель! Некоторое время назад начали замечать противное бряканье в районе ручника, металлический звук. Сначала этот звук появлялся при снятии с ручника, а позже и при движении авто на маленькой скорости по неровностям
Почитав информацию в интернете подозрения пали на ручник, закисает один из тросов.
Чтобы это проверить дёрнули подстаканник вверх и получили доступ к внутренностям ручника
Там то вся истина и скрылась правый трос закис, когда тянем ручку тормоза левая сторона и опускается и поднимается, трос вытягивается и втягивается, чего не сказать про правый
В целом на езду с технической точки зрения не влияет, однако хватка ручника стала слабее, ручка стала почти упираться в подлокотник, да и противный звук капал на мозги, решили ремонтировать.
Для замены приобрели комплект тросов (левый и правый [MT4006, MT3853]) фирмы MARSHALL
Внешне выглядят следующим образом
🛠 Замена:
Так как снимать полностью центральный тоннель было не охота, потеря большого количества времени, ослабили гайку ручного тормоза до максимально возможного, опустили ручник
Далее подлезли со стороны ручника к колодке, которая держит левый и правый трос, скинули её с тросов
Сняли суппорт, колодки, тормозной диск, колодки ручного тормоза
Попутно оценили состояние колодок MARSHALL, пробег около 30 000 км
Далее открутили болты крепления тросов
И демонтируем старый трос, причём вытаскивали трос из входа в салон по варварски, дергали за трос, усы находящиеся в салоне выгинались и трос вылазил наружу
Разложили для сравнения старый и новый тросы
В обратном порядке установили новые тросы (установка в салоне, фиксация болтами). Встало все на свои места.
После произвели подтягивание из салона.
После того как притрется можно регулировать через окно в тормозах (тормозным цилиндром) чтобы была равномерное натяжение) но пока руки до этого не дошли.
По итогу, дребезг не беспокоит, ручник хватает на 3-4 щелчках, в подлокотник не упирается, цель достигнута, катаемся дальше 🚘
Спасибо за внимание пишите комментарии ✍️