Креатив решает?
Однозначно ДА.
Многие пытаются на этом сэкономить, поэтому хочу дать пару советов как распознать нерабочий креатив у дешевого креативщика.
Работоспособность креатива ВСЕГДА определяется только тестами. Но еще расскажу как оценить его структуру до тестов и скорректировать при необходимости.
Чаще всего прямые посты пишут по формуле AIDA.
Заголовок
A - attention
Обязательно должен привлечь внимание, цеплять, пробивать баннерную слепоту. Называйте это как хотите, но главное - чтобы человек тормознул и начал читать ваше рекламное сообщение.
2 абзац
I - interest
Кратко, но сочно описываются боли вашей целевой аудитории. Делается упор на самые тригерящие моменты, чтобы задеть максимальное количество читающих, чтобы они узнали себя и читали пост до конца.
3 абзац
D - desire
Здесь уже нужно создать желание зайти в ваш канал. К примеру - рассказать почему именно ваш канал поможет решить эти боли описанные выше.
4 абзац
A - action
Коротко - действие. Что ты получишь если подпишешься? Короче мотивируем
подписаться, сделать это действие. Можно еще добавить слова «ускорения» - быстрее, скорее и тд.
Вот так в принципе пишутся креативы. Нюансов конечно много, но тут уже больше играет роль опыт автора - какое слово лучше стриггерит, какая фраза больше привлечет внимания и тд.
Поэтому совет - в начале пути в Тг лучше заказывайте креативы у профессионалов. Это, кстати, можно сделать у меня😉
А с опытом у вас уже появится насмотренность и сможете писать их сами. Или предоставлять другим свои услуги.
А вы сами пишете или заказываете?