Если вы видите какую-то машину, то скорее всего кто-то, где-то сделал на её базе кемпер. HUMMER H1 не стал исключением, компания Wolf Rigs сделала а его базе просторный автодом.
Модель называется Patton, что отсылает к генералу Паттону, хотя никаких отсылок к армии нет. Начнём с внешности. Фотографии плохо передают размер машины, ведь Хаммер сам по себе здоровенный, но визуально пропорции не выдают этого - просто внедорожник с большими колёсами относительно кузова. Во-вторых он широкий, что является большим плюсом для автодома.
Ожидаю комментарии в духе "сколько же он есть топлива?!".
Отвечаю: те, кто покупают такие машины про расход особо не думают. Могут себе позволить
Жилой модуль сделан из алюминия. Входная дверь справа. Сзади две большие двери, которые ведут к запаске и инструментам. Радует, что запасное колесо будет чистым и вы не испачкаетесь когда будете его менять. Задняя часть скошена, что бы не цеплять ей землю при перепадах высот. В алькове два окна в передней стенки и одно большое сверху.
По заказу клиента производитель повесит маркизу и поставит солнечные панели
Характеристики:
- Двигатель: Cummins 3.9 турбированный. 325лс и 650 ньютонов
- КПП: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Встроенные камеры для обзора 360°
- Аккумуляторы на 500 Ач, инвертор на 3000 Вт
- Чистя вода: 220 литров
- Серая вода 105 литров
Внутри, на против двери, вас встречает диван, а рядом с ним раковина. Напротив (справа) стол с плитой, холодильником и ящиками для хранения. В кабину есть свободный проход, а над кабиной огромная кровать (не забываем про ширину Хаммера). Внутри вся отделка из натурального дерева, на полу паркет, часть поверхностей покрашены в белый цвет, что визуально расширяет пространство.
В задней части по бокам стоят шкафы, а по середине душевая с туалетом. з приятных мелочей: кемпер подключен к Старлинку, внутри стоят датчики на углекислый газ, в туалете настоящая керамическая плитка (не часто такое встретишь).
Кемпер интересный, сделан с вниманием к мелочам и точно найдёт своего покупателя.