Думаю, как всё закончить (2020) I'm Thinking of Ending Things
Если вы настроены на головокружительный опыт, который останется в ваших мыслях еще долго после титров, то «Я думаю о том, чтобы положить конец всему» — это то, что вам нужно посмотреть. Этот фильм, снятый известным Чарли Кауфманом, представляет собой сюрреалистическое исследование любви, идентичности и сложностей человеческого разума.
История вращается вокруг молодой женщины, которую играет Джесси Бакли , которая путешествует со своим парнем Джейком, которого играет Джесси Племонс . Звучит достаточно просто, не так ли? Но когда они едут сквозь снежную бурю, чтобы навестить родителей Джейка, все начинает становиться... ну, странным. Фильм начинается тихим, интроспективным тоном, но не обманывайтесь; он быстро превращается в психологический лабиринт, который бросает вызов вашему восприятию реальности.
С самого начала вы погружаетесь в разговоры персонажей, которые колеблются между обыденными и глубокими. Персонаж Джесси находится в постоянном состоянии размышлений о своих отношениях и мыслях о том, чтобы все закончить — буквально. Это готовит почву для путешествия, которое в равной степени касается как самопознания, так и самих отношений. Вы не можете не почувствовать ее внутреннего смятения, и это как будто она шепчет секреты зрителям.
Что действительно завораживает, так это визуальное повествование фильма . Кауфман использует сочетание тревожных образов и тревожного звукового дизайна, которые прекрасно дополняют повествование. Заснеженные пейзажи вызывают чувство изоляции, отражая эмоциональное состояние персонажей. Каждый кадр тщательно проработан, затягивая вас глубже в эту сложную паутину мыслей и чувств.
Теперь поговорим о диалоге . Он острый, остроумный и многослойный со смыслом. Разговоры Джесси и Джейка часто кажутся танцем, наполненным паузами и невысказанным напряжением. В фильме есть моменты юмора, которые служат умным противовесом более темным темам. Как раз когда вы думаете, что поняли, куда ведет диалог, он неожиданно поворачивается, оставляя вас обоих удивленными и сбитыми с толку.
Второстепенный актерский состав — включая Тони Колетт и Дэвида Тьюлиса в роли родителей Джейка — добавляет еще один слой глубины в историю. Их персонажи одновременно милы и тревожны, оживляя сложности семейных отношений. Взаимодействия между ними пропитаны подтекстом, заставляя вас сомневаться в том, что реально, а что — всего лишь плод воображения.
И не забудем о концовке . Я не буду ничего спойлерить, но будьте готовы к выводу, который открыт для интерпретации. Это тот тип концовки, который заставит вас почесать голову и потянуться за пультом, чтобы пересмотреть ключевые сцены. Неоднозначность заставляет вас столкнуться со своими собственными мыслями о фильме и его персонажах, что и делает его таким убедительным.
Подводя итог , если вы ищете фильм, который бросает вызов вашему восприятию реальности, одновременно вызывая мощный эмоциональный удар, «Я думаю о том, чтобы положить конец всему» — отличный выбор. С его замысловатым повествованием, потрясающими визуальными эффектами и здоровой дозой черного юмора, этот фильм приглашает вас глубоко задуматься о любви, потере и сути существования. Так что хватайте свой попкорн, устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь к кинематографическому путешествию, которое столь же заставит задуматься, сколь и незабываемо.
мама! (2017) mother! 18+
Если вы настроены на кинематографический опыт, который оставит вас одновременно завороженными и озадаченными, то «мама!» — это фильм, который вы просто не можете пропустить. Эта психологическая драма ужасов, снятая визионером Дарреном Аронофски, представляет собой смелое исследование созидания, разрушения и сложностей человеческих отношений, завернутое в тревожно сюрреалистическую обертку.
История сосредоточена вокруг молодой женщины, которую играет Дженнифер Лоуренс , которая живет в красивом, уединенном доме со своим мужем Хавьером Бардемом . Поначалу все кажется идиллическим. Они находятся в процессе ремонта своего дома, и, кажется, это новый старт для пары. Но по мере развития фильма быстро становится ясно, что их мирное существование вот-вот будет разрушено. Когда на пороге их дома появляется таинственный незнакомец, которого играет Эд Харрис , а за ним его загадочная жена Мишель Пфайффер , дела принимают темный оборот.
С самого начала фильм погружает вас в атмосферу растущего напряжения. Кинематография просто ошеломляет, передавая клаустрофобную природу дома и нарастающий хаос внутри. Каждый кадр тщательно проработан, создавая почти сказочное качество, которое держит вас на краю сиденья. Вы можете почувствовать тяжесть стен, надвигающихся по мере развития истории, усиливая чувство страха, пронизывающего воздух.
Дженнифер Лоуренс демонстрирует замечательную игру, воплощая одновременно уязвимую и сильную героиню. Вы не можете не сопереживать ей, пока она справляется со все более странными и ужасающими событиями, которые разворачиваются вокруг нее. Ее падение в безумие одновременно душераздирающее и захватывающее, поскольку она борется с чувствами изоляции и отчаяния. Это роль, которая действительно демонстрирует ее диапазон как актрисы, и она заставляет вас чувствовать каждую частичку потрясений ее персонажа.
Второстепенный актерский состав, особенно Хавьер Бардем , добавляет повествованию дополнительный уровень сложности. Его персонаж, известный поэт, все больше погружается в свой творческий процесс, что приводит к разрыву между ним и персонажем Лоуренса. По мере того, как прибывает все больше гостей и наступает хаос, фильм приобретает лихорадочное качество, стирая границы между реальностью и иллюзией.
Что завораживает в «маме!», так это то, как она затрагивает такие сложные темы, как творение, материнство и человеческое состояние. Фильм нагружен символическими образами и аллегориями, которые могут быть как полезными, так и разочаровывающими для зрителей. Как раз когда вы думаете, что уловили основное послание, Аронофски бросает еще один крученый мяч, заставляя вас усомниться во всем, что, как вы думали, вы поняли.
И давайте поговорим о юморе — или, скорее, о черном юморе. Среди хаоса есть моменты, которые настолько абсурдно преувеличены, что вызывают нервный смех. Это напоминание о том, что даже в самые темные времена может быть проблеск абсурда. Вы можете обнаружить, что посмеиваетесь над тем, насколько сюрреалистичными становятся некоторые ситуации, даже когда ваше сердце колотится.
Концовка ? Ну, приготовьтесь. Она столь же шокирующая, сколь и заставляющая задуматься. Не выдавая слишком многого, это тот финал, который заставит вас долго размышлять после того, как фильм закончится. Он поднимает больше вопросов, чем ответов, и требует повторного просмотра, чтобы полностью оценить слои смысла.
Подводя итог , если вы ищете фильм, который бросает вызов вашему восприятию и расширяет границы повествования, «мама!» — это то, что вам нужно посмотреть. Это дикая поездка, полная психологических поворотов, потрясающих визуальных эффектов и игры Дженнифер Лоуренс, которую вы не скоро забудете. Так что хватайте попкорн, устраивайтесь поудобнее и готовьтесь к кинематографическому опыту, который столь же ошеломляет, сколь и незабываем. Просто будьте готовы говорить об этом в течение нескольких дней после просмотра!