Я в целом не могу назвать себя любителем триллеров. Обычно настроение вынуждает к ним обратится, и на недели я наткнулся на фильм «Никто не выжил» - это американский хоррор-триллер 2012 года, который начинается с таинственной сцены, где молодая девушка бежит по лесу и оставляет надпись "Эмма Уорд жива". Далее, фильм следует за молодой парой, похищенной бандой отморозков, которые хотят получить доступ к их деньгам. Однако, ситуация быстро меняется, когда выясняется, что мужчина является убийцей-психопатом, который объявляет кровавую охоту на бандитов. Фильм превращается в кровавое мочилово, где один нехороший человек убивает других нехороших людей разными способами, и по сути, не имеет сложного сюжета.
Главным достоинством фильма является блистательное исполнение Люком Эвансом роли злодея-маньяка. Интересно, что я видел Эванса в других фильмах, таких как "Хоббит", "Форсаж", "Война богов", но только в этом малобюджетном триллере он раскрылся в полной мере и показал себя с лучшей стороны. Персонаж Эванса, озвученный покойным Сергеем Смирновым, - это жестокий психопат-маньяк, который осознает свою натуру и гордится ею. Наблюдать за его действиями - это истинное наслаждение. Я не мог не подумать, что такому выдающемуся злодею не место в второсортном триллере, он достоин сериала в стиле "Декстера" или "Ганнибала", но, к сожалению, этого мы никогда не увидим.
Броский, но проходной японский триллер Рюхэй Китамуры, построенный на принципе его предыдущей работы "Полуночный Экспресс", имеет банальный и предсказуемый сюжет, особенно учитывая само название фильма. Однако, он имеет оригинальные элементы и фокусируется на главном антигерое (хоть его можно и по разному воспринять), который воплощает свои идеи и намерения.
Фильм не претендует на высокие оценки, но он привлекает внимание к новому культовому маньяку, обладающему харизмой, изобретательностью и очарованием. Героине, сыгранной Эделейд Клеменс, удаётся вызвать симпатию у зрителя, и можно разглядеть принцип «стокгольмского синдрома» в сюжете, хотя он показан поверхностно.
Однако, нет смысла углубляться в психологический аспект фильма, потому что для таких фильмов важнее - зрелищность, сам больной ублюдок и фонтаны крови. Как говорится - "в насилии есть что-то прекрасное, хоть и отталкивающее".
Рекомендую данный фильм зрителям, которые не ищут сложных сюжетных линий и философских диалогов, а предпочитают получать адреналин от экшена и спецэффектов современных хорроров. Фильм обеспечивает обильное количество крови и насилия, что может понравиться любителям жанра.
6 из10.